+13.90
Рейтинг
0.25
Сила

Myshinyj_Korol

Меня больше всего заинтересовало как он добивается выполнения своего последнего пункта. Если водит по классической системе (что скорее всего так)…
Данное описание не дает никаких оснований, чтобы определить — с игроком что-то не так или с мастером. Вполне может быть, что это мастер зарылся в шаблонах или уперся в свой подход.
Реалистичен вариант, что психология меняется под воздействием крайне длительной жизни, но не как угодно.
Или принпиально — надо иметь хоть какие-то принципы, чтобы гордиться тем, что имеешь какие-то принципы.

Все-таки принципами гордятся потому что воспринимают их как ценность, а не создают только чтобы гордиться.

Психологически, например.

Ну собственно это и надо тогда продумывать. Их психологию, чтобы она создавала такой довольно сильный барьер. Вариант с сильной суеверностью — вариант, но вполне так меняет облик, благо многие не считают суеверность достоинством.
Мне кажется, чтобы традиция не нарушалась довольно часто должна быть причина. Этой причиной может быть то, что среди бессмертных нет действительно беспринципных и так уж определено кармой/высшими сущностями, что они на нарушение традиции не пойдут. Или что следование традиции необходимо для правильного состояния разума, без которого невозможна ритуальная магия. Или что следование традиции идет на пользу обществу в целом (это сложный вариант и он требует понимания того какие внешние условия оказывают давление реакция на которое создает традицию). Или же должна быть подкреплена прямо (не дели на ноль :)).

Так что собственно вопрос то остается

Вполне возможно, что они в массе следуют подобным традициям, потому, что им это необходимо.
почему это им необходимо?
Просто традиции легко нарушаются, когда это выгодно.
Да не прав я, уже же признал. Я объясняю с чего взъелся.
Особенно в среде длинноволосых ролевиков, которые время от времени отправляются на полигон с ковыряльником за спиной.

В обществе в целом. Поэтому мне и сложно увидеть здесь что-то смешное. Неужели действительно непонятно, что отнесение класса людей к классу уродов по признаку внешней атрибутики их вкусов/хобби это явление одного порядка — и не важно футболка это с каким-то исполнителем, внешний вид или ковыряльники?
Ну юмор то по большей части явление метагеймовое… Впрочем ты наверное прав и стоило выражаться помягче в духе Егора выше. Просто тема вынесения суждения о человеке по внешней атрибутике его вкусов и хобби (по ковыряльнику ли за плечами, по длинным ли волосам) все же еще несколько напряженная.
Ерунда какая. Затрагивается не кумир, а то что я не знаю другого механизма, который позволяет назвать человека мразью из-за футболки демонстрирующей музыкальные вкусы, которая на нем надета, кроме нетерпимости к чужим вкусам.
Раз уж здесь нет нормального и гибкого игнора и топик мозолит мне глаза.

Первое если честно вызывает порядочное отвращение. Как бы неуважение к чужим вкусам не есть хорошо. Вспоминаются сразу разборки школоты…
Я вот тоже хотел сказать, что «правильные игроки» в данном случае звучат именно как «у хорошего мастера» с радагастопедии, но меня опередили пока собирался с мыслями. Поэтому скажу другое. Мне вот прежде всего в голову при прочтении пришла мысль про сильно крутые предметы, а не оптимайзнутые сочетания. Благо пожертвовать частью персонажа, которая «непредметная» ни в пример труднее чем даже супер-шмоткой (условия нужны специфические для самой осуществимости). А предметы могут попадать в партию самым разнообразными способами. Игроки могут страшно заморачиваться на то, чтобы не манчкинить, мастер знать систему и не пущать любые подозрительные вещи, но само развитие игры может вынудить дать в руки персонажей вещи, которые будут впоследствии нежелательны. Ну покопались персонажи в башне крутого мага, где не могло не быть чего-то весьма крутого. Или у главгада из предыдущей главы истории был предмет, который не дисбалансен для нпс, но не подходит для пс (а такое в системах сплошь и рядом бывает).
Даже в идеале мастер не обязан знать систему идеально и предвидеть любой дисбаланс (речь кстати сначала шла о дисбалансе, а не прямых поломах, т.е. намного более мягкой и незаметной штуке)
Вот этого как раз делать не стоит — тогда укатится в споры о магии и терминологии. То что крайне многое зависит от возможностей, ограничений и концепта магии и так достаточно очевидно. Мой посыл примерно про это и был, только что копать надо глубже и в сторону изменений законов мира и в сторону общества. Я ведь утверждаю — неверно считать, что для любого варианта магии необходим тот вариант НТР который известен нам.

Ссылка — не очень помогла. Я не настолько хорошо знаю английский, чтобы разобраться в подразумевающихся нюансах которые важны.
При таком соотношении магов к остальному населению ничто не мешает магии быть не только ракетными технологиями, но и поглотить функцию по клепанию удобных кроссовок.
хорошо проанализированная магия

Я не понял, что имеется в виду. Проясни пожалуйста.
Во-первых, им и не нужно его останавливать. Просто они сделают его другим. Как прямо (возможно на Луну проще телепортироваться, чем запускать ракету, следовательно не нужно ракетостроение), так и косвенно (скорость и направление технического прогресса зависит прежде всего от общества, а наличие магов и магии меняют его). Кроме того (я уже упоминал) вовсе не обязательно тот научно-технический прогресс, что мы наблюдаем обязательно должен быть именно таким, а не каким-нибудь другим.

Во-вторых, законы мира (которые отличаются) еще должны сами по себе позволять именно такой прогресс как у нас, что является именно допущением. (Опять же они должны позволять сформироваться крайне похожему обществу.) Мне на самом деле сложно поверить в мир, в котором нынешняя научная парадигма является истинной и главенствующей, при том что в нем существует и магия. Она скорее должна быть чем-то вроде одного из возможных восприятий — как в MtA.

В третьих, не уверен, что даже не учитывая предыдущие соображения нет такого «приличного количества» магов которые могут изменить ситуацию до неузнаваемости. Вот если 5% населения будут магами — я не уверен, что они не сделают НТР ненужной…
Если хочется серьезно подойти к этому вопросу, то для начала следует определиться с концепцией магии и тем какие законы мироздания ее обеспечивают. Чтобы она не была той же наукой-технологией в другой косметике. Иные законы мира будут влиять на развитие общества, да и оно будет другим. Например, можно постановить, что сознание определяет бытие точно. Это ведь наложит очень заметный отпечаток на все развитие.

Я вообще сомневаюсь, что в мире с магией должны появится интернеты и лаптопы (да что там говорить, это дискуссионный вопрос и для мира технологий!)… Прописывая мир для нашей текущей кампании я вообще решил, что он по уровню развития будет на очень высоком «ТУ» (5000+ лет последовательного магического прогресса от состояния, которое можно назвать средневековьем). Но внешне он напоминает фентезийный XVII-XIX век более чем XXI+.
Очевидное-невероятное :) Вроде как знаю и даже пользовался, но не формулировал. Полезно.
Настолько не в тему, что даже не забавно. Если уж иронизировать над такс-резолюшном, надо копать в сторону чрезмерной детализации, неправильного понимания заявок, назначения сложности или споров о том как влияют окружающие условия… А так ерунда какая-то. Если поменять местами ничего не изменится, будет даже больше соответствовать.