+2197.50
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 0
А у меня с вживанием было хреново. Даже с мастером поругалась один раз-- он хотел, чтобы я отыграла за героиню сцену соблазнения, на что я ответила, что стесняюсь и большего, чем броска, он от меня не добьётся.
  • avatar Nalia
  • 0
Спасибо, жаль, у меня IP точно «чёрный».
  • avatar Nalia
  • 0
Я интроверт, точно. Тусить для меня-- работа, а не отдых. Исключение-- компания старинных знакомых, с которыми можем несколько часов сидеть и друг рядом с другом и просто молчать, занимаясь своими делами.
  • avatar Nalia
  • 2
Уж лучше сразу костюм медсестры… -_-
  • avatar Nalia
  • 2
Исправила. наприсала коротенький отчёт.
  • avatar Nalia
  • 0
Вай нот? Что ему мешает-то? Что нет точнеой инструкции насчёт того, сколько слезинок обязан проронить персонаж при данному уровне неасчастья? Почему ж не воспользоваться старой, доброй, привычной ДнД, в которой игроки будут чувствовать себя психологически комфортнее, чем в другой системе?

играть в трагедию по системе, которая страхует сюжет от случайностей,
Знаешь, многие считают, что играть в игру, где те или иные повроты сюжета предопределны-- уже бессмысленно, а таковые системы системами зваться недостойны.
  • avatar Nalia
  • 0
Некоторым игрокам и мастерам такой подход будет мешать, потому что они будут в постоянно напряжении-- как истолковать тот или иной результат и как решить, промазал я или нет. Ну и мне лично не раз говорили: «Харе пафосных описаний, кубики кидай». А другим дында рне помешает разливаться соловьём.
  • avatar Nalia
  • -1
Только у не очень хорошего мастера или игроков, которые не расположены играть в трагедии.
Есть модули Маккавити, по дынде, что не мешает быть им жёсткой социальной драмой.
  • avatar Nalia
  • -1
Статья о том, как Вик не любит ДнД, а не про женщин.
Он серьёзно думает, что тема игры-- будет она про «математику и убийства» или про отношения между героями-- зависит от системы? -_- Я вас умоляю. «Дома Крови» можно превратить в тупой данж, а по ДнД ничего не мешает провести глубокую трагедию.
  • avatar Nalia
  • 2
Да уж, выпали совсем не те слова, на которые я надеялась… Что ж, начнём думать )
  • avatar Nalia
  • 0
Арт там большей частью непосредственно из игры, поэтому так хорош.
  • avatar Nalia
  • 2
Dragon Age вышел. сложная сисетма, зубодробительный сеттинг, несколько книжек.

Не сказала бы, что он сильно хеви. Наоборот, довольно прост, а много книг из-за развёрнутых комментариев к правилам, сделанных, такое ощущение, для идиотов и периодического дублирования информации.
  • avatar Nalia
  • 0
Если кто-то настолько слаб, что иррелевантен в бою от слова «совсем», то это отличный повод строить энкаутеры вокруг выживания слабого, а не побивания сильным сильного.

У меня возникла такая ситуация: в партии было два перекачанйх персонажа и один слабый. Перекачаные на слабого просто-напросто плевали. Им было глубоко пофиг, выживет ли он. Его приходилось спасать мне-- потому что он больше всего отыгрывал. (
  • avatar Nalia
  • 0
Уж точно тяжелее, чем PDQ.
Дориановский вариант прочитала. Две странички… У меня всё куда подробнее )
  • avatar Nalia
  • 0
Саваджами как-то не интересуюсь. К тому же, говорят, система ещё более тяжёлая, чем семиморье.
А Дориан разве не под саваджи именно делал?
  • avatar Nalia
  • 2
Может, Борджиа пообсуждаем, а не Игоря, а? Борджиа лично мне намного интерснее… )
  • avatar Nalia
  • 1
HotB = House of the Blood, кажется. Это где про аристократов-вен.
  • avatar Nalia
  • 3
Есть плохое в людях, которые хотят навязать свою точку зрения на жизнь. )
  • avatar Nalia
  • 3
По-моему, едва ли не каждый ролевик выслушивал от родственников/сверстников замечания касательно своей нормальности. Не, иногда это доставляет, но потом достаёт так, что ощетиниваешься и начинаешься огрызаться на каждую попытку объяснить тебе, как ты неправильно живёшь потому что смеешь думать о чём-то ещё кроме кредита-квартиры-карьеры-замуж.
  • avatar Nalia
  • 0
Ох, у меня с его фамилией всегда проблемы ( Равно как и с именем Микелетто.