Сайдпроект Южного Края. Пустошь.
По мотивам Fallout. Проверка интереса.
Несколько сотен лет прошло после вымирания большей части человечества из за утечки биологического оружия и последовавшими за этим катастрофой ядерных станций и ударов тактическими ядерными ракетами агонизирующих правительств. 90% населения Земли уничтожено, оставшиеся влачат незавидное существование.
Вашу жизнь сохранила анабиозная камера в высокотехнологическом убежище. К сожалению, о своей прошлой жизни вы не помните ничего, кроме своего имени, возраста и весьма отрывочных и фрагментарных воспоминаний о ярких моментах вашего прошлого.
Вокруг убежища находится поселение дикарей населением около 1000 человек (преимущественное ТУ 2), считающих выходцев из убежища полубогами, поэтому с кровом и пищей у вас проблем нет. Кроме того в убежище еще осталось много анабиозных камер, которые по какой-то причине автоматика не желает открыть.
Вокруг поселения пустошь, заросшая невысокой травой цвета ржавчины, странными большими растениями чем-то напоминающие кактусы и рощицами маленьких кривых деревьев. Климат ветреный сухой с очень теплой зимой, малым количеством солнечных дней и холодным летом. Воздух часто загрязнен пылью. Более подробное описание — в игре.
Из вещей у вас только одежда (что-то вроде серого комбинезона, куртки и высоких ботинок), КПК с возможностью картографирования, навигации, записей, измерения времени и игры в «Сапера». Если вы пожелаете доступно примитивное оружие дикарей: копья, луки, топоры, ножи и дубины (Low tech используем). Раз в год или два откуда то приходят торговцы, которые приносят чудесные вещи вроде часов или блестящих побрякушек, меняя их на сельхоз. продукцию.
Создаемся на 187 +20 (недостатки) + 3 (причуды) ОП.
ЛВ не выше 13, HT не выше 12, остальное по реалистичным правилам.
ТУ персонажей 8.
В один навык не больше 24 ОП.
Стилевые перки, только при покупке стиля.
Некиношные таланты до 2 уровня включительно
Из экстраординарных преимуществ доступны:
Регенерация медленная (автоматом стабилизирует почти любое кровотечение)
Суперпрыжки 2 уровня
Сила рук 2 уровня
Адаптация к темноте 5 уровней
Сопротивление ядам и болезням +3
Тяжело убить 2 уровня
Используем правило на огнестрел из тактикал шутинг и МА.
Вкратце: падение с уклонением заявлять до атаки, стрельба не от бедра всегда тотальна, уклоняемся только от одного противника, которого хорошо видим в момент стрельбы.
Используем правило пробивания доспехов режущим оружием из лоутеха, используем правило +1 на уклонение при защитах, если атака идет в руки или голову из пирамиды. Частично используем правила реалистичных ранение из МА.
В рукопашном бою штрафы за темноту режутся вдвое (округлять вниз).
Мастер также оставляет за собой право давать различные ситуационные штрафы и бонусы руководствуясь своим субъективным мнением и опытом.
Играем на Roll20, для связи используем скайп. Подобно Южному Краю это будут исследования с рандомными встречами и гексовой картой. Вся экономика в мире бартерная, так что как таковые деньги будут встречаться только в крупных поселениях для покупки местных товаров и услуг. Договариваемся о сессии через скайп или тут.
Несколько сотен лет прошло после вымирания большей части человечества из за утечки биологического оружия и последовавшими за этим катастрофой ядерных станций и ударов тактическими ядерными ракетами агонизирующих правительств. 90% населения Земли уничтожено, оставшиеся влачат незавидное существование.
Вашу жизнь сохранила анабиозная камера в высокотехнологическом убежище. К сожалению, о своей прошлой жизни вы не помните ничего, кроме своего имени, возраста и весьма отрывочных и фрагментарных воспоминаний о ярких моментах вашего прошлого.
Вокруг убежища находится поселение дикарей населением около 1000 человек (преимущественное ТУ 2), считающих выходцев из убежища полубогами, поэтому с кровом и пищей у вас проблем нет. Кроме того в убежище еще осталось много анабиозных камер, которые по какой-то причине автоматика не желает открыть.
Вокруг поселения пустошь, заросшая невысокой травой цвета ржавчины, странными большими растениями чем-то напоминающие кактусы и рощицами маленьких кривых деревьев. Климат ветреный сухой с очень теплой зимой, малым количеством солнечных дней и холодным летом. Воздух часто загрязнен пылью. Более подробное описание — в игре.
Из вещей у вас только одежда (что-то вроде серого комбинезона, куртки и высоких ботинок), КПК с возможностью картографирования, навигации, записей, измерения времени и игры в «Сапера». Если вы пожелаете доступно примитивное оружие дикарей: копья, луки, топоры, ножи и дубины (Low tech используем). Раз в год или два откуда то приходят торговцы, которые приносят чудесные вещи вроде часов или блестящих побрякушек, меняя их на сельхоз. продукцию.
Создаемся на 187 +20 (недостатки) + 3 (причуды) ОП.
ЛВ не выше 13, HT не выше 12, остальное по реалистичным правилам.
ТУ персонажей 8.
В один навык не больше 24 ОП.
Стилевые перки, только при покупке стиля.
Некиношные таланты до 2 уровня включительно
Из экстраординарных преимуществ доступны:
Регенерация медленная (автоматом стабилизирует почти любое кровотечение)
Суперпрыжки 2 уровня
Сила рук 2 уровня
Адаптация к темноте 5 уровней
Сопротивление ядам и болезням +3
Тяжело убить 2 уровня
Используем правило на огнестрел из тактикал шутинг и МА.
Вкратце: падение с уклонением заявлять до атаки, стрельба не от бедра всегда тотальна, уклоняемся только от одного противника, которого хорошо видим в момент стрельбы.
Используем правило пробивания доспехов режущим оружием из лоутеха, используем правило +1 на уклонение при защитах, если атака идет в руки или голову из пирамиды. Частично используем правила реалистичных ранение из МА.
В рукопашном бою штрафы за темноту режутся вдвое (округлять вниз).
Мастер также оставляет за собой право давать различные ситуационные штрафы и бонусы руководствуясь своим субъективным мнением и опытом.
Играем на Roll20, для связи используем скайп. Подобно Южному Краю это будут исследования с рандомными встречами и гексовой картой. Вся экономика в мире бартерная, так что как таковые деньги будут встречаться только в крупных поселениях для покупки местных товаров и услуг. Договариваемся о сессии через скайп или тут.
13 комментариев
И вот это прям вот мир фоллаута, или просто постап?
Записать игры хорошая идея, но, к сожалению, я не достаточно технически подкован для этого :)
ТУ в мире очень сильно плавает, в отдельных случаях (в медицине преимущественно) он может достигать и 8+2.
При генережке вы можете смело брать любые «реалистик» навыки, так как бэграунд вам доступен любо, в том числе и владение холодным оружием на экспертном уровне, включая техники. Бывший омоновец скажем (кор.меч/башенный щит) или реконструктор (тут хоть алебарду качайте). Снайпера, спецназовцы, взрывники тоже вполне доступно.
Через недельку-другую, если наберется хотябы 3 игрока и договоримся по времени, можно уже назначить сессию.