+2203.50
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Жорди Саваль сотоварищи записали целую россыпь великолепных дисков испанского барокко.
Очень клёво, спасибо.
Тогда самое интересное — это рассказ о тех эпизодах, которые больше всего понравились игроку, и о тех, которые понравились меньше всего. С последующим обсуждением того, почему вышло именно так.
Мне невольно вспоминается бурная реакция какого-то боснийского активиста, которого журналисты догадались спросить, кто лучше: сербы или хорваты.
Это всё советы, ориентированные исключительно на графоманов-фанфикописцев. А им на самом деле нужен только один по-настоящему полезный практический совет: «СДОХНИ!».
Мне кажется, что сеттинг, в котором выполнялись бы положения концепции «волнового генома», мог бы быть очень сочным с игровой стороны.
Achtung, Panzer!

Я немало читал о HotB, но это первая статья, которая пробудила во мне интерес к этому продукту.
мой последний комментарий стоило бы сделать более развёрнутым: «уместно говорить не о бесчисленном множестве агенд, расположенных между тремя полюсами, а о бесчисленном множестве агенд, распадающихся на три класса». надеюсь, это чуть чуть прояснит кашу в твоей голове.
Когда и ради чего стоит разбираться в каком-то предмете — личное дело каждого, имхо.
Рано ещё. ;)
а) спасибо, расценил.
б) нет. это классы, а не полюса.
Можно, но на практике выходит весьма misleading. Всё-таки групповая CA (которая, мы помним, эротично пронзает все уровни) и чьё-то индивидуальное намерение — это настолько разные звери, что называть их одним словом очень неудобно. Потом у читателя возникает впечатление, что «нарративизм» — это когда за игровым столом собрались четыре «нарративиста», и прочий бред в том же духе.
А ещё есть Mildred Pearce, где вообще никакого преступления не было. А всё же детектив. ;)
Собственно, в 1944 Чэндлер опубликовал The Simple Art of Murder, в которой вытер ноги о большинство из перечисленных заповедей. А Чэндлер, мягко говоря, далеко ещё не конец времён.
Очевидный мамонтёнок же.
@Abash: Кто в детстве зачитывался исландскими сагами, тот в цирке не смеется.
Круто. Желаю дальнейших успехов!
>Какая разница между подвигами скандинавского Сигурда убившего дракона, и какого-нибудь воина Брагги, из фентези мира, убившего все такого же дракона?

Рассказать по пунктам, или и так понятно?
По описанию у меня сложилось впечатление, что вы там все друг друга стоите.
"I can't teach you anything useful about RPG design if you persist in thinking that mechanical character creation or the character sheet have anything to do with the character at all", написал однажды величайший гейм-дизайнер нашего времени.