+259.30
Рейтинг
18.80
Сила

Lorimo

  • avatar Lorimo
  • 0
Возможно вы друг другу не подходите, что ж поделать. Это не значит, что игрок плохой. Просто не все любят тяжеловесные системы, особенно системы непривычные. Собственно, объем кранча в игре это часть социального договора. Видимо, не договорились.
  • avatar Lorimo
  • 0
Давайте предположим, что если игроки не знают правил, то не стоит начинать с эпических кампейнов, а сперва провести что-нибудь попроще? Ознакомительное. Например начать смертными. Отыграть эмбрейс, первые шаги. Скипнуть, отыграть "сто лет спустя". Скипнуть, отыграть "еще сто лет спустя". И так постепенно от простого к сложному дойти до желаемого. Представьте, что вы в первый раз увидели дндшный ПХБ, а мастер говорит - давай, генерись на сотый уровень. Чтение рулбука при этом в общем-то не особо поможет, ибо нужно *поиграть*, проникнуться духом и потом уже замахиваться на хайлевел.
  • avatar Lorimo
  • 0
К сожалению, не всегда краткого ознакомления достаточно для нормальной игры по той или иной системе. Случилось в прошлом году играть в Shadowrun 3ed. Даже корбук весьма пухл и а)правила написаны весьма сбивчиво и разбросаны по книге б)сама по себе система, в которой у игроков пять разных дайспулов на раздельные подсистемы (скилл, комбат, хакинг, мэджик, контрол) и вариабельный TN успеха это махровейший олдскул в его плохом смысле. Итог - первые несколько сессий большая часть времени игры уходит на борьбу с системой вместо игры и половина игроков начинает увиливать от чтения этой белиберды. Есть, конечно, любители поизучать новые игровые механики... но, право же, это редко стоит того, чтоб читать рублук на 4к страниц.
  • avatar Lorimo
  • 0
Подготовка к игре со стороны игрока это не только и не столько чтение 400 стр. рулбука. Ей-богу, я с куда большим удовольствием буду водить людей, которые потрошат твтропсы, продумывают бэк и развитие персоналити, заготавливают диалоги и т.д. вместо зубрежки правил, чем унылых, простите, RAWоебов. Правила можно и попроще взять, на худой конец - еще не видел ни одного случая, где система была бы абсолютно критична и незаменима.
  • avatar Lorimo
  • 0
Что-то я не припомню рисовалку карт за 1-6$. Все больше хотят. Так что из легко находимого в инете наверное есть только GoodReader, но он как раз-таки дешевый.
YMMV, ага.
Хз, мне кажется что без него взгляд на Баффиверс будет неполон.
В Баффи просто еще нет отточенности более позднего Уэдона, но все равно сериал очень хороший. Пусть и не без косяков. И обязательно Ангела смотреть потом.
Блэкбёрд очень и очень даже, для быстрых игр и прегенеренных персонажей особенно.
sveltha, именно так
Кстати а где здесь в хотельщики записаться можно?
  • avatar Lorimo
  • 0
Из легко, но очень приятно читаемого я бы предложил Л.М.Буджолд - Сагу о Форкосиганах и Шалионский цикл.
  • avatar Lorimo
  • 0
Такая же фигня - самый первый персонаж был для форумки, которая толком не началась даже.
Так что по-настоящему первым был волшебник, кстати тоже для игры по Фаеруну. Родом из Кэндлкипа, подрабатывавший там переписчиком и периодически вовлекавшим по этой причине друзей в приключения путем нахождения всяких интересностей в старых фолиантах. Играли мы под большим впечатлением от свеженькой на тот момент Baldur's Gate. Например у партийной файтерши папа был ТОТ САМЫЙ стражник, который забыл меч Smile Играли мы стандартную линейку Sunless Citadel -> Forge of Fury, потом что-то из дрэгонов, кажется Mellorn Hospitality, и что-то еще. Два года игр, 7 уровень (ага, мастер давал экспу только за боевку и строго по ДМГ) и всех настолько утомили их персы и игра как таковая, что в очередном модуле партия по сути убилась об вампира-волшебника. И выдохнула с облегчением.
Увы, про персоналити и классный отыгрыш сказать нечего - все были нубами, включая мастера, и ни о каких достойных отыгрышных вещах речи даже не заходило особо. Такие дела. Все-таки очень важно в начале ролевого хобби попасть на пример действительно хорошей игры, это впоследствии может сэкономить массу времени на набивание своих шишек.
У трешки свои проблемы, ничуть не меньшие чем в 4е, и боевки зачастую длятся зачастую дольше. Саваж хорош, но в принципе скорость боевок примерно такая же, как в 4е. Быстрее можно (на последней игре главгада убили с одного каста на 53 дамага с 3д6 болта), но иногда когда кубы не ложатся, затягивается раундов на 10.
  • avatar Lorimo
  • 0
Имир, ну как и сказано выше - сформулируй, пожалуйста, и доведи до меня свои ожидания от игры. От сюжета, от своего персонажа и т.д. Телепатии не обучен. Та линия, что попробовал всучить твоему персу - явно не вызывает какого бы то ни было энтузиазма. Давай проработаем вместе. Тогда можно будет попробовать закрутить спотлайт именно вокруг твоего персонажа, в частности, благо кусочек метасюжета текущий посвящен индейским заморочкам и вполне подходит для освещения и раскрытия с разных сторон ПК.
Насчет 4-х часов диалога это конечно преувеличено. Ситуация следующая - М по сути существо, которому не очень-то есть дело до глобальных величин. Приближающийся апокалипсис, нависающее зло... Она оперирует более локальными переменными. Людьми, до которых ей есть дело. Таких на текущий момент трое. Брэдли. О'Мэйли. И ее отец, ради которого и было затеяно это путешествие-приключение, в котором пришлось через столькое пройти и столько раз переступать через себя. Все ради того, чтоб добраться до Хелльмана, в надежде что тот подскажет выход из ситуации и спасет любимого папаньку. И вот, спустя столько времени, Хелльман находится. Но, похоже, вовсе не горит особым желанием спасать. Напротив даже, пускается в рассуждения о людях-инструментах и вообще намекает, что самый лучший выход это добить болезного, чтоб не мучался. Спасти хотя бы душу. Что персе категорически не нравится и она начинает выедать мозг всем, до кого может дотянуться - Хелльману, О'Мэйли и т.д. А тут вдруг, когда у нее такая драма, ей предлагают все бросить и бежать искать какого-то там шамана.
Возможно, самое время высказать свое видение проблемы внутриигровыми методами. Вызвав на диалог ингейм. Да, с риском развала партии. Это не первый и не последний, думаю, раз. Но это дает возможность раскрыться всем участникам общения, и именно внутрипартийные отношения составляют одну из весомых долей фана для ведущего.

2Zerginwan
Вспомнил Smile Мне как-то довелось читать и опосредованно принимать некоторое участие в игре с Кысем. Он сделал весьма мерзкого типа, примерно как ты и описываешь. Но в той партии поиздеваться над сопартийцами ему не очень удалось - после первых же проявлений натуры перса к нему установилось недоверие и, когда оно зашкалило, партийный контроллер посреди боевки решила избавиться от этой угрозы. И, объявив Кысиного перса enemy, зацепила его Twist of Space-ом, аккуратно переставив группу врагов так, что он оказался ровно в центре этой кучки. И сдох. Вот что бывает с мерзавцами, когда они недостаточно харизматичны Smile
  • avatar Lorimo
  • 0
Крайне странно, что потерпевшие до сих пор не дали персонажу по щщам. Отыгрышно и логично. Ибо ходить с себялюбивым мерзким типом, который кладет болт на мнение других персонажей, станет не каждый. Далеко не каждый.
  • avatar Lorimo
  • 0
Ну, самая большая проблема здесь, как мне видится - именно разные ожидания от игры, а вернее сложность понимания того, кто что от игры хочет. Я, сквозь свою призму восприятия, привык играть персонажами, которые ведут себя достаточно активно - влезают в дела других персонажей, пробуют сюжет на зуб так и этак и т.д. То есть по сути отвоевывают свой свой спотлайт себе самостоятельно в рамках здоровой (здесь подчеркнуто) конкуренции за оный. И отчасти ожидаю этого и от других, соответственно. А когда игрок ведет себя стеснительно и/или пассивно, то он автоматом получается затеняется - особенно когда к его персонажу не получается подобрать ключа, и попытки вывести его из тени не увенчиваются успехом.
В нашем же случае игрок хочет спотлайта постоянно. Ну или хотя бы как раз вот игры в этом стиле, т.е. собственно спотлайт может быть у кого-то еще, но при этом фокус спотлайта должен быть непременно на диалоге и драме. Не на каких-то скучных, по мнению игрока, моментах. Да, такой вот реаловый хиндранс, здесь крыть нечем - он есть.
Но основная проблема, имхо, не только/столько в игроке. Скорее в мастере. Я тупо не понимаю, кто чего ожидает от игры - возможно, намеки были, но видимо недостаточно толстые. В итоге что получается. Есть два персонажа, вокруг которых по сути все крутится. Мои неуклюжие попытки вытащить из тени трех остальных до сих пор были неуспешны. Тырк - нет, похоже не заинтересовало. Снова тырк - и снова не то...
На выходе же получается, что после нескольких тырков я чешу в затылке и начинаю думать, что то ли лыжи не едут, то ли я невменяемый. И перестаю пытаться активно выводить тенелюбимых камрадов из тени - кто их знает, может им как раз нравится такое положение вещей? А то последняя попытка расшевелить одного игрока сперва в игре, а потом разбором полетов закончилась в итоге слезами. Положение нефигово усугубляется тем, что из некоторых нужно фидбэк по игре клещами тащить, а как это сделать неизвестно плюс свою лепту вносит посещаемость сессий. Как, простите, строить сюжет на персонажах, игроков которых нет на доброй половине игр? А хз...
Предлагаю вариант решения. С тебя - подробные ожидания от игры и места своего персонажа в ней. И следующую игру начнем с небольшого обсуждения с разбором полетов, ок? Поверь, все не так сильно запущено, как ты написал - и нормально (вовремя!!!) собравшись, можно сесть и решить наверное 90% проблем. Кроме самых нерешаемых. Игра, которая не приносит фана, вряд ли кому-то нужна.
  • avatar Lorimo
  • 0
Откуда такие предположения!?

Ну, людям свойственно обдумывать и обсуждать достаточно недавние события, а играли мы не далее чем вчера Smile
На самом деле очень интересно было бы более подробное раскрытие ситуации, желательно с примерами. Если что, кроме нас двоих имажинарию из партии никто не читает.
  • avatar Lorimo
  • 0
Это связано с DLR? Smile
  • avatar Lorimo
  • 0
http://www.youtube.com/watch?v=ALbQQzePzt4
Видимо, как-то так Smile