+2215.00
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Это просто разные игры. Объединённые под одним названием, потому что издатели одних купили его у издателей других.
Тогда абилка «посмотреть в 2 измерениях из 3 возможных» даст нам возможность посмотреть на ситуацию в ином двумерном пространстве и:
1) увидеть третью ось, то есть измерить нужное расстояние для перехода
2) увидеть «линию среза» — существующую как в новой плоскости, так и в старой.
Нет.

P.S. А если найдете игрока, любящего математику…
Да уж этого добра у меня хватает. ;)
Точно спасибо. Самый лучший список систем в этой базе, btw.
Т.е., «обозреть пространство, которое пересекается с тем, в котором ты находишься, и с тем, в которое ты хочешь попасть, по одной плоскости». Боюсь, это sanity check и никакой практической пользы.
Нет, незнание слова «нарративизм» нисколько не делает тебя плохим мастером.

А вот агрессивное отстаивание своего мнения по поводу игр, в которые ты не играл, выраженное в терминах, значения которых ты не знаешь, и основанное на отрывочных суждениях полузнакомых тебе людей, действительно свидетельствует о тебе не в лучшую сторону.
Ты конкретные игры-то назовёшь, али нет?
Мы в школе играли в 4- и 5-мерные лабиринты, было довольно весело. У меня есть игровая идея «3D-персонажи попали в 4D-подземелье», но я ещё не додумал, как сделать так, чтобы возвращение «домой» персонажа, нечаянно соскользнувшего немного вдоль четвёртой оси, не превращалось в адски сложный пиксельхантинг.
Плохого в них то, что: (а) сюжет не является частью геймплея; (б) как следствие, геймплей очень ограниченный. Это в идеальном случае. На практике очень часто вылезают ещё всевозможные (в), (г), (д) и т.д…
Хм. А что в них может быть хорошего?
Строго говоря, вы каждый о своём.
Но холодно и транзисторно.
That's the whole point.
Кстати, а что за чувак интересуется LotFP WFRP? Не нашёл такого в базе.
Прикольно.

Хотя, когда я вижу, как системы, имеющие в заголовке слова Dungeons и Dragons, записывают в единую категорию как якобы разные «вариации» одной системы, я хватаюсь за ворпальник.
Чистейший восторг! Я хочу, чтобы меня принесли в жертву в середине этого лабиринта.
Не понял, что именно нас ждёт, честно говоря.
Скорее, когда на смену классическим модулям-«песочницам» стали приходить «сюжетные» модули — в лучшим случае, блок-схемы сюжета, чаще — графомания, замаскированная под игровые материалы.
Я всё-таки думаю, что толчок массовой укладке рельс был положен на стороне издателей.
Воодушевляет.
Вообще-то плюёт на сюжет как раз игрок не присваивающий себе функции повествователя. ;)