+56.60
Рейтинг
8.97
Сила

Дмитрий Воробьев

Было бы интересно видеть отчеты с игр, потому что они здорово расширяют представления о системе\сеттинге, лучше, чем любые обзоры.
Может, имеет смысл делать перепост статей на RpgWorld? Глядишь, и отзывы будут, и на интересное обсуждение наведет.
C появлением вашего блога жить стало гораздо проще, серьезно. Спасибо.
Присоединяюсь к вопросу Кирилла. У нас один мастер товарищ только начал читать книжку, а уже захотел поводить по этому Watchmen.
Присоединяюсь, очень хочется подробностей.
Здорово! А сколько дочке лет?
И кто играл за бота? У меня тоже появлялась подобная идея, но она показалась мне довольно несуразной - ан, оказывается, нет.
Тоже вижу. Правда, у самого была такая же проблема. Но в блог не писал тысячу лет уже, потому не знаю, сохранилась она или нет.
Всем спасибо за помощь, получилось по методу Дмитрия, правда, не в Акробате (там это поле не активно), а в Фоксите.
Господа, вы не поверите, но мы сами в своих играх переводили "undertaker" исключительно как "гробовщик" Smile Просто я надеялся подобрать более адекватное слово. Всем спасибо за беседу, видимо, гробовщик - и в правду оптимальный вариант.
Могильщик мне, кстати, больше нравится, спасибо за идею.

Мне кажется, авторы называя класс Undertaker'ом, больше плясали от устаревшего значения слово undertake: "to accept combat with", ну и от современного "to take upon oneself; decide or agree to do". Т.е. undertaker'ы занимаются тем, что большинство других людей считает грязным и мерзким.
Разумеется, такой вариант рассматривался в первую очередь. Только к гробам он никакого отношения не имеет. И с учетом кремирования 99,99% трупов не думаю, что про такую вещь кто-то до сих пор помнит.
Александр, спасибо за ссылку на пост. Он написан почти полгода назад, к чему в итоге пришел? Я тоже начинаю задумываться о том, что небольшой список основных моментов и появившихся зацепок может оказаться полезнее, чем полотно текста.
Фунт, а за написание отчетов игрокам внутриигровые плюшки предоставляются? Написание игроками отчетов и о впечатлениях, и вправду, один из оптимальных вариантов, но я не уверен, что в нашей компании много у кого будет энтузиазма (самому, признаюсь, чаще всего лень).

А диктофоном мы пробовали пользоваться, но некоторые девушки почему-то категорически отказываются играть с включенным микрофоном Smile Пришлось отказаться.
Илья, а потом к записям возвращаетесь? Прослушиваете полностью, отдельные моменты? Есть существенная польза от них?

Павел, а что игрокам предполагается в блокнотики писать? Может, тоже своим раздам. Smile
Да, наивно, конечно, было бы ждать от нее каких-то откровений в плане игромеханики. Может хотя бы в плане флавора окажется полезной.
Всем спасибо за ответы.

Макс, отдельное спасибо, классный генератор.
Про откладывание персонажей в подкорку и использование готовых NPC в качестве профилактики того, что они станут предсказуемыми, я не подумал, спасибо.

Фунт, Kuein, а чем именно пользовались?
Oooh
Извиняюсь, не ставил я вроде бы никаких паролей. Теперь, кажется, всё нормально.
Павел Берлин, так называть собаку Саша сама решила Smile А механика DRYH мне самому по первому прочтению показалась несколько тяжелой, но уже при пересказе правил стало ясно, что они очень просты (ядро помещается на одной странице).
К сожалению, мне не доводилось играть в масс-комбат по другим системам. Но если случится когда-нибудь вновь повоевать, обязательно напишу.
Только ли реконинга? ведь в том же W:tA представления об истории и космологии разнятся от вида к виду и от племени к племени. И многие из самых приятных воспоминаний с игр у меня связаны именно со спорами с другими игроками о том, взгляд с чьей колокольни правильней.

Моё восприятие идеи кроссовера как раз-таки и формировалось под впечатлением от нескольких "неоднозначных" игр. Потому я перед нынешней своей игрой по W:tA игрокам и сказал, что мы тут играем не в oWoD, а именно в W:tA. Впрочем, я рад за других игроков, если им удаются удачные кроссовер-игры.