Поиграем: ....-панк
Все мы знаем стимпанк. А заодно клокворкпанк, дизельпанк, теслапанк, биопанк и так далее. В принципе, панком можно назвать что угодно, если хочешь выпендриться, только бы начало слова подходящее подобрать.
Поэтому давайте-ка сыграем в игру (ну не холиварами ж едиными имажинария жива). Один пользователь называет слово, заканчивающееся на -панк, а второй разъясняет, что это за (вантало)сеттинг такой. И пишет своё.
(Прошу только без порнухи, мата и фекалий. Да, я скучный человек ^_^ )
Начну я. С чего-нибудь лёгкого.
ДЕНДРОПАНК
Поэтому давайте-ка сыграем в игру (ну не холиварами ж едиными имажинария жива). Один пользователь называет слово, заканчивающееся на -панк, а второй разъясняет, что это за (вантало)сеттинг такой. И пишет своё.
(Прошу только без порнухи, мата и фекалий. Да, я скучный человек ^_^ )
Начну я. С чего-нибудь лёгкого.
ДЕНДРОПАНК
53 комментария
Очевидно, сеттинг, где бедняков, которые попадают в долги, заставляют превращаться в деревья, чтобы из их живых тел делать роскошные дома, мебель и другие предметы роскоши для бедняков.
А вот как выглядит пони-панк?
Моё слово: КРИОПАНК
С другой стороны, пока Каи обитают в ледя… холодных блестящих многоэтажных дворцах, Герды заняты работой на морозе в стиле штампов про Ивил Сайбериан Гулаг. Тем более что то ли игры господ с климатическим оружием, то ли глобальные планетарные проблемы приводят к тому, что новый ледниковый период ухмыляется из-за близкого горизонта полярным лисом. Это прекрасно порождает нужную для -панка low life — благо без тепла и хорошего питания «на морозе» банально не выжить и держать рабочие массы на коротком поводке становится проще.
Осталось только вставить в сеттинг Светлую (тёплую) Надежду — и можно начать воевать против системы…
Тирьямпампанк.
В общем, это мир, где султаны, эмиры и паши владеют кольцами/лампами с джиннами, способными исполнить любые их желания, — и им просто не нужны армии рабочих, чтобы строить для них дворцы, которые вместо этого покорный раб лампы может построить за один день. Где-то там сильные мира сего проводят дни в бесконечных пирах, иногда проносясь над улицами на коврах-самолётах, а лишённые средств к существованию нищие роются в мусоре, стараясь выжить и при этом не попасться на глаза всесильным владыкам мира. Зато в этом мире нет войн — джинны работают инструментом взаимного сдерживания не хуже ядерного оружия. И, конечно, для каждого из обитателей социального дна желанная мечта — пробраться во дворец одного из владык мира и выкрасть оттуда волшебную лампу (гильдий воров добавить по вкусу).
и не поубивав друг друга за право единоличного пользования лампой».Мир вероятного ближайшего будущего, где фармацевтика достигла невиданного расцвета, а фармацевтические компании могут не оглядываться ни на какие юридические или этические барьеры. Препараты, существующие в этом мире, способны позволять рабочим вкалывать 24 часа без необходимости в отдыхе, сне и пище, дают работникам умственного труда концентрацию внимания, достойную суперкомпьютеров, а солдат превращают в не ведающих страха и боли терминаторов. Проблемы в том, что работники предприятий вынуждены принимать стимуляторы, чтобы выдерживать темп работы, которого от них требуют работодатели, многие граждане по рецептам врачей принимают модулирующие сознание препараты, превращающие их в безэмоциональных зомби, а когда кто-то в очередной раз съезжает с катушек или получает проблемы со здоровьем из-за неумеренного употребления «фармы», в этом обвиняют его самого, а не производителей/продавцов препаратов. Собственно, идей для такого мира достаточно в нашей современности — но при желании можно добавить антиутопии в духе «Эквилибрума»/«О дивный новый мир»/«We happy few».
Место действия — колония на ледяной планете или Земля, переживающая новый ледниковый период. Главная опасность для людей в этом мире — холод, но уже давно человечество научилось добывать некое вещество, названное флогистоном, которое используется для отапливания их жилищ — а также для питания множества устройств местной безумной науки. Однако так разбрасываться флогистоном могут позволить себе лишь достаточно богатые — для самых бедных, которые за свой труд на благо флогистонодобывающей корпорации получают канистры с флогистоном как часть зарплаты, задержка зарплаты означает ледяную смерть. Замерзающие люди готовы пойти на кражу или убийство ради канистры флогистона, а на чёрном рынке оные канистры используются вместо валюты.
Ну а протагонисты — аналог шедоураннеров из одноимённого сеттинга — в том смысле, что у них есть доступ ко множеству устройств местной безумной науки, но их использование стоит дорого, и если протагонисты не найдут себе подходящую работу, пока у них не закончился флогистон, их ждёт… ну, вы поняли.
Тут пришлось подумать… и в итоге получилось следующее. Имеется цивилизация II с дробью типа по шкале Кардашёва, для которой основным способом добычи энергии является превращение звёзд в чёрные дыры… ну или во что-нибудь столь же несовместимое с жизнью на планетах звёздных систем. Она распространяется по галактике, превращая в чёрные дыры всё новые и новые звёзды, разбирая планеты на ресурсы и строя вокруг чёрных дыр миры-кольца/сферы Дайсона. Аборигенам планет в системах, звёздам которых предстоит превращение в чёрные дыры, предлагается добровольно присоединиться к многорасовой трансгалактической цивилизации — отказавшихся принуждают к тому же самому военной силой. И, конечно, однажды очередной планетой, присоединённой к этой трансгалактической империи, стала наша с вами Земля…
Выбирайте любой. )
Когда набирается критическая масса ШО, игрок теряет одну из своих классовых способностей, если ШО очень много, то игрок становится немым. Чтобы вернуть способность, необходимо набрать некоторое количество БО
В каждом приключении задача, как правило, снискать одобрение элит или попытаться убедить Отца-Основателя Города (который редко вмешивается в дела смертных) изменить правила существования в этом Городе (но это еще никому не удалось).
Опыт для левелапов персонажи получают каждый раз, когда им удается сначала потерять классовую способность (получить много ШО), а потом её восстановить (получить много БО) — таким образом игра строится вокруг баланса между шутками про плоскую красочную графику, а также мрачных вампиров с катарсисами и переливанием из пустого в порожнее, что трубет от игроков неординарных способеостей, находчивости и умения семоиронизировать.
Есть у двигателей побочный эффект, — частота звука который он выпускает через себя вызывает у находящихся рядом людей недомогание и галюцинации при длительном воздействии.
Кое-кто из ученных выдвинул теорию, что возможно если двигатель будет достаточно большим, то он может вызвать искажение не только в умах, но и в самой ткани пространства и времени.
Итак, 1956 год, новое направление в музыке. Музыканты присобачивают миниатюрные звуко-синхронизирующие двигатели к своим инструментам, что позволяет устроить ЛСД-турне прямо на концерте, без применения спецэффектов, фейерверков, лазершоу и самих таблеток. Правительство же сражается за упразднение права музыкантов использования ЗСД на концертах, а с ним и эффекта дополненной реальности.
Инк-панк a.k.a. Чернило-панк
Сумеет ли ваша группа неунывающих граждан пройти все круги бюрократического ада и получить все необходимые им формы, подписи, печати и согласования, не нарушив федеральное законодательство, не потеряв свою дружбу и не отказавшись от того, что было им дорого? Сыграем, чтобы узнать это.
ПанкопанкЧёрт, уже было.Ковропанк.
Что, этого еще никто не предложил? Ванталопанк.
И есть Ленивый Демиург В, чья плодовитость соизмерима только с его ленью. Даже такой распиздяй как Элохим потратил за создание мира не меньше шести дней. В же за шесть дней создаст десяток миров и полетит дальше сквозь бездну межмирья, не заботясь об их дальнейшей судьбе.
В один прекрасный день (где-то через десяток часов после создания) ваш мир начал трескаться под грузом внутренних противоречий и не-созданных мест. И в щели начнут ползти другие В-миры, еще более безумные чем ваш...
Тетриспанк.
Но вот настал долгожданный день, когда старейшины отправили вас, лучших молодых охотников племени, на важнейшее задание вашей жизни. Как знать, может быть именно тебе предстоит привести на цепи нового Ванталу, который создаст новую Нано-Кокань, Страну Вечной Охоты, или ещё что-нибудь подобное! И тогда деревня будет спасена от голодной смерти. Только бы потом не последовало какое-нибудь «космическое роад-муви с безумными кибер-гномами хаоса»…
Ну и, конечно, есть ещё героические судьбы — штука некомфортная для носителя (потому что героический рок — он похлеще иных прочих) и потенциально опасная для окружающих, но превентивно не вычищаемая, потому что злоупотребление чужими благими судьбами, как и положено в скандинавских практиках, ведёт к одракониванию, и обладатели героических судеб, увы, порой нужны — несмотря на способность бросить вызов року, да. Вот вам и шедоураннеры… пардон, это не из той оперы.
Аррисопанк.
(Больше безумия богу безумия)
В далеком далеком будущем есть мир, словно живущий по апориям Зенона. Пули зависают в воздухе, пока иномирные создатели вселенной не договорятся, куда, с какой скоростью и по какому принципу они будут лететь, экономики целых планетарных систем вязнут в мелочах, пока цена в каждой самой малозначительной сделке не будет выверена до миликредита. Пронзающие пространство и время космические корабли не решаются уйти в подпространство, не уверенные в принципе своего действия.
Но все меняется, когда приходит мессия, несущий истинную речь. С его появлением тяжелые правила крошатся от священных звуков, и оставляют лишь самое необходимое для игры — словеску с дайсами)
MathPunk?