Фейл на смерть на 2 и мортал вунд он получил, потом уже его добили. По ИП я использую несколько упрощенные и чуть более лояльные правила из MA по реалистичным ранениям.
В целом по треду. Кому что-то не нравится может у меня не играть, иначе вы принимаете правила игры. Повторю, многое у Фланнана мне не нравится, но я не вайню, так как вполне готов по этому играть.
«Хоумрулы» (хотя в GURPS скорее это всегда опциональные правила, если не затрагивают игромеханику очень серьезно).
1. Каждое уклонение после первого в ход с -1.Суммируется.
2. Первая помощь -1 за каждые 5 выбитых ХП и дополнительно -3 покалеченную конечность режущим оружием для остановки кровотечения. Эти же штрафы идут на ТС для расчета потери ХП от кровотечения.
3. Выбитые ХПх2 одним ударом в шею приводит к летальному исходу автоматически (успешный бросок ТС позволит получить смертельную рану).
4. Любые мэжр вунды в ЖВО, мозг не позволяют остановить кровотечение (как правило при режущих или проникающих ранениях) броском первой помощи. Только хирургия, со всеми вытекающими штрафами.
5. Если противник выше вас — это плохо. Применяются правила по разнице в высоте в бою (БС).
6. Ситуационно могут быть запрещены атаки в некоторые части тела. Например, вы пытаетесь попасть двуручным мечом в ступню противника, которого закрывает ваш союзник. В таких случаях я могу ограничить попадание конкретной частью тела (лицо/череп, торс с -2 — плечи), либо накинуть дополнительные штрафы.
7. Я большой противник акробатических уклонений, но сильно трогать их в ближнем бою не буду. Бан против стрелковых и метательных, могут быть штрафы дополнительно к нагрузке на неровную поверхность в ближке (от -2 до -6).
8. Коротание дождливых ночей в лесу без одеяла и палатки (или броска выживания, чтобы сделать себе укрытие), может окончиться проверками ТС на болезни и выбитыми FP за плохой сон.
9. Используется правило из MA о мастерском бане техник или атак, которые СИТУАЦИОННО (например бросок по дзюдо противника, которого вы не сможете физических поднять/ухватить, попытка достать лежа ножом противника в горло и.т.п.) неприменимы. Также, вместо бана могут быть использованы дополнительные штрафы.
10. Когда вас схватили так, что вы не можете толком поворачивать корпус, чтобы вложить вес своего тела в удар (в клинче за шею, обхват корпуса, обхват ног), а также если вы пытаетесь (даже не будучи в захвате)атаковать противника оружием с досягаемостью в ближнем бою (дистанция С), то кроме штрафов (см. МА) за ближний бой вы также будете наносить только половину урона. Не распространяется на укусы, сдавливание, раздирание когтями и атаки цепами внахлест через спину (return strike в MA).
Может тогда и стоило выбирать сеттинг а-дя «лоскутное одеяло», как было изначально предложено по типо Аллодов и.т.д.? Тогда один и только один мастер разрабатывал бы свой маленький «аллод», сам бы его населял, оставляя только привычную физику мира, жанровые ограничения и магическо-жреческую систему. А уж игроки решали бы куда им идти и зачем.
А то у нас, как мне кажется, в итоге получился мир о котором никто ничего толком и не знает. Включая мастеров.
В нашем мире это бы назвали легкий вред здоровью (кратковременное расстройство здоровья сроком до 21 дня включительно, при незначительной утрате трудоспособности). Даже в меньше 1/3 ЕЖ не упал.
Хм. Мастерил я как то околоисторическую кампанию по Руси 12 века GURPS 4ed. Игроки — три боярских сына, хорошие бойцы, причем не сговариваясь получилось все как в сказке: «Младший вовсе был дурак». Много было интересных моментов, но больше запомнился такой.
Суровая зима где-то в Черниговских лесах. Бояре движутся к своей цели, но им нужен проводник. Как раз в кампанию захотел вступить четвертый игрок, где его и встретили на постоялом дворе у близлежащего тракта. Проводник заверил боярских сынков, что он замечательный следопыт и охотник и с ним в лесу не пропадешь. Выведет куда надо. При этом, я как мастер, посмеивался, так как в чарнике у проводника кроме мастерского владения мечом, все остальное (включая ориентирование и выживание в лесу)было более чем посредственно. Можно даже сказать плохо. Но так как игроки не видели его чарника, то наняли этого проводника и двинулись к своей цели.
Прикольно было наблюдать, как у игроков метагеймово зарождаются подозрения на лице, когда проводник водит их по лесу значительно дольше, чем нужно для достижения цели. Апофеозом стало когда проводник завел всю команду с заводными лошадьми в седельных сумах которых лежали боярские доспехи, на которые можно было купить небольшую деревушку, на заледенелое занесенное снегом лесное озеро. Лед треснул и одна из лошадей (а именно заводная лошадь со скарбом младшего из боярских сынков) провалилась в ледяную воду, вместе со всем снаряжением (только шуба и меч у него при себе остался). Лошадь выплыла а сумы потонули. Проводник начал успокаивать бояр мол я сейчас все достану. Заявка:
Игрок (проводник): Делаю крюк, привязываю к нему веревку и бросаю в воду, чтобы зацепить сумы на дне.
Мастер: из чего делаешь?
Игрок: Из дерева!
Ржали долго, а до игрока еще долго не доходило почему :)
PS: Сумки так и не достали. Младший боярский сынок в ярости вызвал проводника на бой, после чего унизительно огреб от него, а потом еще и был бит своим старшим братом за разжигание потасовок :)
Ну так я же не про арбитраж, я програжданку, а конкретнее, то семейные и жилищные споры :)
Вот уж там не скучно, когда родственники водопады говна и грязного белья начинают исторгать. Хотя какой мазохист в это играть будет, я не представляю. Юриспруденция это все-таки наука, все равно что играть в математику, при этом не будучи математиком :)
Как вариант, сделать уж тогда карточную систему. Есть ресурс (доказательства, свидетельские показания), и куча рандомных карт (к примеру: «тупой свидетель» -2 к доказательной базе,«ушлый прокурор» — сбросьте одну карту с руки итд :) И играть навроде МтГ :)
Да, у него там еще десяток листов прописанных случайных событий (погода итп) + сюжетные события + описание значимых локаций с лутом, значимыми НПС итп. Социалку особо усложненную мы не используем (все в пределах базик сета: таблицы реакции с модификаторами, которые вешает мастер отталкиваясь от ситуации). Понятно, что эти мастерские записи я предоставить не могу, так как я игрок и мне их мастер не дает пока :)
Но, думаю, любой мастер должен сеттинг писать сам, чтобы банально хотябы хорошо в нем ориентироваться :) Как доиграем попрошу его выложить всю игру вместе с его записями.
Хм, спасибо за советы. Будем работать в этом отношении с мастером.
Да, 1 игрок = 1 раса (я за гномов). Главный персонаж управляется игроком, остальные мастером (главперс отдает приказы). В бою игроки управляют колонистами сами, кроме случаев, когда главперс отсутсвует в прямой видимости. Тогда мастер сам откидывает квиккомбатом.
Система магии видоизмененная пороговая. У магов мана не восстанавливается сама по себе, а только с помощью магического порошка, получаемого из тел разумных существ, переработанных в алхимических лабораториях при помощи редких ингридиентов. Также есть манаисточники, которые медленно (в среднем по 10 энергии в сутки) восстанавливают ману, если быть в его пределах. Пороги у маны магов огромные по 200-400 маны.
Клерики это обычный трешхолд, только восстановление и уровень PI зависит от силы святого места (амулет, алтарь, скиния, церковь, собор).
+боевые рефлексы
+Cornucopia Quiver (Cornucopia). Creates bodkin arrows. Only one arrow at a time. $110, 0.5 lb.
+Cornucopia Quiver (Cornucopia). Creates cutting arrows. Only one arrow at a time. $110, 0.5 lb.
После пары месяцев боев и приключений Ринна подобрал дирижабль «Черное знамение», собиравший, потерявшихся в результате неудачной телепортации легионеров. Оставив городскую толпу с открытыми от изумления ртами, а городскую стражу в растерянности, воздушное судно грузно поднялось в воздух и исчезло в небесах вместе с троллем.
В целом по треду. Кому что-то не нравится может у меня не играть, иначе вы принимаете правила игры. Повторю, многое у Фланнана мне не нравится, но я не вайню, так как вполне готов по этому играть.
1. Каждое уклонение после первого в ход с -1.Суммируется.
2. Первая помощь -1 за каждые 5 выбитых ХП и дополнительно -3 покалеченную конечность режущим оружием для остановки кровотечения. Эти же штрафы идут на ТС для расчета потери ХП от кровотечения.
3. Выбитые ХПх2 одним ударом в шею приводит к летальному исходу автоматически (успешный бросок ТС позволит получить смертельную рану).
4. Любые мэжр вунды в ЖВО, мозг не позволяют остановить кровотечение (как правило при режущих или проникающих ранениях) броском первой помощи. Только хирургия, со всеми вытекающими штрафами.
5. Если противник выше вас — это плохо. Применяются правила по разнице в высоте в бою (БС).
6. Ситуационно могут быть запрещены атаки в некоторые части тела. Например, вы пытаетесь попасть двуручным мечом в ступню противника, которого закрывает ваш союзник. В таких случаях я могу ограничить попадание конкретной частью тела (лицо/череп, торс с -2 — плечи), либо накинуть дополнительные штрафы.
7. Я большой противник акробатических уклонений, но сильно трогать их в ближнем бою не буду. Бан против стрелковых и метательных, могут быть штрафы дополнительно к нагрузке на неровную поверхность в ближке (от -2 до -6).
8. Коротание дождливых ночей в лесу без одеяла и палатки (или броска выживания, чтобы сделать себе укрытие), может окончиться проверками ТС на болезни и выбитыми FP за плохой сон.
9. Используется правило из MA о мастерском бане техник или атак, которые СИТУАЦИОННО (например бросок по дзюдо противника, которого вы не сможете физических поднять/ухватить, попытка достать лежа ножом противника в горло и.т.п.) неприменимы. Также, вместо бана могут быть использованы дополнительные штрафы.
10. Когда вас схватили так, что вы не можете толком поворачивать корпус, чтобы вложить вес своего тела в удар (в клинче за шею, обхват корпуса, обхват ног), а также если вы пытаетесь (даже не будучи в захвате)атаковать противника оружием с досягаемостью в ближнем бою (дистанция С), то кроме штрафов (см. МА) за ближний бой вы также будете наносить только половину урона. Не распространяется на укусы, сдавливание, раздирание когтями и атаки цепами внахлест через спину (return strike в MA).
А то у нас, как мне кажется, в итоге получился мир о котором никто ничего толком и не знает. Включая мастеров.
В программе как минимум будет любовная линия, одна очень бедная свадьба и зачистка древних руин :)
Суровая зима где-то в Черниговских лесах. Бояре движутся к своей цели, но им нужен проводник. Как раз в кампанию захотел вступить четвертый игрок, где его и встретили на постоялом дворе у близлежащего тракта. Проводник заверил боярских сынков, что он замечательный следопыт и охотник и с ним в лесу не пропадешь. Выведет куда надо. При этом, я как мастер, посмеивался, так как в чарнике у проводника кроме мастерского владения мечом, все остальное (включая ориентирование и выживание в лесу)было более чем посредственно. Можно даже сказать плохо. Но так как игроки не видели его чарника, то наняли этого проводника и двинулись к своей цели.
Прикольно было наблюдать, как у игроков метагеймово зарождаются подозрения на лице, когда проводник водит их по лесу значительно дольше, чем нужно для достижения цели. Апофеозом стало когда проводник завел всю команду с заводными лошадьми в седельных сумах которых лежали боярские доспехи, на которые можно было купить небольшую деревушку, на заледенелое занесенное снегом лесное озеро. Лед треснул и одна из лошадей (а именно заводная лошадь со скарбом младшего из боярских сынков) провалилась в ледяную воду, вместе со всем снаряжением (только шуба и меч у него при себе остался). Лошадь выплыла а сумы потонули. Проводник начал успокаивать бояр мол я сейчас все достану. Заявка:
Игрок (проводник): Делаю крюк, привязываю к нему веревку и бросаю в воду, чтобы зацепить сумы на дне.
Мастер: из чего делаешь?
Игрок: Из дерева!
Ржали долго, а до игрока еще долго не доходило почему :)
PS: Сумки так и не достали. Младший боярский сынок в ярости вызвал проводника на бой, после чего унизительно огреб от него, а потом еще и был бит своим старшим братом за разжигание потасовок :)
Все верно. Только я стал счастливым рабом :)
Вот уж там не скучно, когда родственники водопады говна и грязного белья начинают исторгать. Хотя какой мазохист в это играть будет, я не представляю. Юриспруденция это все-таки наука, все равно что играть в математику, при этом не будучи математиком :)
Как вариант, сделать уж тогда карточную систему. Есть ресурс (доказательства, свидетельские показания), и куча рандомных карт (к примеру: «тупой свидетель» -2 к доказательной базе,«ушлый прокурор» — сбросьте одну карту с руки итд :) И играть навроде МтГ :)
Но, думаю, любой мастер должен сеттинг писать сам, чтобы банально хотябы хорошо в нем ориентироваться :) Как доиграем попрошу его выложить всю игру вместе с его записями.
www.fayloobmennik.net/3240989
? ????? ??????? ??????? ? ???-????? ?????????? ???? ????????? ???????? ? ????????? (? ??? ????? ? ????????????? ??????? ?????????).
? ?????? ?????? ????? ?????????? ?? ????????????? ? ???????????. ? ???????? ????????? ?? ???????.
????? ?????????? ?????? ????????? ????? ???????? ?? 100 :)
?????: ????????? ???????? aka Skello
Да, 1 игрок = 1 раса (я за гномов). Главный персонаж управляется игроком, остальные мастером (главперс отдает приказы). В бою игроки управляют колонистами сами, кроме случаев, когда главперс отсутсвует в прямой видимости. Тогда мастер сам откидывает квиккомбатом.
Система магии видоизмененная пороговая. У магов мана не восстанавливается сама по себе, а только с помощью магического порошка, получаемого из тел разумных существ, переработанных в алхимических лабораториях при помощи редких ингридиентов. Также есть манаисточники, которые медленно (в среднем по 10 энергии в сутки) восстанавливают ману, если быть в его пределах. Пороги у маны магов огромные по 200-400 маны.
Клерики это обычный трешхолд, только восстановление и уровень PI зависит от силы святого места (амулет, алтарь, скиния, церковь, собор).
+Cornucopia Quiver (Cornucopia). Creates bodkin arrows. Only one arrow at a time. $110, 0.5 lb.
+Cornucopia Quiver (Cornucopia). Creates cutting arrows. Only one arrow at a time. $110, 0.5 lb.
В остатке: 1926 монет
В остатке: 0 ОП