Ржавые лики ночи 12-13. Три трупа из четырех. Стабильность призрак мастерства.

Спойлер алерт, спойлер алерт! Впрочем, вы итак могли понять чем это закончится. Наша смелая группа покинула Ворнхейм, прихватив с собой Леди Костик, в надежде укрыться где-то в глухих местах и переждать гнев фон Скорнов в безопасном месте. Увы, безопасных мест в этом мире нет, по крайней мере, мы туда не ходим.

Воцракейшкенгчоп

Из Ворнхейма выехали шестеро — уже знакомые вам рейнджер Никс, актер-аристократ Райн, шутиха Кристабелла, наемница Грюлинда и леди Костик фон Скорн. Присоединился к ним такой же беглец, родной брат Райна, Алун — воин, барабанщик и рекламный щит. В прямом смысле, на его щите намалеваны призывы зайти в какую-то мясную лавку и оставить там пару монет. В общем, кампания вышла шумная и веселая.

Первым делом наш бравая каракатица артистизма прикатилась в живописную деревеньку Воцракейшкенгчоп, где одутловатые и несуразные местные жители, практически выродившиеся от постоянных близкородственных браков, приняли нас довольно тепло. Мы устроили большое представление, за еду и ночлег, и даже вдоволь наплясались. Ну, по крайней мере Никс и Кристабелла. Последняя, пользуясь случаем, попыталась распросить своего кавалера о странной каменной голове, к северу от деревеньки.

Не самый уродливый, хоть и явно деревенский, юноша рассказал шутихе о том, что это страшное место населено призраками, и там уже бывали приключенцы, но очень давно. А еще рядом с головой растет старый вяз, на котором раньше вешали преступников, а теперь он сам вешает всех, кто пытается по нему залезть. Заинтересовавшись этим, Кристабелла спросила: а что будет если кто-то попытается повеситься на вязе? И затем пошутила: И где бы мне найти добровольца для эксперимента?
Услышав это, юноша испарился, а бедная шутиха осталась без кавалера на оставшийся вечер и ночь.

Райн и Алун же, обрабатывая старосту, выяснили что голова не просто голова, а Темница Узурпатора — древнего злодея, предавшего в далеком прошлом волю богов и захвативший ближайшие земли. Пришедшие позже герои победили Узурпатора и навсегда запечатали его в его же жуткой башне. Возможно, этот страшный человек все еще там.

В это же время, Никс тоже не теряла времени даром, и собирала слухи от местных, благодаря чему выяснила следующее: старый и злой сборщик налогов уехал из Ворнхейма и поселился в глуши неподалеку, в богатом особняке. Но о нем уже давно ничего не слышно и слуги не приезжают закупать еду, уж не случилось ли чего?

Сопоставив в телеге всю полученную информацию, мы решили на рассвете отправиться исследовать голову, поручив в это время Грюлинде стеречь и защищать леди фон Скорн. Что ж, план казался хорошим.

Темница узурпатора, часть первая.

Мы прибыли, и увидели перед собой огромную каменную голову и растущий рядом с ней старый вяз. Рот головы был входом, давно ушедшая в землю борода служила лестницей, а зарешеченные глазницы окнами. Вяз стоял рядом и никого не душил. Внутри нас встретило пустое помещение, с выходом в три равные арки, причем выводящая в арки часть коридора была украшена на полу причудливыми рунами и символами, образующими круг. Бросив в круг камень, мы узнали что любой объект будет медленно выталкиваться из круга в сторону. Соваться внутрь мы пока побоялись.

Сперва были несколько неудачных попыток действовать по умному — Кристабелла пыталась залезть по стене, набросив веревку с крюком на окна, Никс поймать мышонка или другого зверка, а Алун искал деревце чтобы срубить. Удалось только Алуну, и поэтому планы «пролезть поверху» и «пустить сперва мышку, чтобы убедиться в безопасности круга для живых» были отброшены как неосуществимые.

Бревнышко положили в круг (его начало медленно выталкивать в сторону), Райн вступил на бревнышко… и не взорвался. Все было нормально. Мы спокойно перебрались по нему, немного поэкспериментировав в процессе с кругом, но не выяснив ничего нового. Обследовав все три арки и те комнаты, куда они вели, мы нашли немного золотишка, старые фрески (которые лишь подтвердили рассказанную старостой историю о Темнице Узурпатора, и винтовую лестницу, ведущую вниз и вверх. Войдя в комнату с лестницей, и немного побродив по ней, мы заметили как стайка мерзких светящихся шаров медленно поднимается к нам. Твари разнились по внешнему виду, но самым запомнившимся мне (в этой пачке) был светящийся и покрытый перьями шар.
— Полтергейст — прошептала Кристабелла.
— Ебаки! — завопил Райн.

И мы бросились вперед. Обмен ударами, отступление, мы входим спиной в магчиеский круг и ебаки не смеют нас преследовать. Послав еще пару стрел в удаляющиеся светящиеся шары мы осматриваем раненных — Алун получил несколько укусов, или ударов, или ожогов, и чувствует себя неважно. Мы держим совет — отступать или исследователь дальше, и решаем осмотреть второй этаж. Кристабелла пытается проскользнувший незаметно по лестнице на второй этаж.

Ей это или удается, или ебаки просто не заинтересованы в одинокой шутихе. Она успешно проникает наверх, чтобы увидеть пустой зал и одну дверь, ведущую дальше, вглубь Темницы Узурпатора.
— Здесь никого, — кричит Кристабелла вниз, и друзья поднимаются к ней.

Группа поднимается, и смело и гордо открывает дверь, за которой их поджигает еще одна группа призраков — в этот раз уродливых летающих скорпионов, с лицами младенцев. Итог сражения в дверях — раненная и почти мертвая Кристабелла и немного подбитая Никс, но чудовища пали, открыв нам путь в еще одну комнату с зарешеченными окнами и дырой в потолке, из которой свисает старая веревка — видимо предыдущая группа героев выходила (или входила) по верху. Из комнаты ведет одна деревянная дверь.

Мы решаем отступить. Попытавшись подслушать что творится за закрытой дверью, Кристабелла в очередной раз провалила свои псевдо-воровские способности, и благодаря большой удачи, партия без приключений выбралась из башни. На этом ее везение закончилось.

Темница узурпатора, часть вторая.

Вышли, перегруппировались, проспали и проели четыре дня, потому что без настоящего священника лечиться очень больно и тяжело. Райн ночевал в леди Костик, Алун в Грюлинде, Никс и Кристабелла в одиночестве. Смерть осторожно прокралась в наш лагерь и сидела со всеми у кострами, скромно и тихо. Она выжидала когда мы вернемся в проклятую голову.

Маршрут все тот же — рот, магический круг. Мы пытаемся ставить какие-то эксперименты с кругом, с помощью купленного медного зеркальца и камушков, но ничего путного не выясняем. Идем дальше резать и колоть.

Зал с лестницей и несколько призраков. Мужчины в первом ряду рубят их в капусту, не получив ни царапины. Гордые и спокойные, мы идем дальше, поднимаемся по лестнице наверх. Еще одна группа скорпионов, и снова — они ложатся золотой пылью нам под ноги, Райн и Алун веселятся. Знатные братья рубаки.

Возникает предложение выломать решетки, чтобы потом было проще сбегать, но почему-то мы решили отложить его на потом. Кристабелла прислушивается к звукам за запертой дверью, и слышит как кто-то пересчитывает монеты. Звон. Мы чуть ли не танцуем от предвкушения. Мужчины распахивают дверь. Яркий солнечный свет от окон-глаз заливает темную залу и старый, дряхлый человечек, с длинными седыми волосами и острыми стальными ногтями начинает вопить от ужаса. Его пугает свет и он бросается закрыть дверь, причитая и скуля. Райн становится в проход, надеясь повалить старичка на землю и успокоить.

Взмах острых когтей, и наш друг Райн фонтанируя кровью из аорты падает на каменный пол. Он пытается прохрипеть свой последний стих, но из его горло доносится лишь бульканье и стон.
Алун бросается отомстить за брата, вперед, на старика. Он замахивается мечом, но промахивается. Дедушка бьет дважды, 13 и 18, оба достаточны для попадания. 6 и 6. Второй труп. Кристабелла и Никс в ужасе бегут прочь из башни. На счастье, монстров пока нет.
За спинами девушек с шумом захлопывается деревянная дверь.

Самым сложным было рассказать леди фон Скорн о том, что ее избранник погиб. Грюлинда тоже скорбит об Алуне, в свойственной ей манере. «Достойный был воин, сильный» — тихо говорит она. Никс находит написанное еще в башне с руками посмертное стихотворение Райна и просит Костик зачитать его.

Ты погрусти, когда умрет поэт,
Покуда звон ближайшей из церквей
Не возвестит, что этот низкий свет
Я променял на низший мир червей
Но время не сметет моей строки,
Где ты пребудешь смерти вопреки!


Женщины напиваются в таверне в лесу и лишь чудом, местные волки и другие чудовища, не зашли на огонек.

Утром следующего дня мы решаем вернуться в проклятую башню, чтобы расквитаться со стариком, и вернуть тела наших друзей. Оставив леди Костик в деревне и взяв с собой Грюлинду, бычий глаз и много факелов, мы решительно двинулись к башне втроем.

Круг, зал, лестница — ничего. Второй этаж — никаких монстров. Расставляем факелы, вешаем бычий глаз так, чтобы он светил прямо в дверной проем. Смелые, злые и уставшие, мы выбиваем дверь. Она подперта столом и трупами наших друзей, но нам удается это сделать. Старик забивается в темный угол, вопя и причитая.
— Удержи его там, — говорим мы Грюлинде, а сами принимаемся сгребать со стола драгоценности и золота в походный мешок.

Грюлинда бросается к старику с топором и факелом, мы собираем сокровища. Несколько ударов, и вот уже труп наемницы валится на пол. Нет даже сил на крики или ярость, Никс и Кристабелла бросаются прочь из комнаты, прямо в объятия новых светящихся тварей, поднимающихся по винтовой лестнице. Зажатые между двух зол мы принимаем бой.

Старик за нашими спинами не продолжает преследования, а лишь запирает свою дверь. Полтергейст — все те же скорпионы с лицами младенцев напирают на нас. Кристабелла вспоминает о способностях Алисы и находит у себя в кармане небольшой предмет, который может помочь. Редрик решает предоставить мне выбор, и я решаю что это святая вода. Флакончик летит в тварей, но мимо, и ржавая вода Ворна разливается по лестнице.

В конце концов, мы убиваем тварей, но расклад не в нашу пользу, Никс получает несколько царапин, но Кристабелла серьезно ранена. Еще один удар с большой вероятностью отправит ее в могилу.

В панике мы бросаемся вниз по лестнице и именно это решение убивает… вы сами уже поняли кого. Если бы мы хотя бы попытались обследовать крышу или все-же выломать решетки, возможно расклад был бы иным. Но бы бежим вниз. В объятия новых тварей.

Кидаем ошарашку, никто не ошарашен столкновением.
Инициатива за полтергейстами, их фаза движения. Твари окружают нас.
Наша фаза движения. Надо или бежать к кругу (он всего в одном перемещении), или принимать бой. Если бежать обе девушки получают две атаки по возможности.
Никс бросается к кругу, Кристабелла за ней.
Когда рейнджер достигает спасительного круга, она оборачивается, чтобы поторопить подругу, но мертвая шутиха уже лежит на каменном полу.

Учитель Филз не будет ее доволен.

Никс отпугивает тварей стрелами, и забирает тело Кристабеллы и мешок с сокровищами. Она похоронит шутиху под старым вязом-душителем, а затем вместе с леди фон Скорн вернется в Ворнхейм.

11 комментариев

avatar
Спасибо за отчет! Увековечит наши похождения… 13 игр и 14 мертвых героев, вполне себе результат!

Кстати, из увиденного на фресках в темнице Узурпатора мы вынесли догадку, что его заточили здесь те самые три богини — Триархия — одну из которых зовут Хронией, а головой статуи другой (или той же) теперь единолично обладает Никс:)
avatar
Не было там залов. Были обычные комнаты. Небольшие.
avatar
И старик вам вопил про свет)
avatar
Кусок моего недописанного отчёта:

В прошлой серии эти засранцы герои покинули Ворнхейм и увезли с собой леди Костик. Вместо того, чтобы, как планировалось, вернуть её мужу и Филсу.

В результате мне экстренно пришлось готовить hexcrawl в окрестностях города. Вообще изначально я обдумывал делать именно гекскраул, но прикинул, сколько всего можно сделать интересного в Ворнхейме (и всему этому нужно внимание и подготовка) и решил делать чисто городскую кампанию. Ага, щас.
В итоге я принялся шерстить блог Брайса Линча в поисках модулей, которые можно будет запихнуть на карту. Составив приблизительный список из данжей и локаций, которые должны быть на карте, я принялся эту самую карту рисовать.

Вышло примерно так:

Географические названия и часть токенов (как и, разумеется, неизвестные игрокам локации) здесь отсутствуют — для удобства. они реализованы средствами ролл20 поверх самой карты. Не знаю как вы, а я просто люблю гексы. Покажите мне гексовую карту или даже сетку — и я тут же почувствую интерес. Вот и эта карта (кстати, первая моя карта для гекскраула) мне тоже дико нравится.

Для заполнения всего этого богатства использованы в основном готовые модули, подогнанные под реалии моего мира. В основном, не слишком известные в наших краях (главная проблема с чёртовыми модулями Принцессы в том, что их все уже читали!), но тем не менее. Я с радостью готов их обсудить, но, пожалуйста, не спойлерите игрокам.
avatar
Нет. Боря не читал ни одного (и не будет читать те что я кидал), я читал ТОЛЬКО звездочета и ебля ради Сатаны))
avatar
Просто в первом наборе у нас был DarkArchon , который читал вообще ВСЕ модули для LotFP.)
avatar
Хераськи)))
avatar
Всегда, когда читаю, вспоминаю, что OSR означает «Oh shit, Run!»
avatar
Мы пытались, нас убили в процессе.
avatar
Рад, что у вас по-прежнему всё хорошо.

Райн и Алун же, обрабатывая старосту, выяснили что голова не просто голова, а Темница Узурпатора — древнего злодея, предавшего в далеком прошлом волю богов и захвативший ближайшие земли. Пришедшие позже герои победили Узурпатора и навсегда запечатали его в его же жуткой башне. Возможно, этот страшный человек все еще там.
О да, это хорошее место!
avatar
«несуразные местные жители, практически выродившиеся от постоянных близкородственных браков, приняли нас довольно тепло»
Люблю такое!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.