Капитанская рубка, выпуск 1: Готовые приключения
Сегодня два капитана разбирают готовые приключения: кратко пробегают по всем Adventure Paths выпущенные и анонсированные компанией Пайзо, вспоминают свои любимые модули, обсуждают сценарии для Ролевой Гильдии Общества Следопытов, а так же вспоминают короткие квесты.
В чем плюсы и минусы готовых приключений, как готовится к их проведению и чему стоит уделить особое внимание — об этом сегодня в «Капитанской рубке».
Слушайте и скачивайте по ссылке. Пишите свои комментарии, ваше мнение нам очень важно.
vestel.podfm.ru/captainsDeck/7/
Большое спасибо пользователю astion с форума «Мир ролевых игр» за краткие обзоры части Adventure Path.
В чем плюсы и минусы готовых приключений, как готовится к их проведению и чему стоит уделить особое внимание — об этом сегодня в «Капитанской рубке».
Слушайте и скачивайте по ссылке. Пишите свои комментарии, ваше мнение нам очень важно.
vestel.podfm.ru/captainsDeck/7/
Большое спасибо пользователю astion с форума «Мир ролевых игр» за краткие обзоры части Adventure Path.
22 комментария
а теперь буду ругать:
1. Астионовский след виден — хотелось бы побольше услышать, а не то что уже читалось на РПГ ворлде.
2. По модулям — ооочень мало. Так получилось что Фист оф Рэвенмур я читал и планирую отводить, а про остальные и не услышал ничего нового.
3. обзор Midgard и Tales of Old Margreve?
4. В следующий раз хочется услышать больше про работающие методики — типа наброса дайсов на перцу в начале сессии.
5. Текстовую версию?
1. Астион очень хорошо кратко суммировал многие Adventure Path. Мы добавляли детали и предлагали новые варианты, но да, тема на МРИ активно использовалась. Потому что черт побери хорошо, а даллеко не все её читали.
2. Факт, мало сказали. Просто одни только Adventure Path заняли у нас более 30 минут (из лимита в час), а модулей и сценариев больше и рассказать должным образом про каждый — непростая задача. Скорее всего будем ещё возвращаться или пустим отдельной рубрикой в группе Pathfinder RPG.
3. Мы не достаточно знакомы. Вантала обещал написать обзор на NeoExodus, может быть найдём эксперта для Мидгарда и др. крутых сеттингов. По Pathfinder просто настолько много материала не Paizo, причем крутого, познакомится со всем не хватает времени.
4. В следующий раз мы планируем поговорить про форумные игры и будет больше практических советов. Вообще если тема ГМ советов интересна, мы её запланируем отдельно.
5. Нет. Точно нет. Разве что возьмётся расшифровать и оформить, то что мы говорим, мы с радостью примем помощь. А так на текстовую версию времени нет.
А почему звук не нравится?
3. Tales of Old Margreve — мастхев для чтения. Я в рамках Кингмейкера взял оттуда два квестика. Очень вкусные.
4. Ну, как маленькая подрубрика — несомненно будет интересна.
5. Почему звук не нравится? Текстом бы я это за 15 минут прочитал. А так сидел и слушал 1 час, причем отвлекаться тоже нельзя. Что-то для себя законспектировать на будущее заметку сделать — надо опять внимательно кусок переслушывать. Не очень удобно в общем.
С «почему мы водим готовые приключения» отдельно посмеялся) Рубите дальше!
Я вообще считаю, что популяризация Adventure Path — это здорово.
Десять хомяков из десяти.
В смысле, всё ок и ребята молодцы, но я побурчу.
Я сам играл и водил несколько Adv.Path — про Совет Воров и про Вторую Тьму (первые две-три книжки мне нравилось, а потом все скатывалось в банальный данжн-кроул совсем без социалки). И я, увидев заявленную тему, ожидал, что мне отрекомендуют, какие еще приключения поиграть. Какие плюсы, какие минусы, какие брать любителям интриг, какие — безбашенным рубакам.
А ребята просто прочитали описательный текст с последней обложки книг. Такое и в википедии можно найти. А сеттинг — там вообще на обложках так и нарисованы: пираты, арабы, русь и китайцы.
Ну т.е. понятно, что мне никто не обязан, и что всю кучу этой макулатуры перечитывать долго, но я слушать стал исключительно из-за надежды на обзоры.
Думаю это будет хорошим дополнением.
По объёму материала про каждый Adventure Path можно отдельный выпуск записывать (Но вот этого мы делать не будем).
Кстати, про «участие в пьесе». Там во втором Совете Воров героям предлагают сыграть её по ролям в местном театре. И я заморочился даже перевел ее на русский в том же стиле. Если кто планирует водить — могу поделиться.
Заканчивается там, правда, все равно боевкой и вот как-то так:
С ЭТОГО МЕСТА ВНЕЗАПНО ПО-ПОДРОБНЕЕ!!!
Дайте, дайте, дайте, дайте! :3
1. Более подробный разбор плюсов и минусов AP — что например водить начинающему или опытному мастеру. У меня например набросано несколько страниц английских комментариев на эту тему.
2. Текстовая версия подкаста или хотя бы наименования приключения и сценариев, которые были озвучены, в текстовом виде. Потому что мало того, что некоторые названия из вашего разговора не разберешь, так еще вы умудрились кое-что назвать на русском языке (Судьба песков). Ну и при обсуждении сценариев ПФС номера хотя бы называли. Их посмотреть — дело пары минут, а информативно подкаст стал бы гораздо лучше.
P.S. А так слушать приятно и интересно = )
Хотя они и отсортированы по рейтингу в целом.
Могу в личку кинуть, но предупреждаю, что это нередактированные наброски, удобные для меня = )
imaginaria.ru/p/ranking-the-paizo-adventure-paths-angl-kommentarii.html