+676.60
Рейтинг
105.00
Сила

Мистер Хомяк

тут все зависит по какой системе играем живем
Ха, завоевали прямо скажем не самую мощную часть мира. Делов-то. :3
Что-то я не заметил монгольского ига в центральной и западной европе. :3
Здесь должна была быть копипаста про Дух Старой Школы и Рыцарей. :3
Ну как-как. Нужно использовать боевых магов — даже ученик мага, вооруженный волшебной палочкой огненных шаров — эффективное оружие против толпы всадников.
Налейте лучшего чаю и приведите лучшую шлюху этому господину. Как же я устал слушать про эти «ололо, английские луки, ололо, убер-оружие, ололо».
ааа, все ясно.
Спасибо за пост. Из плюсов: серьезный подход к предмету, глубокий, но в то же время, лаконичный анализ, в докладе практически нет провисаний, заставляющих читателя зевать. Из недостатков: малая практическая ценность для народного хозяйства, нет экономического обоснования и раздела о технике безопасности. Итог: хороший пост, не несущий пользы. 7 из 10.
??
Отличный пост, 9 из 10. Побольше бы таких постов и авторов тут.
а я по глупости своей думал, что это умирает персонаж и пришло время делать нового. А оно вон оно как. Инструмент влияния на мир. :)
то есть у тебя в тройке партийные НПЦ просто на фоне «как-то дрались» без откидывания по правилам? не, это явно не по мне и не моим игрокам.
эээ, ну это специфика сисетм наверно. Я юзаю только поцфиндер и ваху40к, в них это всегда полностью статованные персонажи (а как иначе? :3), и они в зависимости от отношений в отряде они вполне могут быть полноценными членами партии, у которых (о ужас!) может быть даже свое мнение чем партия должна заниматься.
1. Да, может случится так, что определенные решения ранее по кампании/квесту привели к тому, что они разбудили дракона, дракон прилетел и всех убил за 1 раунд. Квесты провалены, принцессу убили/изнасиловали/сожрали/продаливрабство (нужное подчеркнуть), королевство сожжено, ад, угар и погибель и следующее приключение будет о том, как новые герои…
2. Если про город — налетел, пожог, прилетел супер-герой на убер-пегасе, пафосно подрались в небе, если повезло — герой убил дракона, не повезло — герой умер, дракон всех пожог и если персонажи все это время разинув рот смотрели за схваткой, то не успели убежать и умерли (см. п.1)
(полностью бой можно не откидывать конечно ибо довольно уныло, заранее смотрим статы героя, статы дракона назначаем простую механику про нагнул-не нагнул)
3. короче вариантов может быть много. главное в моем повествовании предельный уровень реакции мира, а не мироцентричности на персонажах.

Это скажем так, идеальный вариант конечно. Но как ДМ я слаб и тряпошен, каюсь. Бывает, что поддаюсь веяниям Press X to Win, если вы понимаете о чем я.
Это you are doing it wrong way :3
Не стоит так уж утрировать.
Плохо, так как по памяти я такие сцены из других боевиков не вспомню :3
Призываю помощь зала. Пагни и деучата, накидайте плиз похожих сцен из других фильмов, их же куча.
Это великий империум и принцессу там сторожат призванные джинны/дьяволы/Giant Feral Mineral Half-Dragon Fiendlish Paragon Hamsters, которые работают за еду.
простой пример — ты смотрел последних Неудержимых (2 часть)? Сцена где убивают снайпера. В твоих играх такого не бывает?
про NPC do скажу так — у меня нормальная ситуация, когда с партией ходит NPC, а иногда бывает и два. Всякое бывает. Что же касается крутых НПЦ, то конечно они проявляются не часто.
На мой взгляд это классический пресс Х ту вин. Это дракон. От него не побегаешь когда ты тряпка 1 уровня. Подойдешь близко — буквально наложишь в штаны от страха и убежишь. Искусственное придумывание «а чем бы таким занять персонажей» — это на мой взгляд проблема. Это не выглядит достоверно. Это вызывает ощущение, что ты играешь в какую-то компьютерную игру, но только за столом. Если я хочу поиграть в видеоигру — я сяду за ХБОКС, мне настолка нужна как раз для того, что я могу моделировать в ней мир так, как я хочу, таким образом, чтобы мне он казался правдоподобным. Еще раз, я не навязываю свое видение, но для меня вот эти «побегушки на фоне рыцаря» — это сразу NO WAY! I DON'T BELIEVE IT!

Это именно тот момент, где персонажи игроков ничего сделать не могут. Примерно как ну не знаю, не логично, что вор 1 уровня при помощи мастерского произвола (и потому что так захотелось игроку) может попать в спальню к принцессе великого империума, патамушта это великий империум и там стоит стража 100500 уровня и замки 100500 сложности. Я понятно излагаю свою позицию? :3
эммм, я не очень понимаю, что ты понимаешь под понятием «игроки ощущают свою беспомощность». :3