Он серьёзно думает, что тема игры-- будет она про «математику и убийства» или про отношения между героями-- зависит от системы? -_- Я вас умоляю.
Я играю и вожу вот уже более двух десятков лет по более, чем двум десяткам систем, и весь мой игровой опыт говорит о том, что тема игры весьма существенным образом зависит от системы. Что я делаю не так?
Во время игры мы фактически пользуемся математическим аппаратом моделирования, чтобы с определенной достоверностью предсказывать исход каких-либо действий наших персонажей.
Мне кажется, что в таком случае вы во время игры пользуетесь системой несколько не по назначению. Но б-г с ним, это уже другая история.
Соответственно, если предсказываемые системой исходы статистически недостоверны, мы можем назвать ее нереалистичной, а если предсказываемые исходы мало зависят от свойств моделируемых объектов — недостаточно детальной.
Я тоже отвечу иносказательно: даже если у тебя постоянно заложен нос (which I think to be the case), это ещё не повод с пеной у рта защищать своего друга перед окружающими, которые поголовно не любят его за то, что он постоянно портит воздух.
I think most postmodernism is arrant garbage, so I'll say that a story is a fictional series of events which present a conflict and a resolution, with the emergent/resulting audience experience of «theme.»
на Доктора приходится 8 тегов, из которых только 3 также используются для его нелошадиной ипостаси. кажется, во всех остальных случаях на одну сущность приходится не больше 2 тегов. слабаки.
Для чего недостаточно-то?
Вот я и спрашиваю: а Диккенс?
Я тоже отвечу иносказательно: даже если у тебя постоянно заложен нос (which I think to be the case), это ещё не повод с пеной у рта защищать своего друга перед окружающими, которые поголовно не любят его за то, что он постоянно портит воздух.