Круг замкнулся

Сначала это была конверсия Deathwatch RPG на сеттинг My Little Pony. Затем адаптация Cortex Plus под сеттинг My Little Pony, а сейчас… адаптация Cortex Prime под Warhammer 40000 и тоже касается звёздных моряков. Встречайте!

Особенности
  • Игра про ОБВМ космических десантников и принятие решений в мире бесконечной войны.
  • Система поощряет совместное творчество, но это уже ни для кого не секрет.
  • По умолчанию поддерживает жанр военной драмы, но это не обязательно.
  • Вменяемо сверстана и тематически проиллюстрирована. Наполнена выдержками и цитатами, поясняющими суть главы, иногда неточно.
  • Содержит все необходимые для игры правила: от генережки персонажа до инструкций для ведущего
  • По сравнению с предыдущей работой на этом движке, некоторые концепции разжеваны еще сильнее. Например, о считываемости образа, эмоциональном отклике у игроков и т. д.
  • На русском и бесплатно.
Где взять
Гуглдоки
Отдельный чарник
Также лениво идет работа над ознакомительным приключением.

11 комментариев

avatar
Оформление крутое, текст не скучный, а вот кортекс оставляет противоречивые впечатления. С аспектами и в фейте непросто, а когда для каждого броска нужно составлять пул… в любом случае это будет небыстро.
avatar
Тоже этого боялся. Поначалу, когда только врубаешься в систему, дайспул действительно составляется не быстро. А потом проблемы исчезают. Я хоть и не люблю иметь для игры гору разных кубиков, но должен признать, что здесь оно себя оправдывает (кроме стоимости кубиков). И крайне приятно добавить к результату 6 на единственном d6 от отличия «бью точно в глаз» — тот случай, когда результат броска точно определяет овп.
avatar
Тащить поней в ваху и наоборот — это что-то за гранью добра и зла. А про астартес уже есть полноценная система ФФГшная.
avatar
Вы так говорите, будто эта полноценная система не может не нравиться или содержать сомнительные решения.
avatar
Отлично! спасибо огромное!
Нужно больше игр на кортексе богу игр на кортексе!
avatar
Ещё бы, вместо вездесущих морячков, опцию лоя игры за ксеносов)
avatar
Очень люблю кортекс плюс. Респект за игру (даже не смотря на то, что ваху ваху не люблю еще больше, чем пони). Есть вопрос. Чем кортекс прайм отличается от кортекс плюс?
avatar
Тем, что он существует в чистом виде. Если раньше тебе приходилось брать десяток книжек по Кортекс+, брать Хакерс Гайд и пилить, то теперь можно просто взять Кортекс Прайм и пилить. Плюс добавили условную совместимость с оригинальным Кортексом, так что можно конвертировть книги туда-сюда, только бросок останется одинковым — ведро кубов и два лучших в результат.
avatar
Он релизнулся уже или все еще нет?
avatar
Нет.
avatar
Увидел — скачал. Из плюсов системы можно отметить простоту, универсальность механики и наличие правил, подчеркивающих атмосферу и жанровые законы сеттинга — правило о превозмогании особенно занятное в этом плане. Вообще, основные достоинства Кортекса это простота, универсальность и гибкость, позволяющие на ходу подгонять систему под сеттинг. Хотя то же и в той же степени хараткерно для ряда других систем, от Фэйта до Ризуса, так что я не совсем понимаю причину выбора именно Кортекса. Система изложена понятно и просто, хотя не очевидные моменты все равно есть. В общем, книжка производит приятное впечатление и вполне справляется с тем, чтобы быть интересной легкой нри в мире Вархаммера.
Пишу с телефона, так что может быть сумбурно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.