В общем, таким как я срочно нужен мастер-класс по саваге. А то в наших руках она не играет от слова совсем.
Причем опыта с хеви-рулом и лайт-рулом достаточно.
А я-то, занимаясь 10 лет реконструкцией раннего средневековья, и не знал, что оружие и корабли, оказываются, к викингам не имеют отношения. И их типология тоже.
Я, семь лет занимаясь ролевыми играми живого, прости Господи, действия, часто сталкивался с ранятниками, которые уверены в ценности мишуры.
Не то чтобы я их осуждал — это крутая мишура, но она не имеет отношения к тому, во что мы собственно играем — в погружение в образ мыслей и действий людей эпохи.
Надеюсь объяснил позицию без попыток подковырнуть.
По поводу топоров — я знаю их размер, и знаю как им убиваются люд (не на практике, разумеется). Согласись, что в «Сагах» подошли ближе всего к тому, что кажется реальным.
Ну и да, один удачный (скоре верный) удар там является именно что верным ударом.
Да, Эрлинг, я могу если что истекать ядом на реконов без повода — смело шли на хуй в такие моменты. Это не будет иметь отношения к тебе, просто железячное лобби в родном городе активно сопротивляется внедрению настоящего ларпа и других атрибутов 2016-ого.
Пальповые викинги не имеют никакого отношения к викингам же (
Как и разные типы кораблей, и прочая мишура.
Хода хускарла как раз достаточго для этого.
А вот то что в «Сагах» самая правдоподобная и крутая боевая система, что я видел в НРИ, это факт)
Один удар топором, один труп.
Ты во всем права кроме:
— У Викингов уже есть «Саги об исландцах».
— ЗВ на д20 лучшая поделка на д20 что я видел (ну хорошо, после Варкрафта), и точно лучшая ЗВ из тех, что я играл.
Говоришь так, как будто нужно еще раз попробовать (( ох, окей, тебе я доверяю.
Но если не получиться убиться весело и с кровищей, я буду гневно тебе писать)
Я пытался убиться в УльтимаФорсане. Зомбакам нужно было трижды выкинуть успех, чтобы хотя бы поцарапать меня.
Потом у меня было две попытки чтобы отменить их царапки.
Савага одна из самых не летальных систем, что я видел, и это дико разочаровывает.
А их там уже нет. Савага не удобная и громоздкая.
Следи за руками.
Она была легкой и простой, на фоне игр 2001, в своем 2001.
Сейчас савага представляет ценность только сеттингами.
Основная причина в том, что в своем 2001 она была очень крутой и смелой, нарушала каноны дынды и все такое прочее.
Сейчас, разумеется, если можешь взять что угодно другое, лучше будет что угодно другое — до сих пор со слезами вспоминаю наши две сессии по УльтимаФорсану.
Но в свое время савага считалась крутой легкой быстрой и офигенной игрой.
И вот каждый раз, когда я даю себе обещание не драконить Имочку, не расстраивать уважаемых мною пользователей, вроде НоНейма или Свельты, которых смущает или заставляет чувствовать себя некомфортно матерная речь, находится какой то пидор, который все таки меня вымораживает.
Миколка, хули ты такой петух, а?
И да, вы правы — игра не просто зависит от знаний сеттинга игроками, она вообще не будет работать, если игроки не захотят в нее вложиться. Но это беда всего хорошего инди — никакой защиты от абьюза.
То есть, если игроку не интересно играть в персонажа, если ему даром не нужны кетч-фразы и уж тем более, работа с нарративными правами — лучше взять другую систему.
Это какой-то поверхностный взгляд на олд-скул о__0 Мы тут три года гоняем синюю книжку первой редакции, недавно освоили «Принцессу» и всё еще ставим вживание в образ выше сомнительного счастья «затащить» о_0.
Да, в олдскуле смерть болезненнее и чаще, и фокус чаще на сражениях, но это не превращает ролевую игру в кастрированного уродца о____0
Рома отдал мне фишку, чтобы перехватить повествование, но проверка все равно имела место.
В правилах сказано четко — если результат действия может быть провальным, даже если ты сейчас рассказчик, бросай кубики.
Правда возможно проблема в том, что и в традиционной игре, я бы дал возможность троллю выстрелить в бегущего корпа, если бы он захотел. Правда там бы это осложнилось проверкой реакции (сообразил\не сообразил), а потом только пальбой.
То же самое с Настиной флешкой — она имела нарративные права, но поскольку действие сопряжено с риском, все равно бросает кубики — как и ГМ в свой ход. Она могла бы придумать что на флешке, и тогда мы бы ушли от Rat Dent в другое, импровизированное приключение, но она не стала.
Я за свой плот пойнты мог бы ввести в ее повествование черный лед или еще какую херь, которую смогли скопировать вместе с файлами, но я не стал.
Другие игроки могли бы потратив плот пойнт влезть в повествование и добавить свой элемент — например, Роме нужно баблище, и он вводит следующий факт: «На флешке, помимо информации о Чиме, есть пара документов которые не вызовут общественного резонанса, но все равно могут быть куплены». И так далее.
Ампы. С ними все очень просто.
Есть базовая точка (кибер-штуки, спеллы, силы адепта, программы), которая стоит n очков, и n эссенции.
Затем вы набрасываете на эту базу нужные эффекты — есть таблица с самыми распространенными, но никто не мешает (точнее, игра настаивает на том) чтобы придумать свои.
Улучшающий\дамажащий\волшебный эффект стоят одно очко, поглощение дамага одно очко за пункт (максимум три) и так далее.
Можно собрать себе киборочье тело, с кучей эффектов, можно взять пару спеллов — на дамаг и на защиту.
Разумеется есть ТОННА примеров в соответствующей главе, но чего у Каталистов не отнять, так это умение клешнями распихивать инфу по книге — все очень не удобно искать.
Вы можете просто брать спеллы из этого листа примеров, можете собирать сами. То же самое насчет имплантов, дек, программ и всего на свете.
Копирую прямо из письма еще одному заинтересованному гражданину)
Пинк Мохавк, это такой хак на Dungeon World, выполенный в подражание первых редакций Шадоурана, с огромными таблицами для создания наркоты, определения названий корпораций и… без ходов.
Без буклетов.
С простой, но прикольной генерацией.
В общем, смотри сам)
Причем опыта с хеви-рулом и лайт-рулом достаточно.
Я, семь лет занимаясь ролевыми играми живого, прости Господи, действия, часто сталкивался с ранятниками, которые уверены в ценности мишуры.
Не то чтобы я их осуждал — это крутая мишура, но она не имеет отношения к тому, во что мы собственно играем — в погружение в образ мыслей и действий людей эпохи.
Надеюсь объяснил позицию без попыток подковырнуть.
По поводу топоров — я знаю их размер, и знаю как им убиваются люд (не на практике, разумеется). Согласись, что в «Сагах» подошли ближе всего к тому, что кажется реальным.
Ну и да, один удачный (скоре верный) удар там является именно что верным ударом.
Да, Эрлинг, я могу если что истекать ядом на реконов без повода — смело шли на хуй в такие моменты. Это не будет иметь отношения к тебе, просто железячное лобби в родном городе активно сопротивляется внедрению настоящего ларпа и других атрибутов 2016-ого.
Как и разные типы кораблей, и прочая мишура.
Хода хускарла как раз достаточго для этого.
А вот то что в «Сагах» самая правдоподобная и крутая боевая система, что я видел в НРИ, это факт)
Один удар топором, один труп.
Хотя если честно даже «Темная ересь» казалось мне проще и логичнее, чем савага с ее усложненными упрщениями.
— У Викингов уже есть «Саги об исландцах».
— ЗВ на д20 лучшая поделка на д20 что я видел (ну хорошо, после Варкрафта), и точно лучшая ЗВ из тех, что я играл.
Быстрые побегушки и пострелушки?! о_0
Мы играем в Шадоуран ради планирования операций и жестоких попадосов, когда не предусмотренная боевка убивает.
Кстати, я или что-то делаю не так, или читерю, но я почти убил партию во второй сессии о___0
Но если не получиться убиться весело и с кровищей, я буду гневно тебе писать)
Потом у меня было две попытки чтобы отменить их царапки.
Савага одна из самых не летальных систем, что я видел, и это дико разочаровывает.
Взрывающиеся кубы, «тупо, дорого, дебильно» во все поля и 2007-ой совершенно не то, что хочется от Шадоурана.
Следи за руками.
Она была легкой и простой, на фоне игр 2001, в своем 2001.
Сейчас савага представляет ценность только сеттингами.
Сейчас, разумеется, если можешь взять что угодно другое, лучше будет что угодно другое — до сих пор со слезами вспоминаю наши две сессии по УльтимаФорсану.
Но в свое время савага считалась крутой легкой быстрой и офигенной игрой.
Миколка, хули ты такой петух, а?
Даже добавить нечего, кроме традиционного «два чая за драконий столик».
И да, вы правы — игра не просто зависит от знаний сеттинга игроками, она вообще не будет работать, если игроки не захотят в нее вложиться. Но это беда всего хорошего инди — никакой защиты от абьюза.
То есть, если игроку не интересно играть в персонажа, если ему даром не нужны кетч-фразы и уж тем более, работа с нарративными правами — лучше взять другую систему.
Да, в олдскуле смерть болезненнее и чаще, и фокус чаще на сражениях, но это не превращает ролевую игру в кастрированного уродца о____0
Рома отдал мне фишку, чтобы перехватить повествование, но проверка все равно имела место.
В правилах сказано четко — если результат действия может быть провальным, даже если ты сейчас рассказчик, бросай кубики.
Правда возможно проблема в том, что и в традиционной игре, я бы дал возможность троллю выстрелить в бегущего корпа, если бы он захотел. Правда там бы это осложнилось проверкой реакции (сообразил\не сообразил), а потом только пальбой.
То же самое с Настиной флешкой — она имела нарративные права, но поскольку действие сопряжено с риском, все равно бросает кубики — как и ГМ в свой ход. Она могла бы придумать что на флешке, и тогда мы бы ушли от Rat Dent в другое, импровизированное приключение, но она не стала.
Я за свой плот пойнты мог бы ввести в ее повествование черный лед или еще какую херь, которую смогли скопировать вместе с файлами, но я не стал.
Другие игроки могли бы потратив плот пойнт влезть в повествование и добавить свой элемент — например, Роме нужно баблище, и он вводит следующий факт: «На флешке, помимо информации о Чиме, есть пара документов которые не вызовут общественного резонанса, но все равно могут быть куплены». И так далее.
Ампы. С ними все очень просто.
Есть базовая точка (кибер-штуки, спеллы, силы адепта, программы), которая стоит n очков, и n эссенции.
Затем вы набрасываете на эту базу нужные эффекты — есть таблица с самыми распространенными, но никто не мешает (точнее, игра настаивает на том) чтобы придумать свои.
Улучшающий\дамажащий\волшебный эффект стоят одно очко, поглощение дамага одно очко за пункт (максимум три) и так далее.
Можно собрать себе киборочье тело, с кучей эффектов, можно взять пару спеллов — на дамаг и на защиту.
Разумеется есть ТОННА примеров в соответствующей главе, но чего у Каталистов не отнять, так это умение клешнями распихивать инфу по книге — все очень не удобно искать.
Вы можете просто брать спеллы из этого листа примеров, можете собирать сами. То же самое насчет имплантов, дек, программ и всего на свете.
Пинк Мохавк, это такой хак на Dungeon World, выполенный в подражание первых редакций Шадоурана, с огромными таблицами для создания наркоты, определения названий корпораций и… без ходов.
Без буклетов.
С простой, но прикольной генерацией.
В общем, смотри сам)
analogkonsole.wordpress.com/2015/09/19/pink-mohawk-download-it/
Проверил в профиле.
Три года, три года я читал твой ник именно как Кокатрикс.
А оказывается Катикрис. о______________________0