про кинематограф-2
я вижу себе 4 плейбука для этого хака (не забыл ли я кого?)
это:
ветеран может иметь закопанный на заднем дворе хеви вепон, а может состоять в братстве ветеранов, которое придет на помощь в трудную минуту
ребенок может быть аутистом, способным вскрыть любой код, или бойскаутом, владеющим базовыми навыками выживания в дикой природе
и все это в довесок к стандартному списку мувов плейбука
неясно, как должна выглядеть тут система связей
«старые связи» тут не годятся, жанр предполагает партию, сбившуюся вместе случайно и стараю дружба тут скорее исключение, нежели правило
переписывать связи с «мы с Х вместе У» на «я думаю, что Х — У»?
это:
- tough one — крутой чувак/иха, готовый сокрушать зло 5 раз в день. Коп, ветеран, детектив etc
- smart one — сюда попадут хакеры, инженеры, жулики и прочие слабаки
- casual one — он просто мимо крокодил, но совершенно случайно его рядовые умения оказались как нельзя кстати в новых обстоятельствах — бомж, мусорщик, разносчик пиццы
- dead weight — девушка, ребенок, инвалид — кто-то, кто вроде бы бесполезен, но именно явная бесполезность не раз позволит ему вытащить партию из беды
ветеран может иметь закопанный на заднем дворе хеви вепон, а может состоять в братстве ветеранов, которое придет на помощь в трудную минуту
ребенок может быть аутистом, способным вскрыть любой код, или бойскаутом, владеющим базовыми навыками выживания в дикой природе
и все это в довесок к стандартному списку мувов плейбука
неясно, как должна выглядеть тут система связей
«старые связи» тут не годятся, жанр предполагает партию, сбившуюся вместе случайно и стараю дружба тут скорее исключение, нежели правило
переписывать связи с «мы с Х вместе У» на «я думаю, что Х — У»?
6 комментариев
Вроде мне тремулус рекомендовали, но для ознакомления не нашел его
Ориентироваться в будущее, а не в прошлое?
Связи должны способствовать, в числе прочего, неразбредаемости партии. Давать дополнительный повод держаться вместе. Общие цели или общее будущее этому помогают.
Что-то вроде майлстоунов в MHRP (цепочка связанных между собой событий, дающих экспу при выполнении некоего условия, не обязательно совпадающего с целями и пожеланиями персонажа).
Там есть личные майлстоуны, а есть коллективные или, э-э, межличностные.
да, это интересно, только неясно, куда девать механизм помощи и помех из оригинала
помехи, положим, особо не нужны, игра не про то, но помощь нужна
может быть связь при выполнении дает экспу и возможность помогать?
каждая выполненная связь дает +1 к броску на помощь, к примеру
разница в механике и логике происходящего
условный «случайный чувак» в ужастике просто помрет, а в боевике внезапно для обывателя пожертвует собой, чтобы спасти остальных
ну или еще как-то их удивит