Прикол в том, что в описании Корвосы, отдельно и много написано, что закон этого города запрещает создание профсоюзов и единственная официально существующая гильдия в городе — гильдия воров, хех.
Но тема попыток рабочих отстоять свое право на создание профсоюзов должна присутствовать, конечно.
Ох, как бы я хотел у тебя поиграть. Как называется это большое ролеплейной мероприятие? Ролекон? Я так вкусил хайпа в этом году, что решил в следующем туда поехать. Ты там водить не будешь? Если будешь, можно я уже заранее забью место?
Конечно же нет. Но ты прав, приводить в пример несуществующие выборки — моя ошибка, я думал, что общаюсь не с занудами. Или у вас у всех юридическое образование что ли?
Ладно, к сути: выборки такой большой у меня нет, есть опыт игры примерно у 10 мастеров. И импровизация противопоказана была всем, хотя в остальном я не могу сказать что кто-то был слишком уж голимый. Просто в приключении наступал момент, когда чувствовалось, что мастер импровизирует и я полностью в его власти — не самое приятное чувство.
И еще есть опыт чтения десятков всяких отчетов по играм. И чтения тредов, где на 100+ постов обсуждают простые и тысячу раз обсуждённые ранее проблемы НРИ.
Вот на основе такого я и делаю вывод. Ты и другие минусаторы пытаетесь доказать, что… я не понимаю что.
Что импровизация — это круто? Так я и согласен, утверждаю только, что без подготовки импровизация хорошей будет только у какого-нибудь гения, наличие которого в этом интернете мне кажется сомнительным.
Что готовиться к партии не надо? О, тут я не согласен. (Пожалуйста, можно я не буду доказывать эту очевидность? Мне лень).
Или что люди не готовят приключения, как следует (я это называю «продумать сюжет до конца») не из-за своей лени? Тут я доказать, конечно, не могу ничего, только выдвигаю свои предположения, хех. Но и ты, или кто-то другой ничего обратного не доказали, только придирались к словам, йоу.
Ты абсолютно прав, дорогой мой интеллектуал. Я слышал легенды о том, что хорошие импровизаторы существуют и верю им — это только мне не везёт. Все, что ты написал — факт.
Но есть и два других факта, которые такой умный человек, как ты, конечно, не станет отрицать:
1. На 1 хорошего импровизатора приходится 9999 плохих.
2. И в 99% случаев люди не продумывают сюжет, не потому что они таким образом хотят придать художественной ценности своей игре или потому что это такой приём, но потому что им лень/не хватает сил. А потом уже рационализируют такое свое решение тем, что якобы это всё полностью осознанно было и продумать хорошо сюжет им как два пальца.
Ты же не будешь меня разочаровывать, не соглашаясь с этим?
Судя по ±, я не один так считаю.
Минуса и плюсы на имке ничего не значат, это ты тоже, как настоящий vir eruditus, должен понимать.
А, то есть, да. Если ты не продумаешь заранее сюжет, то нормальные игроки будут чувствовать, что угодили в мыльную оперу, что их к финалу приближают не действия, а желание/нежелание мастера. Они знают, что их всегда за углом ожидает рояль.
Большинству мастеров не нравится слушать про то, что надо оказывается продумать сюжет и, самое главное, его окочание именно потому что это сделать сложнее всего. Большинство делает приключения по такой схеме:
1. Чем-то вдохновился и придумал прикольный энкаунтер/злодея/завязку.
2. Начал водить, расчитывая, что конец станет сам понятен в зависимости от действий игроков.
Сравни как ощущаются «Теория большого взрыва», «Клиника», «Друзья» (и прочие ситкомы) против сюжетных сериалов, вроде «Игра Престолов» или там «Фарго».
В первом случае сюжет формируется по ходу, как ты говоришь, только формируется не действиями игроков, а рейтингами. А во втором — он продуман заранее и максимум изменений, которые зависят от зрителей — это ± 1 сезон.
Я не берусь судить какие сериалы лучше или хуже — у всех свои вкусы. Но согласись, они ощущаются совсем по разному.
Но тема попыток рабочих отстоять свое право на создание профсоюзов должна присутствовать, конечно.
Накоец-то кто-то ответил на теме топика, а не пустился в критику и рассуждения. Твои идея я применю обязательно.
А те игроки, которые были в первой удачной партии, давно с тобой знакомы?
Я против крайнойстей, когда либо максимальная рельса, либо максимальная импровизация.
Ладно, к сути: выборки такой большой у меня нет, есть опыт игры примерно у 10 мастеров. И импровизация противопоказана была всем, хотя в остальном я не могу сказать что кто-то был слишком уж голимый. Просто в приключении наступал момент, когда чувствовалось, что мастер импровизирует и я полностью в его власти — не самое приятное чувство.
И еще есть опыт чтения десятков всяких отчетов по играм. И чтения тредов, где на 100+ постов обсуждают простые и тысячу раз обсуждённые ранее проблемы НРИ.
Вот на основе такого я и делаю вывод. Ты и другие минусаторы пытаетесь доказать, что… я не понимаю что.
Что импровизация — это круто? Так я и согласен, утверждаю только, что без подготовки импровизация хорошей будет только у какого-нибудь гения, наличие которого в этом интернете мне кажется сомнительным.
Что готовиться к партии не надо? О, тут я не согласен. (Пожалуйста, можно я не буду доказывать эту очевидность? Мне лень).
Или что люди не готовят приключения, как следует (я это называю «продумать сюжет до конца») не из-за своей лени? Тут я доказать, конечно, не могу ничего, только выдвигаю свои предположения, хех. Но и ты, или кто-то другой ничего обратного не доказали, только придирались к словам, йоу.
Но есть и два других факта, которые такой умный человек, как ты, конечно, не станет отрицать:
1. На 1 хорошего импровизатора приходится 9999 плохих.
2. И в 99% случаев люди не продумывают сюжет, не потому что они таким образом хотят придать художественной ценности своей игре или потому что это такой приём, но потому что им лень/не хватает сил. А потом уже рационализируют такое свое решение тем, что якобы это всё полностью осознанно было и продумать хорошо сюжет им как два пальца.
Ты же не будешь меня разочаровывать, не соглашаясь с этим?
Минуса и плюсы на имке ничего не значат, это ты тоже, как настоящий vir eruditus, должен понимать.
Большинству мастеров не нравится слушать про то, что надо оказывается продумать сюжет и, самое главное, его окочание именно потому что это сделать сложнее всего. Большинство делает приключения по такой схеме:
1. Чем-то вдохновился и придумал прикольный энкаунтер/злодея/завязку.
2. Начал водить, расчитывая, что конец станет сам понятен в зависимости от действий игроков.
И выходит то, что выходит.
Сравни как ощущаются «Теория большого взрыва», «Клиника», «Друзья» (и прочие ситкомы) против сюжетных сериалов, вроде «Игра Престолов» или там «Фарго».
В первом случае сюжет формируется по ходу, как ты говоришь, только формируется не действиями игроков, а рейтингами. А во втором — он продуман заранее и максимум изменений, которые зависят от зрителей — это ± 1 сезон.
Я не берусь судить какие сериалы лучше или хуже — у всех свои вкусы. Но согласись, они ощущаются совсем по разному.
Вот для этого сюжет и продумывают.