Мне кажется, что типология настольных ролевых игр, в которую укладываются реальная жизнь и литературный роман — это плохая, негодная типология настольных ролевых игр. ;)
«Трёшка» была выпущена в идеальный рыночный момент. В 90-е правили бал вампиры, супершпионы, современная мистика, многоэтажные интриги, детектив. Когда волна моды на всё это спала, внезапно оказалось, что а) ниша игр по героическому фэнтези; и б) ниша игр в тактическую боёвку как-то особо и не заняты. И тут — бам!
Да это почти копипаста из того же журнала на 250 выпусков раньше. Только тогда все эти critical-hit systems, level-based ability increases и прочая ересь были хоумрулами, робко предлагавшимися на страницах всяких Alarums & Excursions. А тут внезапно — оп!
Полегче на поворотах, 4уваq, а то будто я своими глазами не видел, как ты водил по лёгкой системе за авторством Джона Харпера, задавая игрокам вопросы, как сумасшедший.
«That graphic has been passed around by conservative preachy types who want to shame people who use their imagination», — пишет по этому поводу Джеймс Эдвард Рагги IV из дождливого Хельсинки, — «Me? I know what I want my hobby to look like and I make it so:»
Не то в 2008.
? ? ???? ????? ?? ????:
dndwithpornstars.blogspot.ru/2013/08/slow-war.html
;)))
ТЫ. НИЧЕГО. НЕ. ПОНИМАЕШЬ. В. СЕТТИНГАХ.