+2215.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Ну как бы тебе объяснить…
Так привыкай чаще кидать кубики! Это же прекрасно!
Да у Franz 'а всегда при себе целая пачка карт, хендаутов и каких-то непонятных карточек для Ghostlines.

Но мы ж не дали ему их использовать.
Да, точно.

Strands of FATE ужасна, согласен. Но теперь у нас есть FATE Core.

Насчёт «гораздо больше бросков, чем я привык» не понял. Это ты про возможность перекинуть бросок за фейт-пойнт?
Так Presto, насколько я знаю, уже давно.
Ну, сначала следовало бы уточнить, что ты в данном случае называешь «чистой импровизацией». Особенно применительно к игре на 50+ сессий.
Зануда.
Если бы ты видел, как Франц вырывался и извивался в начале, если бы ты слышал, как в конце он снова и снова бормотал сквозь слёзы «Чтоб я ещё раз когда-нибудь так водил», ты бы не писал подобное.
А молодой человек мазавший дверь какашками- знакомым по другому хобби
I see.
Восторг!
а что-то из побочных ее производных.
например?
о! дополнишь теперь мою статью на викии, которую я из-под аккаунта Esclipse писал.

2013 год на дворе, а WotC продолжают убивать ролевые игры, переманивая их поклонников своими колодами.
А ты расскажешь, какие конкретно системы ты имеешь в виду под «нарративными инди-системами»?: Р
Окей, спасибо.
Завязывай с употреблением слов «сюжет» и «рельсы», если хочешь, конечно, чтобы собеседники тебя понимали.
Я просто знаю лютую нелюбовь Гремлина к конкретике.
Поправляйся там!
Dragon Warriors, ухтынифигажтысебе!
Гигакс детишек завёл.
Но есть третий, срединный путь, который на данном этапе представляется мне наилучшим. если совсем вкратце, то выглядит от так: Тщательно прописать сюжет, а затем позволить игрокам делать все, что они захотят. :)
Я знаю несколько других третий срединных путей, и они мне нравятся гораздо больше.
С одной стороны, как игроку, мне хочется чтобы мои решения влияли на мир, а сюжетные рельсы везли в сторону того, что интересно мне.
Sanity check.
Фигасе ты крутой!