Vampyr
Гики делятся на две группы — те кто не может перестать загоняться про отмену «Фаерфлая» и те кто не может перестать жалеть что «Баффи» закончилась.
Я отношусь скорее ко второй группе, и до сих пор продолжаю читать комикс… и недавно там появилась очень интересная идея для ролевой игры, которую я хочу записать на память.
В частности, после многих пертрубаций и нескольких апокалипсисов, в руки Баффи и ее группы попадает книга в которой — весьма неметафорически — написанны правила мира. И, поскольку после апокалипсиса мир слегка обновился — эти правила вполне можно править. Обычной синей шариковой ручкой за доллар и десять центов.
Мне кажется что подобная штука могла бы неплохо работать как центральный артефакт хроники, где группа персонажей может вполне из ин-геймной реальности исправлять рульбук той системы по которой идет игра, где праивло придумывают игроки самостоятельно, а механику все делают сообща с ДМом.
Правила такого артефакта, в моем представлении бы выглядели где-то так:
В общем и целом это должен быть могущественный, и даже я бы сказал эпичный артефакт вокруг которого крутится хроника — как его защитить от попадания в плохие руки, как его использовать максимально правильно (выгодно или для счастья всем и каждому — на усмотрение игроков) и позволять где-то раз в сессию или раз в историю написать новый хомрул к рулбуку который даст интересные идеи о том как все пойдет очень очень не так… или наоборот horribly right.
Я отношусь скорее ко второй группе, и до сих пор продолжаю читать комикс… и недавно там появилась очень интересная идея для ролевой игры, которую я хочу записать на память.
В частности, после многих пертрубаций и нескольких апокалипсисов, в руки Баффи и ее группы попадает книга в которой — весьма неметафорически — написанны правила мира. И, поскольку после апокалипсиса мир слегка обновился — эти правила вполне можно править. Обычной синей шариковой ручкой за доллар и десять центов.
Мне кажется что подобная штука могла бы неплохо работать как центральный артефакт хроники, где группа персонажей может вполне из ин-геймной реальности исправлять рульбук той системы по которой идет игра, где праивло придумывают игроки самостоятельно, а механику все делают сообща с ДМом.
Правила такого артефакта, в моем представлении бы выглядели где-то так:
- Правила являются позитивными утверждениями. "Вампиры боятся чеснока" — годится."Вампиры не боятся честнока" — ноуп.
- Правила не могут противоречить тому что уже написанно. Если предыдущее правило говорит что джинны дают три желания то нельзя написать правило что джинны дают пять. Но можно придумывать частные исключения или дополнения.
- Правила должны быть достаточно общими Нельзя сделать правило что Василий Пупкин неуязвимый бог вселенной. Можно написать что все рожденные под вот именно такой-то звездой в специфичный день и час, с заданным весом и ростом являются неуязвимыми богами вселенной. Короче если правило настолько специфично что не дает ДМу возможность покреативить то это несчиталово.
В общем и целом это должен быть могущественный, и даже я бы сказал эпичный артефакт вокруг которого крутится хроника — как его защитить от попадания в плохие руки, как его использовать максимально правильно (выгодно или для счастья всем и каждому — на усмотрение игроков) и позволять где-то раз в сессию или раз в историю написать новый хомрул к рулбуку который даст интересные идеи о том как все пойдет очень очень не так… или наоборот horribly right.
9 комментариев
А насчёт Светлячка — мы всё равно этого никогда уже не узнаем.