+2215.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Многая мимими!
DW почитал мельком, но мне не показалось, что боевка там сильно разнообразнее саважа.
О, нет. В DW принципиально другое взаимодействие механики с фикшном, и опций там — открытый список.
D&D4 тоже — одни и те же паверы приедаются очень быстро.
Но не в первом же бою, честное слово.
Могу предложить GURPS, D&D4 и DW как примеры четырёх совершенно разных, но по-своему работающих подходов.

Вообще вопрос о том, как сделать боёвку интересной и разнообразной, стар как Chainmail, и в истории гейм-дизайна чётко прослеживается соответствующий тренд эволюции игротехнической мысли. А SaWo на этом фоне выглядит внезапным шагом на 15-20 лет назад.
Набор действий есть, но (а) их всё-таки мало; (б) большинство из них делают одно и то же; (в) на практике обычно какое-то одно действие оказывается очевидно более эффективным для данного боя/противника. Вот и получается, что один бой целиком состоит из «Атакую его снова», другой — из «Использую яростную атаку», и т.п.
А в ролевой игре надо ориентироваться на что-то такое:
www.youtube.com/watch?v=r99Vx0nU9e4
Последний применявшийся мной вариант покажется смешным, но партия тогда конкретно подсела: дайте боссу больше фишек.
Пока что мне случалось практиковать только обратный вариант: я не пользовался фишками, которые были у босса. Потому что затягивать это уныние дальше не было никакой мочи. ;)
Спасибо. С нетерпением жду третьей части, поскольку с моей колокольни именно скудность опций игрока в боёвке выглядит главной проблемой SaWo.
Познавательно. И рад за Винсента — я помню, в 2008 доход от lumpley games составлял примерно 13-ю зарплату.
Не холивара ради, но мне кажется, что в GURPS это куда менее выражено, чем в SW.
Конечно, я не могу просто взять и пройти мимо, не воспользовавшись случаем попиарить свою игру на грядущем Ролеконе-Север:
rpg-world.org/index.php/topic,5513.msg125256.html#msg125256
Наткнулся на версию с подписями — да, 26 это таки он.
6. Вуди Аллен, переодетый роботом! (Sleeper)
26. Похож на Робби из Forbidden Planet, но кажется, таки не он.

А вообще где-то была картинка, на которой были сообраны штук сто таких чуваков для группового фото.
Блин, кажется, сам я не играл, но неоднократно присутствовал при. Только в наших широтах кодовое слово было какое-то другое, как обычно.
«Заколдованная страна», какая же ещё.
1990, город Лениград, Советский Союз.
Я подозреваю, что линейная модель времени, придуманная жалкими людишками, плохо применима к опыту Геометра.
Free Trader «Beowulf» дождался!
Если «Хрусталёв, машину!», «4», «Елена», «Как я провёл этим летом» — чернуха, то я не знаю, зачем учиться снимать что-то другое.
А мне кажется, что бывают хорошие фильмы (книги, картины, сериалы), а бывает говно. А радужные единороги там или распоротые кишки — дело десятое. «The movie is not about what it is about. It is about how it is about what it is about.» ©
Ну, ну, и как же конкретно это происходило?