+676.60
Рейтинг
105.00
Сила

Мистер Хомяк

Давайте оперировать уж если не фактами, то хоть аргументами. Ну и заранее пытаться приравнять моё заявление к «пуленепробиваемым рыцарям» — форменная демагогия.
Факт — тяжелый огнестрел (мушкеты) пробивали доспехи своей эпохи, именно от этого армии мира стали стремительно раздеваться.

Кроме того смотрел видео как ребятки с тридцати шагов стреляли даже не по поздним кирасам, по ламелярам. Из огнестрела разных эпох. Более поздние модели ружий с дымным порохом разумеется пробивали без проблем но ранние лишь мяли чешуйки.
А я тут на днях смотрел видос, как какой-то циркач стреляет по 100500 стрел в минуту на бегу, при этом попадая по летящим предметам. Какие выводы я сделал из просмотра этого видео? Никаких.

Из лука иначе как прямой наводкой точно бить не научился за пару месяцев, да и то результаты по кучности стрельбы и стабильности попаданий были посредственные.
Из лука прямой наводкой и не стреляли (прим. ред. — речь идет о применении луков в армиях мира той эпохи). Я не буду спорить на тему времени обучения одного лучника, т.к. к сожалению не владею достаточно темой, но вот сравнивая арбалеты vs огнестрел — огнестрел явно требовал большего времени обучения. Сложная схема перезарядки, еще более сложная схема стрельбы (я напомню, что у нас огнестрел 17 века, а не 18-19), тактические перестроения в бою…
Кроме того стоимость производства одного мушкета была выше стоимости производства арбалета, а уж тем более лука.

Насчет же «знаменитых» фоток кирас с вмятинами от пуль — так вот, эти вмятины в 99% случаев оставлены либо пистолетными пулями либо пулями с больших дистанций (я напомню, что из огнестрела стреляли залпами на расстоянии не более 150-200 метров, т.к. точность была аховая) — при этом энергии пули хватало на нанесения серьезных ранений на расстоянии 500-700 метров.
Я за пистолеты даже не пискнул :3
только не это
а то сейчас мы плавно перейдем к срыву покровов про «мушкетеров в фуллплейтах» а-ля знаменитые треды Васяна на дваче

мушкеты пробивали доспехи очень даже уверенно, мифы про непробиваемые кирасы такие мифы
Зря ты это начал с Герасимовым, ой зря… :D
А что хомяк? Хомяк следует следующей схеме:

Вот именно из-за таких поехавших на нас косо смотрят, тычут пальцами, обливают смолой, обваливают в перьях и изгоняют из городов.
Недавно играл в пафосное превозмогание в мире будущего 41 тысячелетия. Это в очередной раз заставило задаться вопросом: почему этот период истории так любим ГМами? С попытками поиграть во что-то такое я встречаюсь довольно регулярно. Период же откровенно беден: верх технологий — силовая броня марк 8, тяжелая как чугунный мост и такая же дорогая, и плазмакэннон, которую еще не додумались нормально охлаждать. Население по большей части темное, нищее и неграмотное. Верных подданных Императора от еретиков отличают только цвета этой самой брони и плазмакэнноны, и то, только самых продвинутых.
Меж тем, за тот же период наблюдений не встречал желающих поводить более ранние периоды, например Золотой Век Технологий, хотя казалось бы, там возможности и для войны и для интриг гораздо богаче.
Так кач-то никуда не девается, меняется скорость кача
Короче, бери Поцфиндер, ставь Slow прогрессию опыта и будет тебе щастье
Потому что несмотря на этот минус, ДнД все-таки имеет массу других плюсов. :3
Про это и идет речь. В ДнД разница между 5 и 10 уровнем просто дикая — то, что было челленжем на 5 уровне, на 10 уровне будет cakewalk. Да, недостаток, но при грамотном планировании кампании решаемый.
Хм. Видимо особенности именно твоего окружения.

Я всю эту грязь и фекалии терпеть не могу. Люблю гламурные и модные псевдо-средневековые миры с неопределимым на глаз техническим уровнем (но в целом около-реннесансный) и с магией, которая частично осовременивает действительность.
Именно это я и предлагаю. Особенно если хак прямой, тупой и простой.

О чем мы тогда тут спорим, мне уже не понятно :3
Лично я, еще раз, повторюсь, за то, чтобы фиксить корень проблемы — дырку в правилах. То есть для этого дырка должна быть громко быть объявлена дыркой перед игроками, игрокам предложено ее не юзать, а дырка сама исправляется путем хоумрулов, чтобы потом, через месяц, когда все забудут, на самом деле никто не забыл.

А вот некоторые, плохие, негодные ДМы в этой теме предлагают натянуть на себя покерфейс, прикинуться что с правилами все ок, и начать играть с игроками в игру «придумай тупую отмазку, почему это не будет работать ингейм, хотя работать должно».

PS: А Фродо вообще мог бы полететь на орлах, к слову говоря.

Согласись — дырка в сюжете, которую автор поленился объяснить. Было бы достаточно где-нить мимоходом вставить упоминание «А чего бы нам на орлах не полететь, Гендальф?» «Неее, котаны, орлы на ближайшие месяце предаются брачным танцам, освободятся неизвестно когда, но я держу с ними связь в случае чего»

:3
не пали контору!
Ты еще забыл упомянуть, что ролевые игры — это сириус бизнес, на игровые сессии без настоящего рыцарского меча не пускают, и чтобы попасть в общество ролевиков нужно пройти обряд посвящения — отрубание мизинца и клятву на крови.

Если же ты, негодяй, посмел назвать монстров «мобами», то тебя с позором изгоняют из тайного общества ролевиков, твои игры подлежат анафеме, записи с игровых сессий (если есть) — сожжению, а игроков и ДМа прогоняют по улицам голыми под освистание толпы.
Ну и +1 вот этому комменту, да.

Дырки-то может можно найти в любой системе, только это не оправдание плохому геймдизайну.
И, более того, как минимум кто-то один из них не хочет этого понять.

Откуда такой вывод — непонятно.

Корень как раз в том, что человеку хочется денег.

Нет, это не является корнем проблемы. ДнД — это игра в том числе и про получение богатств и денег, странно обвинять игроков в желании получить больше денег.

То же самое и можно сказать и про увлекательную игру «заткни дыры раньше чем игрок найдёт поломы».

Кто предлагает такое решение? Все поломы найти невозможно — но очевидные, как WoI, которые известны всем мало-мальски знакомым с системой можно. Остальное решается так: «Вася, ты знаешь, а ведь это полом — давай ты не будешь его абузить, ок?»

Проблема в том, что одну заткнёшь — а он ещё десять найдёт, поскольку желание-то осталось.

Зачастую сложно отличить желание багаюза от простого желания получить от системы максимум, особенно когда поломы настолько тупые, прямые и простые. По-сути игрок не придумал ничего особенного — его план не требует какого-то system mastery. До идеи продавать что-то, что получается из ничего может дойти даже нуб. С точки зрения отыгрыша персонажа — это вообще логично.

Предложите мне ИРЛ получать прибыль из ничего без приложения усилий — думаете я откажусь? :3
Скажу «мне не интересно легко зарабатывать деньги»? :D
Вот ты пишешь, пишешь, а по-сути все это вариация на тему
1d4chan.org/wiki/Oberoni_Fallacy

То есть ты какбэ говоришь: «проблемы в системе нет, т.к. просто никто не будет играть с человеком, который юзает эту проблему». Однако постой, ты же считаешь, что проблемы нет — так почему же ты не хочешь играть с человеком, который использует эту не-проблему? Или все-таки проблему — и твое решение («не играть с человеком») гораздо хуже, нежели просто решить корень проблемы?
сама карта имеет структуру, при которой разного уровня монстры распределяются таким образом, что в клетки старта компании мобы послабее, а в каких-то удаленных кусках, куда игроки должны попасть далеко не сразу — посложнее

Да, вот так.
В Морровинд не играл, только слышал про чудо-алхимию в нем, так что не берусь обсуждать. Одно могу сказать «Так нет же, играют себе, сюжетом наслаждаются» — далеко не все, я вот как раз про алхимию в морровинде знаю от хорошего знакомого, который очень любит оную.