+41.60
Рейтинг
0.00
Сила

Николай

Там довольно интересное общество. В королевстве карты (масти) живут не чувствуя эмоций, потому что подсели на эмоции из элексиров как на наркотики. Чувство радости какое-то вялое, а вот в элексирчике то все концентрированное… Чистая совесть, светлая тоска, влюбленность, азарт. Любые эмоции, какие только можно вообразить вам продадут, если заплатите. Причем это бизнес, поставленный на поток на государственном уровне.
Эмоции из «устриц» выжимают в Казино. У людей с подстертой памятью, раз за разом, циклично вызывают те или иные эмоции. «Вы все снова выиграли! — Ааааах!!!» Потом эмоции конденсируют, и разливают по пузырькам. А выжатых устриц возвращают в реальный мир. Живых, но выжатых и без памяти о случившемся.
Таким образом нельзя украсть алкоголизм и болезнь Альцгеймера, но тоже довольно неплохо. Если подобная купля-продажа распостранена повсеместно, и одобряется законом, то приключенцам негде развернуться, или это будет бытовуха. Должна быть серая область, где можно будет поиграть в осознание происходящего, и немножко повмешиваться в происходящее. Близкого человека похитили на роль устрицы, близкого человека вернули после «отжима» эмоций, и он стал другим, новая неизвестная полиции/науке «наркота» с химической формулой H2O, но которая «доставляет», контроль над населением с помощью подобных элексиров вместо СМИ.
Ник Уилинг — Алиса в Зазеркалье. Там продавали эмоции в виде элексиров, которые выдавливали из людей-устриц.
Народ, а может это мы не так поняли? Там на первых страницах написано — играть по этой книге нельзя. А если не играть, то то? А то, что это не ролевая система для игры, это сборник ролевого/игротехнического пародийного юмора, оформленный в виде рулбука. Причем неплохой — уже какой день появляются посты со скринами, и народ смеется, обсуждает, сползает под стол.
Еще одна мысль на подумать игрокам и мастеру. А кто-нибудь из городских кентов видел как пришлепнули адскую гончую? Дело-то на улице было, там всегда люди есть.
— Кого на перо посадить? Эту, из Желтых Сов, которая один на один адскую гончую ушлепала? А на следующий день руку отрастила, и как ни в чем ни бывало? Нее, это без меня!

И с точки зрения Себастиана — он за них «пишется», а за ними кто-то адских гончих пускает. Стоит как минимум разобраться в этом.
Эх, «Ночь титановых ножей». А «Всеблагое электричество» в игре тоже есть? Добрая была книжка, может как-нибудь перечитаю.
Вообще ощущается нехилый экономический дисбаланс. У приключенцев на руках зелье (и его рецепт), которое может вернуть человеку утерянную руку/ногу. Боевые артефакты, способные утихомирить адскую гончую. Может им было проще купить титановый ножик для Себастьяна?
По моему ощущению, человек которому предлагают вернуть руку, будет готов заплатить очень много. Идем в квартал, и ищем там нестарого и не спившегося ветерана, с неполным комплектом конечностей. Чуток зелья, и у нас преданный боец/соратник.
Upd: Innate Attack (Burning — 4 cp) Damage Limitations: No Wounding -50%, Emanation -20%, Dissipation -50%, Area Effect 8 yard +150% = 5 cp.
Вкрутить лампочку это не Electrician, это Housekeeping, причем с плюсами. Оцифровать лампочку… Черт, я всерьез задумался как оцифровать лампочку! Способность светить никак не создается из стандартных преимуществ. Это не Innate Attack, не Affliction. Хмм))
А продолжение будет?
Ну, для того чтобы «все заранее продумано», нужна суровая рельса. А если давать игрокам/персонажам свободу воли и выбора, можно позволить им зайти в тупик/застрелиться из лука.
У Мастера был сюжет, приключенцы должны были идти на Север. Но игрокам захотелось вдруг повернуть на Восток. Может на севере холодно, а может шлея под хвост попала. Но на Востоке у Мастера нет сюжета. Да, танец живота там танцуют, и приключенцам нравится, но сюжета нема. Побыстренькому переименовать Северных Варваров в Восточных и продолжить? Или попробовать подать прежнее блюдо под другим соусом?
Игроки не видят ситуацию в целом. Они развернулись на 180 не дойдя одной двери о разрешения локального квеста, и ушли в побочку. Я не думаю, что игрокам будет именно скучно эти 2-3 сессии, просто основной ветки сюжета в это время будет уделено мало внимания.
Думаю мастер найдет повод приключенцам еще раз пойти в подземелье в эту «крайнюю» комнату. Просто на выдачу новой сюжетной зацепки, ее раскручивание и прохождение по новой дорожке (событий) может потребоваться много времени.
Вот эта ссылочка интересней))
minfin.com.ua/2014/04/22/2459630/
forbes.net.ua/business/1369692-infografika-ottok-depozitov-iz-ukrainskih-bankov
Баг на хостинге?
Можно пустить еще петельку/слой интересностей. Пусть помимо «официальной» медицины из Гильдии лекарством торгует какой-нибудь заезжий Калиостро. И пусть малоденежная чернь к нему толпами валит. Чей он? Что может его голубой порошочек? Тут можно много слоев накрутить, хватило бы желания приключенцам и игрокам.
Добавь в аккаунты начало эпидемии. Приключенцы сейчас в городе? Вот пусть понаблюдают сейчас за первыми признаками развития пандемии. Доктор среди них есть, чтобы смог разобраться в происходящем и получше напугать игроков остальных? И включи карантин и черных егерей на дорогах и в других городах. Так чтобы стало не до сокровищ персонажам. Или наоборот, пусть идут в подземелье лекарство там ищут. Или источник заразы. Я не знаю как в PF болезни выглядят, для gurps они интересные. В текущем моем компейне 2 из 3х персонажей инфицированы, уже инкубационный период отсчитывают. И счастливо не знают об этом.
Дзен-медведи:

— У меня давно не было нормальной водилки…
— И у меня…
— Давай поможем друг другу?
— Ты думаешь, это нормально, если два мастера друг с другом?
— Это будет по-дружбе и ни к чему нас не обязывает. Мы не должны будет строить модули, развивать персонажей, это будет не часто и мы если мы встретим нормальных игроков, мы всегда сможем уйти друг от друга и продолжить нормально общаться.
— Значит, можно попробовать?
— Да, но это будет просто по-дружбе.
sabbat.su/cite/9753
Я вижу gurps-медведя как на своей верхней картинке, с ракетной установкой на спине. И в кассете каждой ракеты должно быть 3 d6 кубика.


У нас в компании гуляла шуточка, что «девушка мастера» — адвант на 75 очков.
И второй вопрос, проистекающий из первого. Как дварфы реагируют на человеческих девочек с косичками до попы, но которым до половозрелости еще жить и жить? И на взрослых мужчин, которые сами себе подстригают бороду, чтобы не мешалась, а то и даже бреются?