>Те, кто ваяет-- ваяют для себя, не ставя задачу создать коммерческий продукт.
А как коммерческость-то зарание определить? Вон Волчье солнце или Грань вселенной ориентированы на массового игрока.
Да фиг с ней с прибылью. Далеко не все гонятся за профитом. Думаю, подавляющее большинство новичков с удовольствием были бы готовы работать в 0 (то без убытков) и за признание.
Хотелось бы узнать развернутое мнение проголосовавших.
Если вы считаете, что индустрии у нас нет, то в чем по-вашему корень сложившихся проблем? Почему не бежит жираф, не взлетает самолет, хотя издатели появились, а у людей в карманах все еще звенят нерастраченные пиастры?
Опрос обращен, как к игрокам, так и к «профессионалам».
Ты ее сделал очень короткой. Ошибся в пропорциях примерно на одну голову, потому что не учел высоту каблуков. Это сантиметров 10 примерно. Поэтому таз дамы выглядит очень массивным. Если посмотришь внимательно, как Хаосовцы рисовали Леди Смерть, то увидишь, что они всегда учитывали и каблуки и платформу.
Потом, как мне кажется, для паладинки бога похоти (или силикона) слишком много кожи. Поскольку это не кастер, а потенциальный танк, я бы сделал ставку на вычурные железные доспехи, шипастые ошейники и прочая (ради вдохновения можешь посмотреть какой-нибудь Art of Warhammer с темными эльфами).
Наконец, на последок, я бы не стал мешать в одну кучу богов похоти и BDSM. БДСМ это скорее про власть и принуждение, а совсем не про секс.
Очень странно, что магический шар в руке не дает отсветов на коже и не искажает тень, которую отбрасывает фигура.
P.S. Вообще, если отключить critic mode, то мне рисунок понравился. Даешь больше силикона и меньше целлюлита.
Я бы поиграл. Хотя бы потому, что в новейшем издании Истории ВОВ про битву за Ржев опять один абзац текста. Ее как бы не существует в официальной истории.
А как коммерческость-то зарание определить? Вон Волчье солнце или Грань вселенной ориентированы на массового игрока.
Это не так.
Красная Земля, Кланвилль и Лавикандия делались относительно маленькими коллективами.
То есть, условно, есть ли смысл делать игры с оформлением а ля Rogue Trader?
Если вы считаете, что индустрии у нас нет, то в чем по-вашему корень сложившихся проблем? Почему не бежит жираф, не взлетает самолет, хотя издатели появились, а у людей в карманах все еще звенят нерастраченные пиастры?
Опрос обращен, как к игрокам, так и к «профессионалам».
Ты ее сделал очень короткой. Ошибся в пропорциях примерно на одну голову, потому что не учел высоту каблуков. Это сантиметров 10 примерно. Поэтому таз дамы выглядит очень массивным. Если посмотришь внимательно, как Хаосовцы рисовали Леди Смерть, то увидишь, что они всегда учитывали и каблуки и платформу.
Потом, как мне кажется, для паладинки бога похоти (или силикона) слишком много кожи. Поскольку это не кастер, а потенциальный танк, я бы сделал ставку на вычурные железные доспехи, шипастые ошейники и прочая (ради вдохновения можешь посмотреть какой-нибудь Art of Warhammer с темными эльфами).
Наконец, на последок, я бы не стал мешать в одну кучу богов похоти и BDSM. БДСМ это скорее про власть и принуждение, а совсем не про секс.
Очень странно, что магический шар в руке не дает отсветов на коже и не искажает тень, которую отбрасывает фигура.
P.S. Вообще, если отключить critic mode, то мне рисунок понравился. Даешь больше силикона и меньше целлюлита.