+48.90
Рейтинг
30.00
Сила

MoonLight

Это слишком круто, чтобы можно было сказать словами. Левиафан, Вы — один из двигателей российского ролевого и миртьмовского сообществ. Плюс много.
Один из тех постов, что заставляют меня заходить на Имажинарию. Автор крут, получает плюс. Особенное спасибо за Loop и Golden Sky Stories.
Увидел — скачал. Из плюсов системы можно отметить простоту, универсальность механики и наличие правил, подчеркивающих атмосферу и жанровые законы сеттинга — правило о превозмогании особенно занятное в этом плане. Вообще, основные достоинства Кортекса это простота, универсальность и гибкость, позволяющие на ходу подгонять систему под сеттинг. Хотя то же и в той же степени хараткерно для ряда других систем, от Фэйта до Ризуса, так что я не совсем понимаю причину выбора именно Кортекса. Система изложена понятно и просто, хотя не очевидные моменты все равно есть. В общем, книжка производит приятное впечатление и вполне справляется с тем, чтобы быть интересной легкой нри в мире Вархаммера.
Пишу с телефона, так что может быть сумбурно.
Битая ссылка.
Спинн-офы Доктора: Торчвуд, Класс, Приключения Сары Джейн, К9. Это сериалы разной продолжительности.
Еще есть несколько полнометражных фильмов, мультик Крик Шалки, энное количество фанатских произведений.
Агенты Времени это не спинн-офф, это персонажи сеттинга. Школота это персонажи Класса, Фракция Парадокс это одноименные персонажи.
1. Спутники Доктора, да.
2. Сотрудники ЮНИТ — международной организации, улаживающей взаимоотношения человечества и пришельцев. ЮНИТ обладает огромными ресурсами и доступом к лучшим технологиям Земли вкупе с очень ограниченным доступом к парочке инопланетных штуковин. Их базы разбросаны по всей планете, генеральный штаб одно время находился на летающем авианосце. Товарищи не подчиняются правительству конкретной страны, но поддерживают отношения с разными государствами, на чьей территории базируются. Занимаются отловом нелегальных странников извне, предотвращением вторжений, поиском инопланетных технологий и тому подобными вещами. Получается у них с пятого на десятое и они часто сначала стреляют, а потом разговаривают, но что-то у них иногда получается. Третий Доктор очень тесно и плодотворно, хотя и не по своей воле, работал с британским отделением и бригадиром Летбридж Стюартом (очень важный персонаж для старых фэнов, кстати говоря). В ЮНИТ есть как полевые боевые группы, так и нечто вроде спец-агентов, так и обычные сотрудники, так что выбор потенциальных персонажей и тем для сюжетов там довольно большой. Официально там только люди, но теоретически туда могут пустить и пришельцев.
Для ЮНИТ есть свой очень годный сорсбук, UNIT: Defenders of Earth, описывающий организацию в разные временные периоды, от времен оригинального сериала до актуального состояния. Вышел он во время Одинадцатого Доктора, но вся информация оттуда вполне пригодна и в связке с актуальной версией правил.
2. Агенты ТОРЧВУД. Это относительно небольшая организация, специализирующаяся на тайных операциях. Если ЮНИТ это такой белый и пушистый Х-КОМ, то Торчвуд это нечто среднее между Людьми в Черном и Ми-6, только с очень куцым штатом и настолько высокой секретностью, то даже британское правительство не вполне понимает, кто эти люди. Про отделение в Кардиффе есть одноименный сериал-спинн-офф Доктора, причем весьма годный. Про центральное отделение есть сорс бук Black Archive.
3. Простые люди, неожиданно столкнувшиеся с инопланетянами, гаджетами, путешествиями в пространстве и времени, и тому подобным.
4. Сами инопланетяне. По лору сериала в Лондоне у них на полном серьезе есть собственный район города, или скорее гетто о нескольких квартала и паре улиц, который они частично засунули в хаммерспейс и защитили фильтрами восприятия (заставляют не замечать что-либо). Как их не нашил ЮНИТ с Торчвудом я понятия не имею, но у товарищей свой городок в городе с выборным мэром, нелегальным рынком внеземных товаров и жизненными проблемами эммигрантов без прописки в незнакомом обществе. Состав населения в этом чайнатауне крайне пестрый, и при желании там можно встретить как мирных и замученных жизнью вдали от дома типов, так и беглых маньяков, удравших от правосудия и занимающихся грязными делами на чужбине.
Кроме того, по сюжету сериала на земле живет большая популяция Зайгонов — тучных гуманоидов с фиолетовой кожей и сплюснутой застроенной головой, умеющих принимать облик других живых существ. Это беженцы, чей родной мир стал непригоден для жизни, замаянные полетом на корабле поколений мирные жители и немногочисленный технический персонал их корабля. По прибытии на Землю они чуть не устроили войну с людьми, но стараниями Доктора получили вид на жительство под сдачу своих технологий земным ученым и обязательство держать руки над столом в поле зрения правительств и не бузить. Большинство живет тихо, мирно и счастливо уже потому, что у них над головой голубое небо и никто не пытается прибить, но есть кучка стукнутых ренегатов с замашками завоевателей. Вся раса находится под колпаком ЮНИТ и Торчвуда, а одна из Зайгонов даже работает в ЮНИТе.
Ну и кроме того, в Англии есть парочка пространственных разломов (один в Кардиффе, Доктор его иногда использует для заправки ТАРДИС артронной энергией), откуда иногда вылезает разная живность.
Плюс россыпь всяких нелегальных гостей, прилетающих в индивидуальном порядке по самым разным причинам.

Еще можно взять в качестве персонажей других Повелителей Времени — Галлифрей по сюжету цел и его жители ведут мирную жизнь на краю галактики, зализывая раны после Войны Времени. Так что они вполне могут послать изучать вселенную научную группу молодых и полных энергии Повелителей. Но это придется сильно заморачиваться с созданием персонажей и атмосферой.

Существует сорсбук Paternoster Investigators для партий в атмосфере викторианского Лондона, где тоже хватает и пришельцев и прочего такого. Там же рассказывается о действующих в этом времени Мадам Вастре и её коллегах — сышице из расы людей-ящеров, проснувшейся из анабиоза где-то под землей и прикидывающейся простой британской леди вместе со своей подругой-человеком и беглым воином-санторанцем (низенькие лысые атлеты-воины с пунктиком на войне, клоны), чей корабль аварийно приземлился неподалеку от города. Эти типы колесят по всей Англии и расследуют деятельность пришельцев, а Вастра параллельно изучает новый для себя мир людей. Товарищи неоднократно мелькали в сериале во период активности Двенадцатого Доктора. Персонажи могут быть их коллегами или стажерами.

Еще есть сорсбук Silurian Age, рассказывающий о том, как выглядел мир Доктора во времена, когда Вастра еще не собиралась впадать в спячку, а по Земле бродили динозавры. Я его не читал, но с ним можно водить партии по данному суб-сеттингу, вероятно, персонажи будут людьми-ящерицами.

Во времена Одинадцатого доктора выходили сорсбуки для вождения партий с участием Повелителей Времени или пришельцев всех видов и мастей.

Вооооот. Спец-агенты, армия самообороны человечества, простые граждане, пришельцы, Повелители Времени и говорящие гекконы из предыдущей геологической эпохи.
А причем тут Оно Кинга?
Во-первых, спасибо за Махинации. Читаю книга, интересно.
Во-вторых, кстати, оставлю тут опненинг из Ревущего Металла. Это короткий научно-фантастический сериал. В каждой серии — новый сеттинг и персонажи. Низкобюджетный, но с интересными спец эффектами и хорошо играющими актерами. И очень классными сюжетами. Идея написать какой-нибудь нф-сеттинг пришла мне в голову именно после его просмотра.

www.youtube.com/watch?v=ykAfvodFr_0
Искатели приключений в Городе есть. Это могут быть:

1. Искатели Звезд, стремящиеся поймать преступника, найти украденное или раскрыть зловещий план.
2. Инженеры, ищущие новые устройства, спецификации или ключи для подключения к заброшенным системам Города.
3. Красные Охотники, принявшие очередной заказ на охрану чего-то ценного или кого-то влиятельного, или просто борющиеся с полиморфами.
4. Фонарщики, пытающиеся выполнит очередной заказ очередного клиента или раскопать в нижних уровнях ценный артефакт.
5. Геометры, ввязавшиеся в авантюру из-за своих коллег и друзей из рядом Искателей, Инженеров, Охотников или Фонарщиков.
6. Приезжие, пытающиеся застолбить место получше в обществе горожан.

А также все, что смогут придумать игроки или ДМ.

Заниматься они могут:
1. Исследованием нижних уровней и других заброшенных секторов, пробиваясь через автоматические системы безопасности, нелегальных поселенцев, сбежавшие робототехнические и биотехнологические эксперименты Фонарщиков и Полиморфов, выискивая сохранившиеся со времен до запустения ценности, пытаясь найти коды доступа к панелям управления системы безопасности или просто пытаясь сделать заброшенные сектора не такими заброшенными.
2. Разбираться с результатами прибытия в Город и взаимодействия друг с другом разных вещей из разных измерений. Инвазионные виды, беглецы, артефакты, опасные вещества, вот это вот. Город последовательно проходит через всякие измерения и иногда зависает неподалеку от обитаемых планет, чтобы поймать ледяные кометы для пополнения запасов воды и кислорода, выработать залежи сырья в астероидах или пообщаться с местными и обменяться товарами. Иногда после этого в магазинах, гостиницах, складах или тюрьмах оседает разное, и кому-то с этим надо что-то делать. У Инженеров есть нечто вроде отдела по расследованию намеренной порчи городского имущества, но чаще подобными вещами занимаются Искатели или особо инициативные горожане.
Группа крови и знак зодиака являются основами механики в Twisted Terra, русскоязычной НРИ от NonSense. Распространяется бесплатно на сайте автора. Оный, между прочим, имеет акк на Имажинарии.
И еще мысль. Магическое значение символов того или иного языка связано с их положением в условном бессознательном — мира или каких-то живых существ.
Грубо говоря, если миллион условных гномов помнит, что руна N значит X, то написание руны N дает эффект X. При этом руны можно комбинировать для получения мощных и сложных эффектов, но чем длиннее комбинация, тем нестабильнее эффект, потому что если значение одного знака известно большинству, то семантика их сложных сочетаний может быть для гномов не очевидной.
Вот, теперь гораздо лучше.
Сама концепция является неплохим обоснованием для магии бардов, а равно писцов рун или волшебников-художников.
Можно повозиться с идеей записанных слов — более сложные магические аномалии требуют более многословных, семантически сложных конструкций. Хочешь сделать аналог заклинания нулевого круг из Подземелий и Драконов — напиши где-то одно слово, пиктограмму или иероглиф. А функциональный аналог заклинания уровня так восьмого-седьмого потребует небольшой поэмы или эссе.
Или такая мысль: магия действует, пока существует запись на выбранном волшебном языке и эффекты магии могут меняться в реальном времени в зависимости от того, что происходит с записями. Например, летающий город, одна стена в котором всегда охраняется толпой стражников и однажды была бережно транспортирована в само крупное и укрепленное городское здание в городе. Потому что город летает именно из-за надписи на стене…

Мне сразу представился самодельный демиплан, населенный потомками своих авторов. Такая волшебная страна вроде Нетландии. В центре стоит восемь титанических колон, на поверхности которых вытравлены неимоверно сложные комбинации из символов забытого языка — и все местные знают, что их pocket dimension все еще стоит исключительно потому, что кто-то относительно умный додумался эти знаки не рисовать на камне, а выжигать в нем на глубине двадцать сантиметров.

О, а какой магический киберпанк можно придумать, если представить себе мир, созданный таким образом с помощью не обычного языка, а шифров и чего-то, что у нас бы назвали языком программирования. И развить идею с хакерами, охотящимися за существующими списками команд и исполняемых файлов.
Задумка интересная, с удовольствием буду читать следующие выпуски.
Однако, форматирование текста странное. Может быть, я просто пришелец из космоса, но все как-то сумбурно изложено, без четких переходов от одной мысли к другой. Разные по содержанию блоки текста читаются как один. Когда читал первый раз даже не понял, где изложение общей концепции, а где описание самой сетттингоидеи.
Ссылка ведет на таймер с обратным отсчетом в двое суток с хвостиком.
К сожалению, не очень понимаю, что это вообще такое. -_-
Пойду гуглить.
А я помню, как это читал. Между прочим, было очень интересно. Хотя пару мест я бы по-другому делал. Алсо, очень годно были описаны особенности миро восприятия пони.
Я буду официально счастлив, если после условной пробы Вы или кто-то еще напишет по поводу того, как оно.
Весьма признателен за проявленное внимание, определенно.
=)

Алсо, Синий Единорог там кое-где поправил орфографию и починил парочку фактических ошибок. На днях расставлю каких-нибудь артов, чтобы не смотрелось скучно и совсем home rule, возможно что-то еще по мелочам вставлю.
Немного странная идея. А если бы безумные ученые исследовали уязвимости космической саранчи для того, чтобы найти способ передать их кому-то другому? Войскам повстанцев Злой Империи или просто вооруженным силам соперничающего государства.

Что-то типа этого:
— Сэр, мы выяснили, что редкий вид инопланетных хомяков уязвим к перчику халапеньо! Его запах деморализует хомяков.
— Ах! Как жалко. Космических хомяков и так тапкой можно победить, в отличии от Гигантских космических хомяков. Вот если бы халапеньо могло работать в отношении солдат нашего основного противника, Империи Лазурной Луны!

-Подожди. А если мы изучим космических хомяков, узнаем, почему они подвержены действию халапеньо и создадим что-то, что сделает воинов Лазурной Луны узявимым к этому! Мы сможем обрести превосходство над противником!
— Вы гений, сэр.
— Я знаю.

Заодно будет сюжетный твист. Персонажи считали, что ученые создают армию из хомяков, а они сделать своих оппонентов безобидными, как хомяки, при помощи изучения хомяков.
Хм, я почему-то был уверен, что это не они. В смысле, не адвенты. Впрочем, я во вторую часть не играл, так что очевидно ошибся.
Ролик крутой, да. Особенно в плане проделанной работы. Я как представлю, сколько автору пришлось поработать, чтобы сделать эти пару минут анимации… Оно, конечно, так с любыми движущимися картинками, но тем не менее, респект.
Между прочим, у автора видео имеется целая серия роликов подобного формата по мотивам серии Sims. Очень и очень рекомендую, смешно в самом хорошем смысле слова и довольно интересно. А мультяшные пони с изометрическим видом сверху и сбоку выглядят очень мило.
Касательно самого видео, автор немного сжульничал и сам себе нарисовал дизайн врагов. В оригинальном сериале те же товарищи выглядели сильно по-другому, хотя нельзя не отметить, что тут они получились более внушительными.
Аналогия с сектоидами, впрочем, не очень уместна. Голос от серых человечков этим ребятам совсем не идет.