Сказать про конкретного сержанта можно. Сказать, что так считают антропология и социология в отношении целой прослойки людей, из которой ты лично встречал жалкие доли процента, — категорически нельзя. Даже если для определения «доминантного поведения» ты вдруг можешь опереться на целый (а) учебник для студентов (б) по психологии (в) тридцатилетней давности.
Одна изъ героинь пьесы ― Варвара, падающая все ниже и ниже и въ концѣ концовъ, измученная, возвращающаяся въ Галлиполи ― развѣ это не символъ Россіи, по крайней мѣрѣ такой, какой мы ее представляемъ? [Галлиполи въ литературѣ и искусствѣ // Вѣстникъ Правленія Общества Галлиполійцевъ № 2, 1924]
Не могу, потому что в мире людей не бывает «при прочих равных».
Однако уже само утверждение о том, что ведущий настольной ролевой игры «демонстрирует доминантное поведение» не может быть принято без опоры на исследование, которого, скорее всего, никто никогда не проводил.
Райн и Алун же, обрабатывая старосту, выяснили что голова не просто голова, а Темница Узурпатора — древнего злодея, предавшего в далеком прошлом волю богов и захвативший ближайшие земли. Пришедшие позже герои победили Узурпатора и навсегда запечатали его в его же жуткой башне. Возможно, этот страшный человек все еще там.
У меня слишком мало времени, чтобы тратить его на общение с людьми и ролевые игры. Либо совмещать и то, и другое в одном флаконе, либо чем-то жертвовать.
Вот плюс миллион.
Ну, и игра, из которой вынуто дружеское общение, хотя нередко и бывает очень даже хорошей, для меня всё-таки теряет часть своего фана.
Такое лучше выдавливать из себя по капле. Тем более, что реальное канонозадроство, по моим наблюдениям, приводит к тому, что человеку качество собственно игры уже не так важно.
А в чём, кстати, измеряется КАНОНИЧНОСТЬ? Фаэрун, представленный в HotDQ довольно заметно отличается от того, что когда-то придумал Гринвуд.
Ну нет.
Замок Наэритар, как подземелье с фракциями, конечно обладает некоторой долей сэндбоксовости, но я не стал бы её преувеличивать, а тем более бросаться словом «абсолютно».
Он полностью встроен в общую унылую сюжетную блок-схему. Если персонажи не пойдут в замок или покинут его, не дойдя до комнаты с телепортом, все последующие главы кампании оказываются ненужными. Песочница так не работает.
Ну, и типичное для 5-чных приключений «у вас полная свобода действий, но текст мы написали исходя из того, что вы проберётесь в замок под видом культистов и закорешитесь там с революционно настроенными ящеролюдами, потому что а с фига ли вам действовать как-то иначе?», тьфу. И всё под это подстроено, вся логика происходящего принесена этому в жертву: внутри замка практически все легко обманываются переодеванием, хотя внешние патрули почему-то всегда атакуют сразу.
Не говоря уже о том, что ни одной интересной и вдохновляющей идеи во всём этом нет, а изложено и преподнесено всё просто ужасно.
Разумеется, Хорду можно водить «по-разному». Вопрос только зачем. Сделать собственное хорошее приключение — меньше ведь усилий потребуется.
Если внешний вид человека, тем более знакомого, действительно вызывает отторжение, то речь, я думаю, всё-таки не о чертах лица, а об опрятности, умении следить за собой и манере одеваться. И тут я почти что готов с топикстартером согласиться.
Вообще Николай довольно дельный список написал. Подозреваю взлом аккаунта.
А мне оно всё-таки представляется более вдохновляющим в качестве названия подземелья для зачистки. Сумеешь ли ты спасти принцессу из Сочащихся Нор, прежде чем Алчущий Холм переварит её — и тебя заодно?".
Вообще форма «падающий» (vs. «падаший») мне в контекста морального падения как-то пока не встречалась.
Однако уже само утверждение о том, что ведущий настольной ролевой игры «демонстрирует доминантное поведение» не может быть принято без опоры на исследование, которого, скорее всего, никто никогда не проводил.
О да, это хорошее место!
Franz и «Ржавые лики ночи» crew — это наши десять праведников на Имаджинарии.
Ну, и игра, из которой вынуто дружеское общение, хотя нередко и бывает очень даже хорошей, для меня всё-таки теряет часть своего фана.
А в чём, кстати, измеряется КАНОНИЧНОСТЬ? Фаэрун, представленный в HotDQ довольно заметно отличается от того, что когда-то придумал Гринвуд.
Ну, и живого там ничего нет.
Замок Наэритар, как подземелье с фракциями, конечно обладает некоторой долей сэндбоксовости, но я не стал бы её преувеличивать, а тем более бросаться словом «абсолютно».
Он полностью встроен в общую унылую сюжетную блок-схему. Если персонажи не пойдут в замок или покинут его, не дойдя до комнаты с телепортом, все последующие главы кампании оказываются ненужными. Песочница так не работает.
Ну, и типичное для 5-чных приключений «у вас полная свобода действий, но текст мы написали исходя из того, что вы проберётесь в замок под видом культистов и закорешитесь там с революционно настроенными ящеролюдами, потому что а с фига ли вам действовать как-то иначе?», тьфу. И всё под это подстроено, вся логика происходящего принесена этому в жертву: внутри замка практически все легко обманываются переодеванием, хотя внешние патрули почему-то всегда атакуют сразу.
Не говоря уже о том, что ни одной интересной и вдохновляющей идеи во всём этом нет, а изложено и преподнесено всё просто ужасно.
Разумеется, Хорду можно водить «по-разному». Вопрос только зачем. Сделать собственное хорошее приключение — меньше ведь усилий потребуется.
Вообще Николай довольно дельный список написал. Подозреваю взлом аккаунта.
(Слово «девочки» в формулировке этого пункта отдельно порадовало).
Journey to the Rock был позже Dragons of Despair — в смысле издания на год, в смысле написания, подозреваю, и того больше.