про кинематограф-2

я вижу себе 4 плейбука для этого хака (не забыл ли я кого?)
это:
  • tough one — крутой чувак/иха, готовый сокрушать зло 5 раз в день. Коп, ветеран, детектив etc
  • smart one — сюда попадут хакеры, инженеры, жулики и прочие слабаки
  • casual one — он просто мимо крокодил, но совершенно случайно его рядовые умения оказались как нельзя кстати в новых обстоятельствах — бомж, мусорщик, разносчик пиццы
  • dead weight — девушка, ребенок, инвалид — кто-то, кто вроде бы бесполезен, но именно явная бесполезность не раз позволит ему вытащить партию из беды
в каждом плейбуке будет несколько архетипов, выбрав который, игрок получает доступ к списку мувов архетипа
ветеран может иметь закопанный на заднем дворе хеви вепон, а может состоять в братстве ветеранов, которое придет на помощь в трудную минуту
ребенок может быть аутистом, способным вскрыть любой код, или бойскаутом, владеющим базовыми навыками выживания в дикой природе
и все это в довесок к стандартному списку мувов плейбука

неясно, как должна выглядеть тут система связей
«старые связи» тут не годятся, жанр предполагает партию, сбившуюся вместе случайно и стараю дружба тут скорее исключение, нежели правило
переписывать связи с «мы с Х вместе У» на «я думаю, что Х — У»?

6 комментариев

avatar
Слушай, а на Afraid и Murderous Ghosts за авторством некоего Винсента Бейкера ты уже посмотрел?
avatar
Да вот как то нет
Вроде мне тремулус рекомендовали, но для ознакомления не нашел его
avatar
неясно, как должна выглядеть тут система связей
«старые связи» тут не годятся, жанр предполагает партию, сбившуюся вместе случайно и стараю дружба тут скорее исключение, нежели правило

Ориентироваться в будущее, а не в прошлое?
Связи должны способствовать, в числе прочего, неразбредаемости партии. Давать дополнительный повод держаться вместе. Общие цели или общее будущее этому помогают.
Что-то вроде майлстоунов в MHRP (цепочка связанных между собой событий, дающих экспу при выполнении некоего условия, не обязательно совпадающего с целями и пожеланиями персонажа).
Там есть личные майлстоуны, а есть коллективные или, э-э, межличностные.
avatar
ну то есть заменить связи типа «мы с Х — любовники» на связи типа «мы с Х станем любовниками»?
да, это интересно, только неясно, куда девать механизм помощи и помех из оригинала
помехи, положим, особо не нужны, игра не про то, но помощь нужна
может быть связь при выполнении дает экспу и возможность помогать?
каждая выполненная связь дает +1 к броску на помощь, к примеру
avatar
По связям ничего не скажу, ибо не так хорошо разбираюсь в *W, но вот все эти архетипы страшно напоминают мне клише из Fear Itself. Игра тоже стилизована под классические фильмы ужасов, и там тоже приведен разбор классических персонажей этого жанра: Good girl, Sexy girl, Jock/stud, Brain, authority fugure, Burn out, Good guy, и Preacher man.
avatar
ну это потому что в голливудских фильмах в принципе плюс-минус один набор персонажей, что в ужастике, что в боевике (а я ориентируюсь на боевик)
разница в механике и логике происходящего
условный «случайный чувак» в ужастике просто помрет, а в боевике внезапно для обывателя пожертвует собой, чтобы спасти остальных
ну или еще как-то их удивит
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.