Vampyr

Гики делятся на две группы — те кто не может перестать загоняться про отмену «Фаерфлая» и те кто не может перестать жалеть что «Баффи» закончилась.
Я отношусь скорее ко второй группе, и до сих пор продолжаю читать комикс… и недавно там появилась очень интересная идея для ролевой игры, которую я хочу записать на память.


В частности, после многих пертрубаций и нескольких апокалипсисов, в руки Баффи и ее группы попадает книга в которой — весьма неметафорически — написанны правила мира. И, поскольку после апокалипсиса мир слегка обновился — эти правила вполне можно править. Обычной синей шариковой ручкой за доллар и десять центов.

Мне кажется что подобная штука могла бы неплохо работать как центральный артефакт хроники, где группа персонажей может вполне из ин-геймной реальности исправлять рульбук той системы по которой идет игра, где праивло придумывают игроки самостоятельно, а механику все делают сообща с ДМом.

Правила такого артефакта, в моем представлении бы выглядели где-то так:
  1. Правила являются позитивными утверждениями.
  2. "Вампиры боятся чеснока" — годится."Вампиры не боятся честнока" — ноуп.
  3. Правила не могут противоречить тому что уже написанно.
  4. Если предыдущее правило говорит что джинны дают три желания то нельзя написать правило что джинны дают пять. Но можно придумывать частные исключения или дополнения.
  5. Правила должны быть достаточно общими
  6. Нельзя сделать правило что Василий Пупкин неуязвимый бог вселенной. Можно написать что все рожденные под вот именно такой-то звездой в специфичный день и час, с заданным весом и ростом являются неуязвимыми богами вселенной. Короче если правило настолько специфично что не дает ДМу возможность покреативить то это несчиталово.
Дополнительно в зависимости от сеттинга и истории могут быть разные дополнительные мета-правила — например что книга может определять только правила для супернатуральных существ (но не может например заставить Солнце восходить на западе), правила по тому как часто можно использовать книгу (например у нее есть ХР-стоимость или новое правило может быть написанно только кровью которую пролил злейший враг). Возможно стоит добавить что есть более младшие книги в которые нельзя писать, но через которые другие обладатели могут следить за изменениями правил и использовать их в своих интересах…

В общем и целом это должен быть могущественный, и даже я бы сказал эпичный артефакт вокруг которого крутится хроника — как его защитить от попадания в плохие руки, как его использовать максимально правильно (выгодно или для счастья всем и каждому — на усмотрение игроков) и позволять где-то раз в сессию или раз в историю написать новый хомрул к рулбуку который даст интересные идеи о том как все пойдет очень очень не так… или наоборот horribly right.

9 комментариев

avatar
Гики делятся на две группы
А Агент Грей ушел осваивать митоз.
комментарий был удален
avatar
Ну всё, не гики мы теперь.
avatar
Может тебе и Вдова из вторых мстителей не нравится? )
комментарий был удален
avatar
Ну кроме наконец-то человечным и живым Романовой, Халку и Глазу. Халк так вовсе впервые нормально показан, и в кои-то веки может сравниться с охерительнейшим халком Бананы.
avatar
Самая правильная Вдова была в Зимнем Солдате.
avatar
И она права. В обоих вышеприведенных примерах сценарий — мягко говоря, далеко не самая сильная сторона, они другим берут. ИМХО, фанаты «Светлячка» вообще должны быть весьма благодарны тому, что сериал был закрыт до завершения первого сезона, т.к. если бы он дожил хотя бы до второго, то стал бы разочарованием столетия.
avatar
Ну он же не только сценарист, но ещё и режиссёр. Да и насчёт «сценарий — не самая сильная сторона» — своё дело он делает, а большего от него не требуется. Сборы тикают, народу нравится и в целом хочется ещё.

А насчёт Светлячка — мы всё равно этого никогда уже не узнаем.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.