И не поймешь, если не начнешь реально курить систему с применением практики.
Это тот самый случай, когда количественные изменения приводят к качественным изменениям.
Реалии ПФ совсем не такие, какие были в 3.5, это я тебе как человек с 10+ летним стажем в 3.0 и 3.5 говорю.
Давай я тебе на пальцах помогу понять.
В системе координат Х способность иметь +5 на дамак считается говном, потому что у всех +1000 дамака.
В системе координат Z способность иметь +5 на дамак считается крутой, потому что у всех +10 на дамак.
Стало немного понятнее, что бессмысленно оценивать реалии одной системы основываясь на системе координат другой?
Поцфиндер на самом деле очень сильно отличается от 3.5
Мне сложно это рассказать на пальцах человеку, который, похоже, не пробовал играть только по Поцфиндеру (без 3PP и 3.5 контента). Реалии совсем иные. То, что в 3.5 считалось слабым на фоне реальных адовых билдов в Поцфиндере считается нормальным.
Вообще в ПФ произошла серьезная нормализация (то есть сглаживание экстремумов).
Короче, я предлагаю просто взять и поиграть. Хотя бы 2-3 уровня игры и многое начнет прояснятся, что же реально изменилось и почему файтероид выглядит гораздо веселее по сравнению с 3.5
Хиты не являются расходным ресурсом файтера, поэтому мне не очень понятен пассаж про регенерацию.
Боюсь, что это очень поверхностный взгляд.
Сыграй на практике — поймешь, что и маневры делать удобно и файтер очень даже жжот.
Файтер про которого я говорю бегает постоянно в Large размере, при помощи Lunge и Longarm Bracers может увеличивать базовый рич до 20 футов, выдает огромное кол-во дамака с удара, рабочей лошадкой является heartseeker falchion, которому плевать на любые консилменты и еже с ним, атака такая, что по любым level-appropriate врагам стабильно и легко попадает 3ей атакой, благодаря Improved Cleaving Finish его ход превращается в бесконечную череду огромного кол-ва атак.
А если вдруг у нас только стандартка — то можно влепить классический Targeted Blow (фит опять же) по голове, который конфузит врага без спаса.
При желании (ну вдруг) можно вместо этого сделать Piledriver (бесплатный трип или булраш).
Я уже молчу про всякие там Combat Stamina.
И практически все из этого списка бесконечное кол-во раз в день, что очень выгодно отличает файтероида от любого кастера с классической магией (типа визарда или клерика) — потому что повторюсь, это только на арене не важно сколько у нас энкаунтеров в день, а в реальной кампании получается и по 5 и по 8 энков в день и крутись как хош.
Я все время поражаюсь тому, насколько народ недооценивает файтероидов в Поцфиндере.
Я не перестаю повторять, что вот например у меня в кампании персонаж файтер основной нагибатор. Делал множество друидов НПЦ — не вижу вообще каким образом друид способен выдавать ту же степень нагиба, что и файтер с двуручным оружием.
Щас я тебя минусить начну, не посмотрю ни на что.
Слишком фансервис, панимаш, ну ахуеть теперь. Совсем с дуба рухнул?
Тебе Пайзо сделали икоников — будь бобр юзать их такими какие они есть.
я специально для этого темплат группы врагов придумал. беру трех мобов, объединяю их в одну «сущность», которая грубо по паверлевелу аналогична CR +2 (т.е. как раз 3 одинаковых существа).
Все вот это вверху написано очень здорово и интересно, но вот это мне прям резануло глаз.
видно, что мастер «болеет» за своего любимого НПЦ больше, чем за кого-либо из персонажей игроков и даже других своих неписей
А, как, простите, определяется степень «боления»? Мне вообще немного странно слышать понятие «болеет» применительно к ГМу, но если речь идет о том, что он ему лично больше нравится остальных своих НПЦ — то это что, проблема?
Ну то есть мне не понятно — ожидается, что ГМ будет как робот-автоматон себя вести, у него не может быть особенных частей игры от которых он явно получает больше удовольствия, чем от остальных? Ну вот нравится ему отыгрывать этого злодея, проблема-то в чем?
Если он конечно ради продления своего отыгрыша, простите, удовольствия начинает беспределить — это уже другой разговор, спору нет.
Это тот самый случай, когда количественные изменения приводят к качественным изменениям.
Реалии ПФ совсем не такие, какие были в 3.5, это я тебе как человек с 10+ летним стажем в 3.0 и 3.5 говорю.
В системе координат Х способность иметь +5 на дамак считается говном, потому что у всех +1000 дамака.
В системе координат Z способность иметь +5 на дамак считается крутой, потому что у всех +10 на дамак.
Стало немного понятнее, что бессмысленно оценивать реалии одной системы основываясь на системе координат другой?
Мне сложно это рассказать на пальцах человеку, который, похоже, не пробовал играть только по Поцфиндеру (без 3PP и 3.5 контента). Реалии совсем иные. То, что в 3.5 считалось слабым на фоне реальных адовых билдов в Поцфиндере считается нормальным.
Вообще в ПФ произошла серьезная нормализация (то есть сглаживание экстремумов).
Короче, я предлагаю просто взять и поиграть. Хотя бы 2-3 уровня игры и многое начнет прояснятся, что же реально изменилось и почему файтероид выглядит гораздо веселее по сравнению с 3.5
Хиты не являются расходным ресурсом файтера, поэтому мне не очень понятен пассаж про регенерацию.
Сыграй на практике — поймешь, что и маневры делать удобно и файтер очень даже жжот.
Файтер про которого я говорю бегает постоянно в Large размере, при помощи Lunge и Longarm Bracers может увеличивать базовый рич до 20 футов, выдает огромное кол-во дамака с удара, рабочей лошадкой является heartseeker falchion, которому плевать на любые консилменты и еже с ним, атака такая, что по любым level-appropriate врагам стабильно и легко попадает 3ей атакой, благодаря Improved Cleaving Finish его ход превращается в бесконечную череду огромного кол-ва атак.
А если вдруг у нас только стандартка — то можно влепить классический Targeted Blow (фит опять же) по голове, который конфузит врага без спаса.
При желании (ну вдруг) можно вместо этого сделать Piledriver (бесплатный трип или булраш).
Я уже молчу про всякие там Combat Stamina.
И практически все из этого списка бесконечное кол-во раз в день, что очень выгодно отличает файтероида от любого кастера с классической магией (типа визарда или клерика) — потому что повторюсь, это только на арене не важно сколько у нас энкаунтеров в день, а в реальной кампании получается и по 5 и по 8 энков в день и крутись как хош.
Я не перестаю повторять, что вот например у меня в кампании персонаж файтер основной нагибатор. Делал множество друидов НПЦ — не вижу вообще каким образом друид способен выдавать ту же степень нагиба, что и файтер с двуручным оружием.
Слишком фансервис, панимаш, ну ахуеть теперь. Совсем с дуба рухнул?
Тебе Пайзо сделали икоников — будь бобр юзать их такими какие они есть.
я специально для этого темплат группы врагов придумал. беру трех мобов, объединяю их в одну «сущность», которая грубо по паверлевелу аналогична CR +2 (т.е. как раз 3 одинаковых существа).
А, как, простите, определяется степень «боления»? Мне вообще немного странно слышать понятие «болеет» применительно к ГМу, но если речь идет о том, что он ему лично больше нравится остальных своих НПЦ — то это что, проблема?
Ну то есть мне не понятно — ожидается, что ГМ будет как робот-автоматон себя вести, у него не может быть особенных частей игры от которых он явно получает больше удовольствия, чем от остальных? Ну вот нравится ему отыгрывать этого злодея, проблема-то в чем?
Если он конечно ради продления своего отыгрыша, простите, удовольствия начинает беспределить — это уже другой разговор, спору нет.
Буквально до ППКС.