Нет, пидор, ты говоришь о возможности существования некоей вольной проституции, которая в твоей пустой головке оправдывает эксплуатацию и рабство.
Какой же ты тупой выблядок.
С чего это? о__0
Подготовка Мастера поверхностная и быстрая — там набросал таблицы, там характеры НПС, там возможные ситуации. Даже в самой тяжелой системе, как было в Dark Heresy, уходит не больше часа или двух — особенно, если НПС часто одни и те же (например когда группа путешествует вместе с Инквизитором), и их характеры раскрываются постепенно. Психология, мышление и поведение второстепенных НПС, которые приходят на одну сессию, остаются глубокими ровно настолько, насколько это нужно истории.
Про шелуху, вроде боевых энкаунтеров, статов и прочего даже не пишу, это 10 минут работы с ДМ-буком в кажется любой системе.
В то же время работа игрока — титаническая. Как ты выделяешь своего персонажа. Что делает его личностью. Чем он отличается от твоего прошлого персонажа в том же типаже? Ничем — садись и работай, придумывай, вживайся, изучай его внутренний мир.
Сменил типаж, а характер тот же? Получи внутреннего леща и садись за работу. Вглядывайся в суть героя, ищи его потайные кнопочки.
Иначе ты плохой актер, плохой игрок. И не приносишь удовольствия своему Ведущему. Не можешь дать ему драму? Марш на кухню, пока не научишься. Не можешь показать ему слезы радости, когда в партии по VtM вы смогли сохранить немного прошлой жизни, спасли кого-то из дорогих твоему герою смертных, нарушив Маскарад — марш на кухню.
Утри слезы и работай над внутренним миром героя.
Сделать внутренний мир персонажа частью мира игры — задача еще более тяжкая. И я молчу про погружение, про связи в команде, и другую работу игрока.
Не принижайте ее, пожалуйста.
Хорошо, убедил. Давай аргументированно и тезисно.
1. Начнем с того что ты пидор.
2. Всё-таки, пошел на хуй. Что-то объяснять такой хуемрази нет никакого смысла — Эрлинг мечет бисер перед патриархальными свиньями, которым место в сырой могилке. Ты все равно ничего не поймешь, петух.
Каждый раз, когда какой-то пидор говорит о том, что проституция это еще одна профессия, хочется спросить — а почему он не отсасывает у мужиком за деньги?
Почему считать что торговать своим телом для женщины, это нормально? Что блять за говно у вас в головах вообще?
Ни одна женщина не идет работать проституткой по своей воле. Если бы был хоть какой-то приемлемый выбор, она использовала бы его.
Но патриархальная культура этот выбор обрезает, поощряет проституцию, поощряет вслед за этим — рабство, торговлю людьми, отсутствие контроля над своим телом и своей жизнью у одной из самых незащищенных групп.
Вот же пиздец, а.
Налия, а у вас сливов не осталось «Анархии»? Знаю, это не круто, но перед покупкой (даже с большой скидкой) предпочитаю знакомиться с проектом самостоятельно.
Довольно занятно, но я сколько не перечитывал, так и не смог понять — зачем Мастеру брать самому какую-то карту из колоды и заменять ее «заглушку»? Получается что Мастер знает что там и… это уже сжирает половину фана.
Почему бы не позволять игрокам просто переворачивать карты мордашкой вверх, выясняя что «опаньки, а там мужики с дробовиками». Это весело, интересно и непредсказуемо.
Удачное выполнение стадии 0, позволит например подглядеть значение карты у следующей «заглушки» и таким образом подготовиться.
Чтобы сразу был пример.
Мы планируем выкрасть сердце у Азатота. Этот бог давно нам досаждает, и его сердце, содержащее все тайны вселенной, к тому же отличная и полезная штуковина. Мы понятия не имеем что нас ждет, и Мастер кладет перед нами четыре карты. Тем не менее, мы понимаем что Мастер может в любой момент доложить карты, если посчитается что мы привлекли слишком много внимания.
Мы решаем сперва все разузнать, и даем заявку — тусим в галактических барах, спаиваем мелких божеств душами смертных, Афродита соблазняет Йог-Сотота, чтобы выяснить как можно больше об Азатоте.
Мастер вводит стадию о — просто кладет карту рубашкой вверх, не учитывая масть, и просит нас перебить ее значение. У Афродиты полный рот пик, и она успешно выясняет то, что…
Мастер переворачивает первую заглушку и это дама червей.
Что у Азатота есть целый взвод наемников, сторонник специалистов с Гамма-7, охраняющих его анти-крепость в Нигде. Круто же. Мастер об этом не знал, и ему тоже интересно наблюдать за тем, как мы справимся с этими парнями.
Но если бы не Афродита, мы бы вошли туда голые и смешные, без всякой подготовки.
Ну кроме наконец-то человечным и живым Романовой, Халку и Глазу. Халк так вовсе впервые нормально показан, и в кои-то веки может сравниться с охерительнейшим халком Бананы.
Somebody stop me Т__Т
Какой же ты тупой выблядок.
Подготовка Мастера поверхностная и быстрая — там набросал таблицы, там характеры НПС, там возможные ситуации. Даже в самой тяжелой системе, как было в Dark Heresy, уходит не больше часа или двух — особенно, если НПС часто одни и те же (например когда группа путешествует вместе с Инквизитором), и их характеры раскрываются постепенно. Психология, мышление и поведение второстепенных НПС, которые приходят на одну сессию, остаются глубокими ровно настолько, насколько это нужно истории.
Про шелуху, вроде боевых энкаунтеров, статов и прочего даже не пишу, это 10 минут работы с ДМ-буком в кажется любой системе.
В то же время работа игрока — титаническая. Как ты выделяешь своего персонажа. Что делает его личностью. Чем он отличается от твоего прошлого персонажа в том же типаже? Ничем — садись и работай, придумывай, вживайся, изучай его внутренний мир.
Сменил типаж, а характер тот же? Получи внутреннего леща и садись за работу. Вглядывайся в суть героя, ищи его потайные кнопочки.
Иначе ты плохой актер, плохой игрок. И не приносишь удовольствия своему Ведущему. Не можешь дать ему драму? Марш на кухню, пока не научишься. Не можешь показать ему слезы радости, когда в партии по VtM вы смогли сохранить немного прошлой жизни, спасли кого-то из дорогих твоему герою смертных, нарушив Маскарад — марш на кухню.
Утри слезы и работай над внутренним миром героя.
Сделать внутренний мир персонажа частью мира игры — задача еще более тяжкая. И я молчу про погружение, про связи в команде, и другую работу игрока.
Не принижайте ее, пожалуйста.
1. Начнем с того что ты пидор.
2. Всё-таки, пошел на хуй. Что-то объяснять такой хуемрази нет никакого смысла — Эрлинг мечет бисер перед патриархальными свиньями, которым место в сырой могилке. Ты все равно ничего не поймешь, петух.
Почему считать что торговать своим телом для женщины, это нормально? Что блять за говно у вас в головах вообще?
Ни одна женщина не идет работать проституткой по своей воле. Если бы был хоть какой-то приемлемый выбор, она использовала бы его.
Но патриархальная культура этот выбор обрезает, поощряет проституцию, поощряет вслед за этим — рабство, торговлю людьми, отсутствие контроля над своим телом и своей жизнью у одной из самых незащищенных групп.
Вот же пиздец, а.
Я смотрю патриархальные корни пустили корни.
Почему бы не позволять игрокам просто переворачивать карты мордашкой вверх, выясняя что «опаньки, а там мужики с дробовиками». Это весело, интересно и непредсказуемо.
Удачное выполнение стадии 0, позволит например подглядеть значение карты у следующей «заглушки» и таким образом подготовиться.
Чтобы сразу был пример.
Мы планируем выкрасть сердце у Азатота. Этот бог давно нам досаждает, и его сердце, содержащее все тайны вселенной, к тому же отличная и полезная штуковина. Мы понятия не имеем что нас ждет, и Мастер кладет перед нами четыре карты. Тем не менее, мы понимаем что Мастер может в любой момент доложить карты, если посчитается что мы привлекли слишком много внимания.
Мы решаем сперва все разузнать, и даем заявку — тусим в галактических барах, спаиваем мелких божеств душами смертных, Афродита соблазняет Йог-Сотота, чтобы выяснить как можно больше об Азатоте.
Мастер вводит стадию о — просто кладет карту рубашкой вверх, не учитывая масть, и просит нас перебить ее значение. У Афродиты полный рот пик, и она успешно выясняет то, что…
Мастер переворачивает первую заглушку и это дама червей.
Что у Азатота есть целый взвод наемников, сторонник специалистов с Гамма-7, охраняющих его анти-крепость в Нигде. Круто же. Мастер об этом не знал, и ему тоже интересно наблюдать за тем, как мы справимся с этими парнями.
Но если бы не Афродита, мы бы вошли туда голые и смешные, без всякой подготовки.