Прости, я не понял сравнения. При чем тут не дали.
Проблемы в читатели (если читатель я) быть не может, потому что я изначально над процессом. Я просто детектировал вещи, которые меня бы (если бы я решил вступить) насторожили. Думаю, я не единственный мастер здесь, которому бы не понравились внешние оценщики.
Ты хотел альтернативных экономических моделей. Я привел примеры. Можно еще вспомнить экономику Талибов, которая запрещает судный процент и, как следствие, классический финансовый сектор, без которого невозможно построение западной экономики.
Столица и провинция конкурировать не должны. Они должны быть полем, на котором играют по одним правилам. А этого, откровенно говоря, нет.
Ну не так это. Если топик вызывает споры, значит проблема действительно есть и существует несколько точек зрения на данный вопрос. Отмахиваться от них несколько не конструктивно.
Завезли. В реальности существует как минимум две кардинально иные экономические модели. Плановая экономика центральных областей Китая, работающая в формате глобального эксель и пиратская экономика Сомали.
И при чем тут конкуренция. Авторы с мастерами что-ли конкурировать будут? Нет ведь. Авторы будут разделять мастеров на тех кто прошел и тех кто не прошел.
P.S. Я бы еще добавил уравнительную экономику красных кхмеров, но тех (к сожалению) выпилили раньше, чем они завершили свой грандиозный эксперимент.
Ты не про то пишешь. Апартеид это не про бабло. Это про то, что одна соц. группа ставит себя выше другой при помощи экономических методов. Это не правильно с точки зрения этики и разрушительно для государства (корпорации, бизнеса) с узкой аудиторией и малыми оборотами.
Помнишь историю с 7th Sea и Novus Ordo Mundi? Там вход в общество был неограничен, если ты просто отправлял авторам деньги. Даже РПГ-сертификации не требовалось, чай не масоны. И даже при таких упрощенных правилах дело очень быстро накрылось медным тазом.
Пренебрежение провинцией — серьезная финансовая ошибка. В Москве живет примерно 15 млн человек. Это всего лишь немногим больше 10% жителей РФ. Ориентируясь в эвентах только на Москву столичные авторы теряют 90% потенциальных слушателей. Развала общества не будет. Провинция как издавна повелось, будет жить сама по себе.
Вижу одну проблему я. У нас опять начинается территориальное деление. С таким подходом в РФ скоро будет 2 индустрии, как минимум. Одна Питерско-Московская, и одна Уральско-Сибирская. И это будет очень грустно.
Не по канону в фильме очень многое. Начиная с города в котором дело происходит. Ясно понятно, что это не Лондон, но архитектуру вокруг Британского национального банка можно было бы изучить.
А боярский в своей черной шляпе… Он ведет себе не как агент скотланд-ярда, а как сержант на плацу. Да и сложен слишком для Лейстрейда. Лейстрейд же парень простой, живущий на окраине Ист-Энда. А в новом фильме он без пяти минут джеймс-бонд-ом представлен.
Авторы фильма должны были честно перенести действие картины в Петроград 20-ых и тогда все бы стало на свои места.
Я бы делил хоррор игры на две категории.
1) Хоррор для веселья — это когда мы вместе сражаемся против зомби и упырей и веселое проводим время.
2) Хоррор, как art инсталляция — цель — реально напугать игроков. Это сделать можно, но вот потом игроков придет отпаивать валерьянкой и каким-то образом восстанавливать им душевное равновесие.
Если мы хотим напугать игроков, мы не персонажей должны пугать. Мы должны пугать людей. Знать их страхи, того что они реально боятся потерять. С чем боятся столкнуться. И на модуле мы должны демонстрировать им это самое «страшное» в массированных количествах. Проводя безжалостную ковровую бомбардировку террором.
Это испытание не только для игрока, но и для мастера. Так что основательно подумайте, прежде чем начинать.
Переводите базу с ВК на более интернациональный ресурс. Я, например, на ВК зайти на работе не могу, а дома у меня времени нет. Как результат, посмотреть базу просто не получается. И я такой не один.
Проблемы в читатели (если читатель я) быть не может, потому что я изначально над процессом. Я просто детектировал вещи, которые меня бы (если бы я решил вступить) насторожили. Думаю, я не единственный мастер здесь, которому бы не понравились внешние оценщики.
Столица и провинция конкурировать не должны. Они должны быть полем, на котором играют по одним правилам. А этого, откровенно говоря, нет.
И при чем тут конкуренция. Авторы с мастерами что-ли конкурировать будут? Нет ведь. Авторы будут разделять мастеров на тех кто прошел и тех кто не прошел.
P.S. Я бы еще добавил уравнительную экономику красных кхмеров, но тех (к сожалению) выпилили раньше, чем они завершили свой грандиозный эксперимент.
Пренебрежение провинцией — серьезная финансовая ошибка. В Москве живет примерно 15 млн человек. Это всего лишь немногим больше 10% жителей РФ. Ориентируясь в эвентах только на Москву столичные авторы теряют 90% потенциальных слушателей. Развала общества не будет. Провинция как издавна повелось, будет жить сама по себе.
Ты не поверишь, но Говард «Соломон Кейн».
А боярский в своей черной шляпе… Он ведет себе не как агент скотланд-ярда, а как сержант на плацу. Да и сложен слишком для Лейстрейда. Лейстрейд же парень простой, живущий на окраине Ист-Энда. А в новом фильме он без пяти минут джеймс-бонд-ом представлен.
Авторы фильма должны были честно перенести действие картины в Петроград 20-ых и тогда все бы стало на свои места.
1) Хоррор для веселья — это когда мы вместе сражаемся против зомби и упырей и веселое проводим время.
2) Хоррор, как art инсталляция — цель — реально напугать игроков. Это сделать можно, но вот потом игроков придет отпаивать валерьянкой и каким-то образом восстанавливать им душевное равновесие.
Если мы хотим напугать игроков, мы не персонажей должны пугать. Мы должны пугать людей. Знать их страхи, того что они реально боятся потерять. С чем боятся столкнуться. И на модуле мы должны демонстрировать им это самое «страшное» в массированных количествах. Проводя безжалостную ковровую бомбардировку террором.
Это испытание не только для игрока, но и для мастера. Так что основательно подумайте, прежде чем начинать.
Зашел снова. Кнопулечку нашел. Учитывая ее размер и цвет, а также шрифт, в первый раз я ее просто проигнорировал. Failed UI construction.
Впрочем, посмотрим, чем Thief 4 сможет порадовать.