А у меня с вживанием было хреново. Даже с мастером поругалась один раз-- он хотел, чтобы я отыграла за героиню сцену соблазнения, на что я ответила, что стесняюсь и большего, чем броска, он от меня не добьётся.
Я интроверт, точно. Тусить для меня-- работа, а не отдых. Исключение-- компания старинных знакомых, с которыми можем несколько часов сидеть и друг рядом с другом и просто молчать, занимаясь своими делами.
Вай нот? Что ему мешает-то? Что нет точнеой инструкции насчёт того, сколько слезинок обязан проронить персонаж при данному уровне неасчастья? Почему ж не воспользоваться старой, доброй, привычной ДнД, в которой игроки будут чувствовать себя психологически комфортнее, чем в другой системе?
играть в трагедию по системе, которая страхует сюжет от случайностей,
Знаешь, многие считают, что играть в игру, где те или иные повроты сюжета предопределны-- уже бессмысленно, а таковые системы системами зваться недостойны.
Некоторым игрокам и мастерам такой подход будет мешать, потому что они будут в постоянно напряжении-- как истолковать тот или иной результат и как решить, промазал я или нет. Ну и мне лично не раз говорили: «Харе пафосных описаний, кубики кидай». А другим дында рне помешает разливаться соловьём.
Только у не очень хорошего мастера или игроков, которые не расположены играть в трагедии.
Есть модули Маккавити, по дынде, что не мешает быть им жёсткой социальной драмой.
Статья о том, как Вик не любит ДнД, а не про женщин.
Он серьёзно думает, что тема игры-- будет она про «математику и убийства» или про отношения между героями-- зависит от системы? -_- Я вас умоляю. «Дома Крови» можно превратить в тупой данж, а по ДнД ничего не мешает провести глубокую трагедию.
Dragon Age вышел. сложная сисетма, зубодробительный сеттинг, несколько книжек.
Не сказала бы, что он сильно хеви. Наоборот, довольно прост, а много книг из-за развёрнутых комментариев к правилам, сделанных, такое ощущение, для идиотов и периодического дублирования информации.
Если кто-то настолько слаб, что иррелевантен в бою от слова «совсем», то это отличный повод строить энкаутеры вокруг выживания слабого, а не побивания сильным сильного.
У меня возникла такая ситуация: в партии было два перекачанйх персонажа и один слабый. Перекачаные на слабого просто-напросто плевали. Им было глубоко пофиг, выживет ли он. Его приходилось спасать мне-- потому что он больше всего отыгрывал. (
По-моему, едва ли не каждый ролевик выслушивал от родственников/сверстников замечания касательно своей нормальности. Не, иногда это доставляет, но потом достаёт так, что ощетиниваешься и начинаешься огрызаться на каждую попытку объяснить тебе, как ты неправильно живёшь потому что смеешь думать о чём-то ещё кроме кредита-квартиры-карьеры-замуж.
Знаешь, многие считают, что играть в игру, где те или иные повроты сюжета предопределны-- уже бессмысленно, а таковые системы системами зваться недостойны.
Есть модули Маккавити, по дынде, что не мешает быть им жёсткой социальной драмой.
Он серьёзно думает, что тема игры-- будет она про «математику и убийства» или про отношения между героями-- зависит от системы? -_- Я вас умоляю. «Дома Крови» можно превратить в тупой данж, а по ДнД ничего не мешает провести глубокую трагедию.
Не сказала бы, что он сильно хеви. Наоборот, довольно прост, а много книг из-за развёрнутых комментариев к правилам, сделанных, такое ощущение, для идиотов и периодического дублирования информации.
У меня возникла такая ситуация: в партии было два перекачанйх персонажа и один слабый. Перекачаные на слабого просто-напросто плевали. Им было глубоко пофиг, выживет ли он. Его приходилось спасать мне-- потому что он больше всего отыгрывал. (
Дориановский вариант прочитала. Две странички… У меня всё куда подробнее )
А Дориан разве не под саваджи именно делал?