+702.60
Рейтинг
126.95
Сила

Mr.Garret

В топике появилось 4 оптимиста. Которые голосуют за индустрию, но молчат.
>Те, кто ваяет-- ваяют для себя, не ставя задачу создать коммерческий продукт.
А как коммерческость-то зарание определить? Вон Волчье солнце или Грань вселенной ориентированы на массового игрока.
Отлично, но я не вижу даже попыток издать что-то на английском. Наш Eastern Front не в счет.
Переводческие артельки и артельки разрабов — как правило, не пересекаются. Дизайнерам не интересно переводить чужие наработки.
Мир имаджинарией не ограничивается. :)
>На что-то большее артельке замахнуться сложно.
Это не так.
Красная Земля, Кланвилль и Лавикандия делались относительно маленькими коллективами.
Да фиг с ней с прибылью. Далеко не все гонятся за профитом. Думаю, подавляющее большинство новичков с удовольствием были бы готовы работать в 0 (то без убытков) и за признание.
Можно взять известный западный бренд. Это не проблема, поверь.
Решат ли проблему финансовые вложения игроделов в свои детища?
То есть, условно, есть ли смысл делать игры с оформлением а ля Rogue Trader?
Хорошо. Нет у нас мега-заводов, но артельки то должны были за полтора года появиться? Однако ведь и с ними проблема.
Хотелось бы узнать развернутое мнение проголосовавших.

Если вы считаете, что индустрии у нас нет, то в чем по-вашему корень сложившихся проблем? Почему не бежит жираф, не взлетает самолет, хотя издатели появились, а у людей в карманах все еще звенят нерастраченные пиастры?

Опрос обращен, как к игрокам, так и к «профессионалам».
А знаете ли группу Bolt Thrower, которая одно время писала альбомы на основе бэка Warhammer?
Естественно. В конце все равно всех убьют.
Про арт могу сказать следующее.

Ты ее сделал очень короткой. Ошибся в пропорциях примерно на одну голову, потому что не учел высоту каблуков. Это сантиметров 10 примерно. Поэтому таз дамы выглядит очень массивным. Если посмотришь внимательно, как Хаосовцы рисовали Леди Смерть, то увидишь, что они всегда учитывали и каблуки и платформу.

Потом, как мне кажется, для паладинки бога похоти (или силикона) слишком много кожи. Поскольку это не кастер, а потенциальный танк, я бы сделал ставку на вычурные железные доспехи, шипастые ошейники и прочая (ради вдохновения можешь посмотреть какой-нибудь Art of Warhammer с темными эльфами).

Наконец, на последок, я бы не стал мешать в одну кучу богов похоти и BDSM. БДСМ это скорее про власть и принуждение, а совсем не про секс.

Очень странно, что магический шар в руке не дает отсветов на коже и не искажает тень, которую отбрасывает фигура.

P.S. Вообще, если отключить critic mode, то мне рисунок понравился. Даешь больше силикона и меньше целлюлита.
Пришлось 10-ти дневную войну на 4-ую часть отодвинуть.
Естественно, там суровые сражения были.
Ибо Bread не факт что будет, а red мы уже по факту.
Немцы оттягивали на Ржев силы от Сталинграда — это правда, но отвлекающий маневр не получился. Получилась мясорубка в стиле Первой мировой.
Я бы поиграл. Хотя бы потому, что в новейшем издании Истории ВОВ про битву за Ржев опять один абзац текста. Ее как бы не существует в официальной истории.
Сейчас более актуален слоган Better red than bread.