+2215.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Про «никакого вклада» и Watchmen'ов, пожалуй, не соглашусь, но в целом текст дельный и без фирменного самолюбования. Заслуживает стандартной лепты.

Отвратительное передёргивание и смешение понятий. Тебе должно быть очень стыдно.
Он серьёзно думает, что тема игры-- будет она про «математику и убийства» или про отношения между героями-- зависит от системы? -_- Я вас умоляю.
Я играю и вожу вот уже более двух десятков лет по более, чем двум десяткам систем, и весь мой игровой опыт говорит о том, что тема игры весьма существенным образом зависит от системы. Что я делаю не так?
Во время игры мы фактически пользуемся математическим аппаратом моделирования, чтобы с определенной достоверностью предсказывать исход каких-либо действий наших персонажей.
Мне кажется, что в таком случае вы во время игры пользуетесь системой несколько не по назначению. Но б-г с ним, это уже другая история.
Соответственно, если предсказываемые системой исходы статистически недостоверны, мы можем назвать ее нереалистичной, а если предсказываемые исходы мало зависят от свойств моделируемых объектов — недостаточно детальной.
Для чего недостаточно-то?
GET!!!
А чем измерение параметров игроков отличается от измерения параметров персонажей?
Тем, что игроки не являются персонажами игры и у них — surprise! — НЕТ игромеханических параметров?
Там внизу каждого поста специально стрелочки есть, дял удобной навигации. Но тем не менее:

Когда каждый персонаж гиперболизирован — это признак графомана, превратившего персонажей в шаблоны.

Вот я и спрашиваю: а Диккенс?
Диккенс?
Спасибо, что всё-таки признали мою метафору нелицеприятной. =)
Второе.

Я тоже отвечу иносказательно: даже если у тебя постоянно заложен нос (which I think to be the case), это ещё не повод с пеной у рта защищать своего друга перед окружающими, которые поголовно не любят его за то, что он постоянно портит воздух.
И даже перестал бы на время блистать своим… э-э… эго? Нет, не верю.
То, что пишет тут Вик, хорошо, но как-то не ново. То, как он пишет, вызывает у меня некоторый неприятный привкус.
I think most postmodernism is arrant garbage, so I'll say that a story is a fictional series of events which present a conflict and a resolution, with the emergent/resulting audience experience of «theme.»
©
Мне, честно говоря, тоже интересно узнать о том, как «играть так, как пишут сторонники Большой Модели».
Понятно же: слева направо!
Ахтунг! «Искусство драматургии» Эгри — настольная книга Рона Эдвардса.
И мне, и мне! Пожалуйста!
на Доктора приходится 8 тегов, из которых только 3 также используются для его нелошадиной ипостаси. кажется, во всех остальных случаях на одну сущность приходится не больше 2 тегов. слабаки.
my point exactly!
на каждом когте по три острия, на каждом острие по тысяче ангелов…