Некоторые квесты можно, судя по всему, решить переговорами (хотя смысл?).
Чисто переговорами там можно решить только парочку, кажется. В остальных это иногда поможет лишь снизить количество мяса, но полностью от него избавиться…
Ну это на вкус и цвет, конечно, но когда каждый квест выливается массовое убийство бандитов-пауков-демонов-скелетов, это начинает надоедать. Со спутниками говорить можно только когда сюжет этого захочет, все враги, не считая пары боссов, используют одинаковую тактику, отличаясь только количеством ХП, и даже вражеские маги разучились колдовать приличные заклинания.
Игра нудновата и довольно линейна, многие выборы сделаны чисто для галочки и приводят к одинаковому результату, но сюжет крут. Настоящая высокая трагедия в традициях древниз греков и прочее.
Почитала дискуссию. По-моему, астион странный человек ) Файтер 20 уровня до такого сможет докачаться только если будет целенаправленно странствовать по свету и влипать в приключения, раз. Два-- если рядом с ним будут клирик-маг-и-вор, то он совсем не обязательно сложит голову в бою по пути к 20 уровню. Три-- если священники-кастеры пятого уровня начнёт теологический диспут посредством заклинаний в городе, где он живёт, да ещё недалеко от его дома, то только последний идиот без инстинкта самосохранения будет продолжать сидеть на месте. Гипотетический файтер 20 уровня либо, по всем правилам фентези, сколотит партию и пойдёт объяснять клирикам, чтобы вели себя потише, либо свалит из этого города куда подальше. Это если оставить в стороне вопросы морали, алигмента и прочая.
Спасибо за советы, буду стараться. Правда, времени остаётся слишком мало, чтобы что-то опробовать на практике. Каникулы закончатся, отправляюсь в Москву-сити, где у меня на уме будет только магистерская диссертация (зато потом-- долгожданная свобода, ня!).
"Наводящий вопросец - каков был источник этого самого смеха?? То есть, это внутренние игровые ситуации или чисто внешние реакции??"
Конечно, смеялись над парнем, угробившем своего персонажа в лапах медведя, и над тем, как маг кастовал заклинание, придерживая ногой эльфийку-отступницу, "чтобы не сбежала". Ах да, ещё над тем, что "Шериф пытается поднять свою дочь" пять раундов подряд (я продублировала описание ситуации, забыв, что это уже говорила) и над "десятком трупов, который превратились в пять" (сначала сказала, что десяток трупов, а когда через некоторое время герои захотели их полутать, несколько... уменьшила их количество).
Драгон Эйдж по сравнению со многими фентезийными мерами довольно-таки реалестичен. Монотеистическая церковь, искатели + храмовники как личинка инквизиции, магов- под замок, эльфов- в эльфинаж... Если оценивать по "состоянию умов", то я бы назвала этот период поздним средневековьем, а то, что произошло в конце официального таймлайна- бунт магов и раскол церкви (книга "Раскол") - подвижкой к Возрождению. Само фехтование двумя оружиями, судя по всему, только зарождается-- под это заточена специализация роги "дуэлянт"-- единственный, кто может нормально пользоваться мэн-гошем и рапирой.
Спасибо за советы и ссылки. Судя по всему, ронины в своей системе стремились к реализму, потому что все особые штучки, которые даёт стиль боя с двумя оружиями, они отразили... В итоге получилось, что куда надёжнее-- не понтоваться и взять щит )
Вот уж не поверю, ибо я игру раз за разом перепрохожу, только чтобы послушать его чудесный голос с чудесным акцентом (даже итальянский язык учить начала ^_^ ). К тому же он вытащил меня из чёрной тоски по поводу кончины Снейпа.
Значит, ты упустил кучу офигенных диалогов, тонкий троллинг всех вся (особенно Морриган), ценный кинжальчик в ДА2, помощь в финальном бою ДА2, к тому же, возможно, сильно осложнил жизнь своему герою в части игры эдак четвёртой-пятой-- той, где действие будет происходить в Антиве, потому что Зевран становится главой Дома Воронов, а в случае его смерти это место может занять куда менее адекватный тип. Ах да, ещё тогда вылетают все события комикса "Тихая роща", хотя они вряд ли будут иметь большое значение.
Чисто переговорами там можно решить только парочку, кажется. В остальных это иногда поможет лишь снизить количество мяса, но полностью от него избавиться…
Конечно, смеялись над парнем, угробившем своего персонажа в лапах медведя, и над тем, как маг кастовал заклинание, придерживая ногой эльфийку-отступницу, "чтобы не сбежала". Ах да, ещё над тем, что "Шериф пытается поднять свою дочь" пять раундов подряд (я продублировала описание ситуации, забыв, что это уже говорила) и над "десятком трупов, который превратились в пять" (сначала сказала, что десяток трупов, а когда через некоторое время герои захотели их полутать, несколько... уменьшила их количество).