Подходим, не стесняемся. Расскажите о своих самых трагичных и веселых моментах в процессе игры (учтите, что про веселые смерти РС уже был пост).
7 комментариев
Окей, время зомби-юмора. Как-то раз мой некромант отдал под командование партийному учёному четверых зомби (потому что учёного должен кто-то охранять, а ходить с зомбями по поселению, пусть даже в желудке у кита, привлекает слишком много внимания). Когда начались проблемы, тот не придумал ничего умнее, чем скомандовать им «идите туда и там действуйте по обстоятельствам». Тут мы вспомнили, что по обстоятельствам зомби только едят мозги. Так сумасшедший учёный устроил зомби-апокалипсис.
Продолжался он недолго, потому что дальше был один из грустных моментов той кампании — мы освободили кита от проклятия, удерживавшего его в воздухе. И вместо того, чтобы нырнуть в море, он ухитрился попасть в единственный остров во всём океане и разбиться насмерть. Бедняга.
Зомби вряд ли пережили его падение, потому что остались внутри кита, которого основательно размазало по острову.
Загробный юмор, эпизод 2. Dungeon World, паладин убегает от толпы нежити. Кидает частичный успех, и я говорю, что со всем тем железом, что на нём, он от них не убежит. Паладин достаёт из «приключеческого снаряжения» наковальню и выкидывает её. «У паладинов всегда есть наковальня на такой случай!».
Вскоре он подбегает к воротам замка. Стражники видят ужасающую картину: бежит паладин, без наковальни, а за ним все силы ада…
С веселыми моментами проще. Я вспоминаю и дестриера, и сенешаля, и «Махмуда»: огнедышащего жука. Я вспоминаю, как напоил пленного NPC кислотой, ответив на вопрос партийного лидера «У кого есть лечебные зелья?» фразой «У меня есть только это» и демонстрацией бутылки. Я помню, как могущественный лич был буквально смыт в говно кубометром святой воды, на которую ушел первый доступный виш партии.
Но самой яркой из последних эмоций я вспоминаю игру по ванталосеттингу, когда партийный бовоид (двухметровый минотавр с кучей оружия) во время допроса человека вышел из себя и начал ему очень эмоционально угрожать, после чего один из игроков вдруг высказал сомнение: а собственно владеет ли минтоавр речью вообще?
А вот с грустными или трагичными хуже. ТПК партии во время моей Санта-Барбары — это закономерно, игроки знали на что шли. Когда немой и однорукий киборг не смог ни позвать подмогу, ни дотянуться до раненого товарища, тогда тоже никто особо не горевал: у хозяина погибшего персонажа наблюдается синдром эльфийской лучницы. А вот когда паладин случайно обрушил в воду целый детский приют, это было пожалуй довольно трагично, вероятно потому что тогда я навязал персонажам игроков необходимость расхлебывать последствия да и какой-никакой катарсис был все же.
Возможно, все еще впереди.
Хм. Мастерил я как то околоисторическую кампанию по Руси 12 века GURPS 4ed. Игроки — три боярских сына, хорошие бойцы, причем не сговариваясь получилось все как в сказке: «Младший вовсе был дурак». Много было интересных моментов, но больше запомнился такой.
Суровая зима где-то в Черниговских лесах. Бояре движутся к своей цели, но им нужен проводник. Как раз в кампанию захотел вступить четвертый игрок, где его и встретили на постоялом дворе у близлежащего тракта. Проводник заверил боярских сынков, что он замечательный следопыт и охотник и с ним в лесу не пропадешь. Выведет куда надо. При этом, я как мастер, посмеивался, так как в чарнике у проводника кроме мастерского владения мечом, все остальное (включая ориентирование и выживание в лесу)было более чем посредственно. Можно даже сказать плохо. Но так как игроки не видели его чарника, то наняли этого проводника и двинулись к своей цели.
Прикольно было наблюдать, как у игроков метагеймово зарождаются подозрения на лице, когда проводник водит их по лесу значительно дольше, чем нужно для достижения цели. Апофеозом стало когда проводник завел всю команду с заводными лошадьми в седельных сумах которых лежали боярские доспехи, на которые можно было купить небольшую деревушку, на заледенелое занесенное снегом лесное озеро. Лед треснул и одна из лошадей (а именно заводная лошадь со скарбом младшего из боярских сынков) провалилась в ледяную воду, вместе со всем снаряжением (только шуба и меч у него при себе остался). Лошадь выплыла а сумы потонули. Проводник начал успокаивать бояр мол я сейчас все достану. Заявка:
Игрок (проводник): Делаю крюк, привязываю к нему веревку и бросаю в воду, чтобы зацепить сумы на дне.
Мастер: из чего делаешь?
Игрок: Из дерева!
Ржали долго, а до игрока еще долго не доходило почему :)
PS: Сумки так и не достали. Младший боярский сынок в ярости вызвал проводника на бой, после чего унизительно огреб от него, а потом еще и был бит своим старшим братом за разжигание потасовок :)
Трагичный — персонаж, находящийся в танатологическом путешествии по методу Лири, жертвует собой, распечатывая печать, сдерживающую одно из мировых начал. Комедийный — отложившегося в памяти нет. Обычно они гармонично вплетаются в игру и комедии, ради комедии, просто не бывает
Я люблю всем рассказывать, как из Графина Бесконечной Воды «замочил» бога убийств Баала, но похоже, что это яркий пример bad joke. Определённым игровым составом у нас все игры получаются комедийными. Без исключений.
А вот с трагичными моментами вообще затык. Я много раз пытался, да всё никак не получается. То, игра разваливается до того, как, то партии — до фени.
Тех и других было не перечесть, так что первые два, которые пришли на ум (и которые можно пересказать коротко и быстро).
комедийный: Lady Blackbird, стоянка в Приюте, Вэнс и Леди с телохранительницей уходят в город по делам, а вернувшись обнаруживают, что «Сова» убрана цветами, играет музыкальная шкатулка, на видном месте висят портреты Капитана и Леди и вообще Кейл и Снаргл всё приготовили для романтического ужина. Как эти два подвыпивших гика всё готовили, это было отдельное представление. Как-то само собой у нас получилась классическая драматургия — трагическая линия господ, комическая линия слуг.
трагичный: С нашей планарной партией нередко таскался NPC-хаосит неопределённого пола, возраста и расы. Он постоянно устраивал всякие бессмысленные выходки, за которые партия порой получала неприятности (а однажды так и просто угодила в Лабиринт). В один прекрасный день этот хаосит завладел неким артефактом, через который в него вошла частица Порядка, после чего он стал весьма последовательным и рациональным существом. Тогда мы поняли, насколько успели полюбить его таким, как есть. Это было ужасно.
7 комментариев
Продолжался он недолго, потому что дальше был один из грустных моментов той кампании — мы освободили кита от проклятия, удерживавшего его в воздухе. И вместо того, чтобы нырнуть в море, он ухитрился попасть в единственный остров во всём океане и разбиться насмерть. Бедняга.
Зомби вряд ли пережили его падение, потому что остались внутри кита, которого основательно размазало по острову.
Вскоре он подбегает к воротам замка. Стражники видят ужасающую картину: бежит паладин, без наковальни, а за ним все силы ада…
Но самой яркой из последних эмоций я вспоминаю игру по ванталосеттингу, когда партийный бовоид (двухметровый минотавр с кучей оружия) во время допроса человека вышел из себя и начал ему очень эмоционально угрожать, после чего один из игроков вдруг высказал сомнение: а собственно владеет ли минтоавр речью вообще?
А вот с грустными или трагичными хуже. ТПК партии во время моей Санта-Барбары — это закономерно, игроки знали на что шли. Когда немой и однорукий киборг не смог ни позвать подмогу, ни дотянуться до раненого товарища, тогда тоже никто особо не горевал: у хозяина погибшего персонажа наблюдается синдром эльфийской лучницы. А вот когда паладин случайно обрушил в воду целый детский приют, это было пожалуй довольно трагично, вероятно потому что тогда я навязал персонажам игроков необходимость расхлебывать последствия да и какой-никакой катарсис был все же.
Возможно, все еще впереди.
Суровая зима где-то в Черниговских лесах. Бояре движутся к своей цели, но им нужен проводник. Как раз в кампанию захотел вступить четвертый игрок, где его и встретили на постоялом дворе у близлежащего тракта. Проводник заверил боярских сынков, что он замечательный следопыт и охотник и с ним в лесу не пропадешь. Выведет куда надо. При этом, я как мастер, посмеивался, так как в чарнике у проводника кроме мастерского владения мечом, все остальное (включая ориентирование и выживание в лесу)было более чем посредственно. Можно даже сказать плохо. Но так как игроки не видели его чарника, то наняли этого проводника и двинулись к своей цели.
Прикольно было наблюдать, как у игроков метагеймово зарождаются подозрения на лице, когда проводник водит их по лесу значительно дольше, чем нужно для достижения цели. Апофеозом стало когда проводник завел всю команду с заводными лошадьми в седельных сумах которых лежали боярские доспехи, на которые можно было купить небольшую деревушку, на заледенелое занесенное снегом лесное озеро. Лед треснул и одна из лошадей (а именно заводная лошадь со скарбом младшего из боярских сынков) провалилась в ледяную воду, вместе со всем снаряжением (только шуба и меч у него при себе остался). Лошадь выплыла а сумы потонули. Проводник начал успокаивать бояр мол я сейчас все достану. Заявка:
Игрок (проводник): Делаю крюк, привязываю к нему веревку и бросаю в воду, чтобы зацепить сумы на дне.
Мастер: из чего делаешь?
Игрок: Из дерева!
Ржали долго, а до игрока еще долго не доходило почему :)
PS: Сумки так и не достали. Младший боярский сынок в ярости вызвал проводника на бой, после чего унизительно огреб от него, а потом еще и был бит своим старшим братом за разжигание потасовок :)
Комедийный — отложившегося в памяти нет. Обычно они гармонично вплетаются в игру и комедии, ради комедии, просто не бывает
А вот с трагичными моментами вообще затык. Я много раз пытался, да всё никак не получается. То, игра разваливается до того, как, то партии — до фени.
комедийный: Lady Blackbird, стоянка в Приюте, Вэнс и Леди с телохранительницей уходят в город по делам, а вернувшись обнаруживают, что «Сова» убрана цветами, играет музыкальная шкатулка, на видном месте висят портреты Капитана и Леди и вообще Кейл и Снаргл всё приготовили для романтического ужина. Как эти два подвыпивших гика всё готовили, это было отдельное представление. Как-то само собой у нас получилась классическая драматургия — трагическая линия господ, комическая линия слуг.
трагичный: С нашей планарной партией нередко таскался NPC-хаосит неопределённого пола, возраста и расы. Он постоянно устраивал всякие бессмысленные выходки, за которые партия порой получала неприятности (а однажды так и просто угодила в Лабиринт). В один прекрасный день этот хаосит завладел неким артефактом, через который в него вошла частица Порядка, после чего он стал весьма последовательным и рациональным существом. Тогда мы поняли, насколько успели полюбить его таким, как есть. Это было ужасно.