Ага, только под критерий мужчины попадают не все males. Связь между автоматчиками одного полка будет караться очень сурово, а связь между автоматчиком и каким-нибудь женственным геем — нет.
Это будет во втором DLC «Под красным стягом». Мы решили сделать механику боя малых групп для нашей Южно-Американской игры но потом подумали, что она в измененном варианте (тут нет мехов) и для Афганистана сойдет. Так же будут статы типовых советских солдат и бойцов Афганской армии + ранние Талибы (хотя эти могут переехать в третий expansion). Раздел про типовые тактики сделать можно.
Да вы в Vermintide, похоже, не играли. Столкнувшись с большой толпой крыс, весь отряд долбит по набегающим уродам из всех стволов, включая пистоли, мушкеты, ружья, многостволки. И лишь только если крысюки еще остались, в ход идут мечи и молоты, чтобы добить выживших. Переход к рукопашке — признак серьезной ситуации или индикатор проблемы на этапе планирования тактики группы.
Ребята, вы могли бы тезисно написать, чем Грань отличается от других игр про космос?
Я читал одну из старых версий, но к текущему моменту практически все забыл.
Weird War 2 и Weird War One никаким боком к Deadlands не относятся.
К сожалению, насколько клевым был Deadlands Classic, настолько странным оказался DeadLands Reloaded сюжетная линия которого уехала в какую-то странную степь нового Hell on the Earth.
P.S. Поколение Z открывает для себя ролевые игры. Это забавно :)
Да они так у вика и плавают. Если хочешь детальный разбор полетов, то на rpg-world-е в старых темах есть моя здоровенная статья на эту тему года так 2003-2004-го. Там приведены все косяки и что с ними делать.
Если совсем кратко, то Вик в своих корабликах даже не пытается определять направление ветра. Корабль всегда шпилит в ту сторону, в которую захотел игрок. Словно у него внутри там паровая машина. И это не единственный критический косяк.
Дело не в суперреалистичности. Просто даже в упрощенной системе плавания, парусные корабли не должны плавать так, как они плавают у Вика (с мгновенными остановками, поворотами на месте, игнором ветра и прочими приколами, характерными, скорее для StarWars).
>Самое примитивное: повстанцев кто-то вовсю поддерживает. Но есть ещё варианты.
Повстанцев в провинции никто не будет поддерживать. См. книги по революционной борьбе в странах латинской америки.
Я читал одну из старых версий, но к текущему моменту практически все забыл.
К сожалению, насколько клевым был Deadlands Classic, настолько странным оказался DeadLands Reloaded сюжетная линия которого уехала в какую-то странную степь нового Hell on the Earth.
P.S. Поколение Z открывает для себя ролевые игры. Это забавно :)
Если совсем кратко, то Вик в своих корабликах даже не пытается определять направление ветра. Корабль всегда шпилит в ту сторону, в которую захотел игрок. Словно у него внутри там паровая машина. И это не единственный критический косяк.
>Самое примитивное: повстанцев кто-то вовсю поддерживает. Но есть ещё варианты.
Повстанцев в провинции никто не будет поддерживать. См. книги по революционной борьбе в странах латинской америки.