+257.10
Рейтинг
42.91
Сила

Nevermind

Вообще-то наоборот. Бессмысленно (и опасно!) ставить эксперимент, если у тебя нет теории, предсказывающей его результаты.
Деструктивное:
Формат «everything and the kitchen sink» — никаких встроенных ограничений. Генеритесь кем хотите, используйте что хотите — персонажи в этот сеттинг пролезают любые. Мастера тоже придумывайте что хотите, на осколки можно впихнуть совершенно что угодно, любых монстров/неписей/локации/whatever.
В чем смысл «сеттинга» непонятно, чем он лучше абстрактного фэнтези предыдущего Южного Края — тоже непонятно.
Кроме прочего, выключается тема с общей картой — вместо этого мелкие карты индивидуальных осколков.

Конструктивное: Пишу. В оборзимом будущем будет (-8
… и по три персонажа каждому игроку еще (-8
У меня есть одна сеттингоидея, но нет времени её прилично записать. Я постараюсь.

В основном она сводится к «колонии на новом континенте», правда.
И я не помню, чтобы кто-то запомнился тем, что куда-то ходил.

В ЭТОМ ВСЯ ПРОБЛЕМА. Вестмарк подразумевает, что ходить в «походы» интересно. В Южном Крае походы были — meh, если честно. И именно это надо править в первую очередь (ну и системные проблемы типа бронетроллей.)
Я очень сильно против этого пункта. Как по мне, в вестмарке персонажи должны различаться не тем, откуда они пришли, а тем, куда они ходили.

Впрочем, я из тех кто «не играет» (-8
Ну, любительский перевод на коленке поста, который сам по себе запись устного выступления, да и Анна Антропи вообще специфически пишет (в оригинале, например, почти нет пунктуации и все предложения с маленькой буквы).

Надо приложить немного усилий (-8
Спасибо, поправил
Я не играл в савагу, но по-моему она легче пилится чем ГУРПС. Я даже пилил версию саваги про зомбиапокалипс, но так и не дошел до проверки в деле (-8

Олсо, что-нить олдскульно D&D-like, мне кажется, пошло бы отлично если сеттинг достаточно фэнтезевый. Ну, опять же, подпилить там что надо (-8
Хз, из того что я знаю, я бы смотрел в сторону Саваги. Heavily modded, потому что я вообще все предпочитаю heavily modded (-8
Именно!
Я бы перегрузил все, хотя я и не очень-то играю (нет времени). Олсо, я бы выкинул ГУРПС (-8
пользуюсь markdown и git вместо вики движков и гуглдоков.

Сразу видно понимающего человека!
Множество раз встречал. И ситуация при этом меняется только в путь (-8

Anyway, не хочу занимать твой тред спорами про свои термины. Не понятно так не понятно, проехали. «Группозависимость» понятна зато.
Тогда людей тем более нельзя подменить
Могу, кстати, перевести на язык твоего поста:
представим себе воображаемую игровую группу в воображаемой игровой ситуации, в которой применяется правило. Если взять и подменить предысторию этой ситуации, результат действия правил может поменяться? И насколько существенно?
Чем больше меняется (может меняться), тем нарративней.
Хорошо! Действительно близко к моему определению нарративной игры, хотя и не изоморфно.
Я уже удивился…
Это я могу себе представить. Я не могу себе представить человека, который решил что такой отыгрыш плох, но не придумал заменить его кратким описанием. Потому что больше половины статьи это именно рецепт: «замените кратким описанием». Вот я не могу понять, кому нужен рецепт.