Список прегенов по кланам.
Если в названии школы явно не указана её принадлежность к одному из «направлений»: bushi (воины), shugenja (маги/священники), courtier (социальщики), scout (почти воины, но специализирующиеся скорее на скрытности и разведке) и monk (либо боевые, либо социальные монахи), то я указываю дескриптор в квадратных скобках.
Зачёркнутые — это уже занятые другими игроками.
Водил четвёртую/юбилейную редакцию, недолго и соло. От комментариев насчёт механики воздержусь, разве что упомяну, что она мне в целом понравилась за исключением не раз уже подмеченных моментов.
Сеттинг поначалу воспринимался как что-то странное, но потом я проникся. Он действительно оживляет антураж киберпанка некими оксюмороничными моментами, и бэк у него довольно живой и занятный. Однако истинным труЪ фанатам киберпанка может казаться надругательством.
Хорошая игра, короче. Не без минусов по обоим пунктам, но — в целом — хорошая.
В Dresden Files RPG именно так. Мастер набирает несколько аспектов из списка аспектов РС, аспектов тем и угроз (которые тоже помогают сгенерить игроки), ещё каких-то аспектов, и из них сочиняет сюжет.
Разумеется, не стоит ждать, что все твои 7 аспектов сильно сыграют в первой же истории, но потенциал у них есть.
Там же, в Dresden Files, хорошо описана методика выбора аспектов. Первый аспект (High Concept) — то, что ты есть. Второй (Trouble) — то, что осложняет тебе быть тем, что ты есть. Третий аспект — твой бэкграунд, откуда ты такой красивый получился. Четвёртый — становление тебя в сверхъестественном мире, переломный момент. Остальные три записываются исходя из трёх историй, в каждой их которых ты уже можешь потестить персонажа как бы до игры.
Ну и в случае, когда ты начинаешь играть, и понимаешь, что ошибся с выбором аспекта (ну не получается у тебя отыгрывать «свой в доску», к примеру), то переименовать его — не проблема.
??????: ????????? ?????????/???????/??????? ???????? ????? ?? ????????? ?????????? ? ???? ?? www.d20pfsrd.com? ? 3.?, ????????? ? ?????, ????????? ????????? ???? ???????? ?????????????? ? ?????? ??????? ?????? ?????? ???. ??? ? ???? ???? ? ???
Four Temples [monk/courtier]
Seven Thunders [monk]
Kaimetsu-Uo [monk]
Osano-Wo [monk]
Thousand Fortunes [monk]
Ronin Warrior [bushi]
Militant Shugenja
Kanosei Furudera Order [shugenja]
Ronin Duelist [bushi]
Eye of Nanashi [bushi]
Forgotten Son [shugenja]
Ronin Yojimbo [bushi]
Fifth Wind Tactician [bushi]
Moshi Shugenja [female only]
Moshi Guardian of the Sun [bushi]
Minor Clan Diplomat [courtier]
Toritaka Bushi
Tonbo Shugenja
Ujina Tantojutsu Specialist [scout/bushi]
Tsuruchi Bounty Hunter [scout]Tsuruchi Magistrate [bushi]
Ichiro Bushi
Toku Bushi
Suzume Bushi
Yoritomo BushiUsagi Bushi
Kasuga Bushi
Miya Herald [scout/courtier]
Seppun Shugenja
Seppun Guardsman [bushi]
Otomo Courtier
Moto Bushi
Ide Emissary [courtier]
Moto Priest of Death [shugenja]
Ide Duelist [bushi]
Horiuchi Shugenja
Baraunghar Ghost Guard [shugenja]
Shinjo Bushi
Iuchi Shugenja
Utaku Battle Maiden [bushi] [female only]
Utaku Infantry [bushi]
Shinjo Scout
Bayushi BushiShosuro Shinobi [scout]
Soshi Shugenja
Bayushi Courtier
Shosuro Butei [scout/courtier]
Silken Promises Courtier
Yogo Shugenja
Shiba BushiAsako Courtier
Isawa Shugenja (Fire)Isawa Shugenja (Void)
Shiba Yojimbo [bushi]
Isawa Tensai (fire) [shugenja]
Asako Henshin [monk/courtier]
Akodo Bushi
Kitsu ShugenjaIkoma Omoidasu [courtier]
Ikoma Tactician [bushi]
Ikoma Brawler [bushi]
Toturi Bushi
Mirumoto Bushi*Kitsuki Investigator [bushi]Kitsuki CourtierTamori ShugenjaAgasha Shugenja
Mirumoto Swordmaster [bushi]
Tohashi Tattooed Man [monk]
*Kakita BushiKakita Artisan [courtier]
Daidoji Harrier [scout/bushi]
Doji Courtier
Doji Magistrate [bushi]Asahina Shugenja
Если в названии школы явно не указана её принадлежность к одному из «направлений»: bushi (воины), shugenja (маги/священники), courtier (социальщики), scout (почти воины, но специализирующиеся скорее на скрытности и разведке) и monk (либо боевые, либо социальные монахи), то я указываю дескриптор в квадратных скобках.
Зачёркнутые — это уже занятые другими игроками.
Crab.
Hida BushiYasuki Courtier
Ancestral Hiruma BushiHida Wrestler [bushi]
Kuni Witch Hunter [bushi]
Yasuki Peacekeeper [bushi]
Hiruma ScoutKuni Shugenja
Yasuki Taskmaster [bushi]
Hida Berserker [bushi]
Сеттинг поначалу воспринимался как что-то странное, но потом я проникся. Он действительно оживляет антураж киберпанка некими оксюмороничными моментами, и бэк у него довольно живой и занятный. Однако истинным труЪ фанатам киберпанка может казаться надругательством.
Хорошая игра, короче. Не без минусов по обоим пунктам, но — в целом — хорошая.
Информация — свободна, услуги — платны.
Разумеется, не стоит ждать, что все твои 7 аспектов сильно сыграют в первой же истории, но потенциал у них есть.
Там же, в Dresden Files, хорошо описана методика выбора аспектов. Первый аспект (High Concept) — то, что ты есть. Второй (Trouble) — то, что осложняет тебе быть тем, что ты есть. Третий аспект — твой бэкграунд, откуда ты такой красивый получился. Четвёртый — становление тебя в сверхъестественном мире, переломный момент. Остальные три записываются исходя из трёх историй, в каждой их которых ты уже можешь потестить персонажа как бы до игры.
Ну и в случае, когда ты начинаешь играть, и понимаешь, что ошибся с выбором аспекта (ну не получается у тебя отыгрывать «свой в доску», к примеру), то переименовать его — не проблема.