+676.60
Рейтинг
105.00
Сила

Мистер Хомяк

Это все наследие 3.5
Вот в 3.5 тентакли были так тентакли! Кого угодно могли… схватить.
госспади, ну какая проблема. тащи на имку своих друзяшек из вашего клуба — пускай каждый тебе по плюсику поставит и делов.
с поехавшими минусосниками можно бороться только безудержным плюсометанием.
А я бы проверил минусующих на предмет ботоводства. -17 за коммент? Я такого никогда на имке не видел.
Тут столько людей-то нет.
К слову, в обзоре есть ШРЗ:

или черных тентаклей (когда заклинание на столько хорошо, что приходится пересиливать себя, чтобы его не брать
CMB = Caster Level + 5 это мягко говоря не много и хреново скейлится. И если на 7 уровне (когда появляется спелл) это вполне неплохо (берем среднее значение CMD монстров первого бестиария на CR 5 = 22, то есть успех в 55% случаев), то к 10 уровню (монстры CR 8) это превращается в CMD 28 (при CMB +15), что дает нам уже всего 40% успеха.
Я честно говоря не понял отчего такой бугурт, но полыхает конечно знатно.
Спасибо за пост.
Беда в оценке Paizo APs в том, что чтобы адекватно их оценивать их все надо пройти. КАК??? КАК ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО??? Их так много, они такие все вкусные, а времени так мало!
Хотя… Всегда ведь можно бросить работу…
У меня в планах провести эту кампанию после текущей. И я с ужасом смотрел на пьесу, чтобы сварганить литературный перевод. А тут такое! Даже и не знаю, как благодарить.

Котаны, понаставьте этому джентельмену плюсиков, пожалуйста, не пожалейте.
Кстати, про «участие в пьесе». Там во втором Совете Воров героям предлагают сыграть её по ролям в местном театре. И я заморочился даже перевел ее на русский в том же стиле. Если кто планирует водить — могу поделиться.

С ЭТОГО МЕСТА ВНЕЗАПНО ПО-ПОДРОБНЕЕ!!!
Дайте, дайте, дайте, дайте! :3
Как всегда отлично.
Я вообще считаю, что популяризация Adventure Path — это здорово.
Десять хомяков из десяти.
Комменты не читал, так что могу повторить уже написанное.

Мякотка в том, что королевская власть у нас от бога. Значит частичка божественной благодати есть даже в принцессах, которые по умолчанию на трон не претендуют, но по праву крови, все дела.
Вот дракону и нужен не абы кто, а особенный. Может у них, у драконов, ритуал какой, ну я не знаю, пожирания божественной благодати вместе с тушкой, но вот сразу есть нельзя, надо «дать отхохнуть».

А почему не воруют сыновей? Ну потому что сын — это рыцарь, он и сдачи дать может. А принцесса — изнеженное создание, даже одеться без помощи служанок не может.
Я сомневаюсь, что вы били дверь именно на дамаг, по правилам ваше вышибание двери скорее всего шло бы как Strengh check to break stuck door. Потому что иначе вы бы себе кулаки бы все в кровь размололи, видится мне. :)
ваша дверь была окована стальными пластинами и имела толщину 2 дюйма? :)
я тоже прекрасно понимаю, что двери разные бывают
Разумеется :)
Мы играем сейчас длинную кампанию по RotRL, там пока не было случая. А вот недавно сыграли отдельно модуль.

Так вот, вместо загадки нет (народ как-то даже не догадывался, что так можно) — а вот был совсем недавно случай когда ловушка заблокировала укрепленную железом дверь (Strength DC 25 выбить) и начала наливаться вода. Я сам как-то не очень внимательно читал правила по объектам и когда все делали заявки (кто что), а файтер подбежал к двери, подумал и говорит — «А дверь можно ударить мечем?». Я говорю — «хм, конечно». Полез быстро глянуть правила по именно урону по двери, смотрю да он же ее вынесет вообще с двух ударов, а если повезет — так вообще с одного!
Меня прошиб пот, лапки затряслись, думаю, что за хрень вообще творится. Энкаунтер as written должен нести челленж определенный, по всему выходит, что какой-то баг! Ну я подлым образом утраиваю хиты двери и мы продолжаем.
Именно в тот момент я понял, что что-то с правилами по объектам тут не то. С одной стороны у нас вполне приличные сложности на выбивание дверей (как тут DC 25), то есть партийный файтер с силой 18 может выбить ее только с помощью товарищей или если возьмет фомку, или ручной таран — ну как бы правдоподобно, дверь-то окована железом, толстая, ну все дела.
А с другой стороны у нас есть правила по атаке двери мечом, когда…
Пока рассказывать нечего, я только-только ввел эти изменения, теперь надо внимательно наблюдать как это отразится на игре. Игроки как говорится «на слух» довольны изменениями.
Кстати, еще я понерфил оружие из адамантина. Теперь оно вместо полного игнора просто ополовинивает харднесс объектов если их оригинальный харднесс меньше 20.
Я все-таки играю в чистый ПФ без материалов из 3.5, так что степень ужаса поменьше.
Запилил вот хоумрулы в соседней теме, посмотрим как повлияет.
а в ПФ у коммонеров уже d6 хитов! так что шансы против кошки есть!
Р — реализм
Увы и ах, обычно такие головоломки в официальных приключениях имеют вполне себе обычные двери, пускай и каменные.
Вот я смотрю на такое приключение, где в качестве преграды на 9 уровне партии выступает каменная дверь и думаю — о чем это вообще? По текущим правилам она разваливается за 1-2 фулатаки. А по задумке должна создавать препятствие, ну чтобы партия занялась разгадкой хитрой задачки.