+48.90
Рейтинг
30.00
Сила

MoonLight

Изложу мысли относительно данного поста по пунктам.
1. Я жутко уважаю Цирка и считаю, в общем, знаковым участником русскоязычного ролевого сообщества.А также экспертом во всем, что касается Старых традиций и ряда игровых структур и под жанров.
2. Я не понял смысл данного поста. Чтение комментариев тоже полной ясности не внесло.
3. Помню время, когда на Имке часто появлялся OSR-контент. За других ничего не скажу, я тогда тут даже еще не зарегистрировался, но меня в ситуации вида«появляется много контента по Старым Традициям и относительно мало по всему остальному» расстраивало именно количество всего остального, а не ОСР. OSR я вообще люблю настолько, что год к ряду пытаюсь модуль по Огненной Принцессе написать.
4. Материалы, касающиеся блога и его дальнейшего существования, полагаю, имеют право находиться на стене также, как и посты по другим темам. Что не отменяет их настораживающего количества в последнее время и того, что это таки раздражает и малех пугает.
5. Таки да, мат в топике не есть хорошо.

Как обычно, извините за сумбур и возможную не содержательность.
Увидев топик — охренел, чуть не расплакался и выпил чаю. Прочитав топик — вздохнул с облегчением.
1. Я, может, отстал от жизни, но где искомое множество сайтов для координации ролевиков? Кроме МРИ, ДМ-а и пабликов с конференциями, разделенными по тематике и предполагаемой пространственной дислокации участников?
2. А есть возможность показать данные и их анализ относительно активности Имки за период ее существования, чтобы делать однозначные выводы о упадке ресурса?
Пишу сумбурно и прошу прощения, у меня прогорело.

Надеюсь на долгую жизнь сайта. Виват Имажинария!
Визуальный стиль в комиксе все же неплохой. А сеттинг скучный. Гибрид КУЛЬТа и Сигила. Но визуал неплохой, прямо вдохновило.
Я, наверное, сейчас буду выглядеть как идиот, но должен все таки спросить. Этот комментарий выдержан в серьезном тоне или является подколкой ТС? У меня просто чувство юмора временно не работает, сам догнать не могу. Извините, если что.
Варианты названий: бледные, шатуны, холодные, гнильцы (гнилые), носы (от древнего римского «нософенритул», невыносимые или прокаженные).
Сам одно время думал над похожим сеттингом. Только там аналогичная контора именовалась Z-Guard и занималась поддержанием кордонов и проведением спасательных операций в зараженных районах. А противник имел вид непосредственно самих бледных, под действием вируса мутирующих из обычных зомби в НЕХ с коллективным сознанием и экстерьером ктулхоидных инопланетян.
О, а программный текст или его аналог почитать можно? Давно уже Федерацией интересуюсь, со времен отчета на МИРе о сессии с девушкой-аутистом и андроидами-балеринами.
Интересно, можно водится по сеттинга прошлых редакций, используя механику пятой? Нормальная боевка и переделанные правила радуют, но с ревайзед-Маскарадом у меня связан вагон воспоминаний.
В пятерку ввели престижи усилиями фанатского сообщества. В виде пяти уровневых мини классов со строгими требованиями к характеристикам и флаффу персонажа. Их, кстати, используют для оцифровки нечеловеческих персонажей. Так, я видел престижи оборотня, вампира, лича и жертвы опытов сумасшедших волшебников.
Последний раз редактировалось
А что за три эшелона? А то я в танке живу.
23. Ты слишком часто превращался в это животное, и жизнь в таком теле нравится тебе больше, чем человеческая. Приходится бороться с желанием остаться в таком облике при каждом превращении.
24. Животных ты понимаешь лучше, чем людей.
25. Ты стал оборотнем, перемудрив с силой и условиями срабатывания заклинания превращения. Серебро жжёт, луна зовет. Хотя бы на людей кидаться не тянет, хотя они на тебя еще как кидаются. Иногда с мечами.
26. Ты понимаешь язык животных, даже когда находишься в теле человека. Жалобы городских зверей на плохое обращение так тебя замучили, что ты уже подумываешь организовать налет на ближайший скотный двор и устроить там массовый побег.
27. Как выше, но у тебя появился друг-животное, юридически принадлежащий человеку из местных. Он просит взять его с собой в приключение. Товарищи странно смотрят на тебя, когда ты рассказываешь им об этом. Впрочем, они уже давно так смотрят, еще с хода 23.
28. После пережитой в животном облике психологической травмы тебе очень страшно снова превращаться. Приходится долго себя уговаривать или мириться с ночными кошмарами после каждого превращения,
29. После превращения ты впал в беспамятство и сделал нечто такое, из-за чего тебе больше не доверяет кто-то в партии, или не пускают в города.
А где можно посмотреть на хак Tales from the Loop для пони?
Новая НРИ от Нонсенса, YAY!
Фанат Twisted Terra и других Ваших книг. Очень рад видеть, что Вы работаете над новыми проектами.
Оформление, кстати, как всегда интересное, несмотря на минимализм.
Последний раз редактировалось
Подумалось… А ведь Twine — неплохой движок для книг-игр!
Последний раз редактировалось
Я понял от силы половину, но все равно круто.
Вы, похоже, очень любите своих персонажей и при том отлично рисуете. А где можно почитать отчеты с Ваших игр, а то предыстория появления арта порядочно заинтересовала.
То есть, материальное тело становится неуязвимым до момента возвращения проекции, что его ничем кроме меча гитиянки или аналогичной по свойствам штуки не зарубишь? А что будет, если как то уничтожить тело после того, как проекция получила новое на другом плане?
О, вот теперь дошло. Спасибо!
Ну значит я тукан, прошу прощения. В голове просто при чтении статьи возникла мысль о подземелье, куда игроки не пытаются попасть с целью исследования, а пытаются сбежать. Там тогда порядок тематических областей комнат пришлось бы менять, чтобы выход и страж были в конце.
Задвижка как таковая довольно интересная, Хотя я бы предпочел иногда менять порядок комнат просто для разнообразия. Ну и всего пять комнат это как то совсем немного.
Из прочитанного порадовало писание боевой системы и карточная карта сценария — первое просто интересно и относительно необычно, а второе я, наверное, даже попробую утащить себе в порядке домашнего правила, с некоторой доводкой. Хотя да, из карточной генерации сюжета можно было выдать а порядок больше.

Уважаемый Qdrm, поправьте, если неправильно написал ник, скажите — вы явно следите за рынком японских нри и мне бы действительно хотелось прояснить у Вас один вопрос. При попытках изучать японские настолки регулярно сталкиваюсь с характерными для них игромеханическими особенностями. Самая заметная особенность — львиная доля способностей персонажей часто описывается с помощью разных подобных днд-фитам фишек вроде талантов или навыков, как в компьютерной игре, причем навыки могут иметь самые разные особенности и заковыристую механику. Это мне так везет, или действительно у нри из Японии есть такая черта? И откуда оно появилось?