+14.80
Рейтинг
0.00
Сила

Nissiku

Не такие уж странности. Одним из рыцарей круглого стола был сарацин, например. Хотя с другой стороны Средневековье было гораздо либеральней во многих аспектах, вопреки распространённому мнению, чем эпоха Просвещения.

Образ «белой» Европы на самом деле миф. Где-нибудь на севере встретить «цветного» было и правда довольно нетривиально (хотя далеко и не невозможно — одной из северных принцесс была монголка, в генах многих северян присутствуют следы наличия среди их предков коренных американцев, плюс всяческие арабские купцы/учёные сновали туда-сюда постоянно), но вот на юге и востоке Европы это было нормой.
Божечки, как будто ИРЛ не было бездетных/не состоящих в браке монархов. Берётся какой(ая)-нибудь троюродный племянник/племянница и назначается наследным принцем/принцессой со всеми вытекающими.

Часть претензий к книге, наверное (не читал), обоснованна, но складывается впечатление, что в иных моментах автор придирается исходя из личных предпочтений. То, что среди злодеев нет ЛГБТ и правда очень странно. Но вот то, что в сеттинге почему-то должна быть повальная дискриминация ЛГБТ в отсутствие прямого аналога иудео-христианской морали, — Ватицинская церковь не дискриминирует по половому признаку, насколько мне известно, — довольно странная претензия. Для справки: во многих древних обществах, например в древнем Китае, были разрешены однополые браки. Но вот то, что в сеттинг это ввели кривым ретконом и правда плохо. Нельзя было хотя бы несколько абзацев посвятить отношению к ЛГБТ в сеттинге? Потому что вот не верится, что там прям всё так радужно (pun intended).
Не совсем верно поняли. Игра очень гибкая в плане сеттинга: можно играть как в почти чистую историю, так и в нечто среднее (в духе «Башни шутов» Сапковского), так и в чистое low-magic фэнтези. Не стоит считать, что информация по истории в коре особо точна — нет, там довольно много ошибок: например права и возможности женщин в древнем Китае были гораздо шире, чем это описано в книге. Достаточно сказать, что одним из генералов Цинь была женщина, и это далеко не единичный случай. Но сеттинг в коре всё равно даётся очень общими мазками и авторы сами отсылают за подробностями к трудам по истории, при помощи которых и можно исправить ошибки и неточности.

Стоит также отметить, что QtWS это первая игра Cubicle7 в их условной «исторической» линейке, и уже в вышедшем через три года Yggdrasil ошибок и неточностей гораздо меньше.
Первая большая разница, которая бросается в глаза, это хотя бы то, что QtWS фокусируется на реальной истории с добавлением магии по желанию (как и остальные игры Cubicle7 в этой условной линейке — Yggdrasil и Keltia), в то время как LotFR это чистое фэнтези.
  • avatar Nissiku
  • 0
Что «фэнтези-лавбургер», что «supernatural romance» — суть одно и то же. Хотя у вас, пожалуй, получше сформулировано.)
  • avatar Nissiku
  • 0
Вы что, обиделись на «просторечное»?) Я вообще-то имел ввиду то значение, в котором термин употребляют в большинстве случаев в повседневной речи, без какого либо «обвинительного» подтекста.
  • avatar Nissiku
  • 0
Второй абзац я не совсем верно сформулировал, но время редактирования комментария уже истекло.:( Давайте притворимся, что я удалил второй абзац.
  • avatar Nissiku
  • 3
«Романтическое Фэнтези» это, например, «Последний Единорог», «Томас-рифмач», сеттинг Blue Rose и т.д. А в генераторе всё «героиня» да «горячие призраки».) Вы путаете «лавбургер» и «романтическое фэнтези» — это не одно и то же. Полагаю это из-за, опять же, слишком узкого, просторечного, понимания термина «романтика».
Вообще же фэнтези и фантастика в принципе романтические жанры, воплощающие мечты людей, будь они о космосе, будущем, магии, драконах…
  • avatar Nissiku
  • 1
«Центральная Африка времен ренессанса и звездые крейсеры.»
«Космическая станция времен ренессанса, монархии и пророки.»
«Послевоенный Карфаген, заговоры и саблезубые тигры.»

И еще — по-моему автор(ы) генератора как-то слишком узко трактуют понятие «романтическое фэнтези».
  • avatar Nissiku
  • 3
А как она вообще этот шлем надевает?
Ugh. Стоило сформулировать помягче, тем более что никакой ненависти к игре у меня нет — она просто мне не нравится. Я даже не считаю её плохой, хотя графомания там и правда графоманистая. Но пост сверху выглядит так, будто я считаю игру чем-то мерзким и невозможным — это не так.

Вообще фраза «вы герой» несла ироничный оттенок, но «Закон По» неумолим.

P.S. Сам с собою веду беседу… Всё нормально, всё как обычно…
Это шутка, если кто не понял. Снова. А то, гляжу, уже минусы ставить начали.
Нужно было написать "… лайтовые системы И ГУРПС дурно влияют на народ...", да.
Ыть! Неужто мало скобок поставил?))) Я ведь шутил.
Вы герой. Я дольше 3 часов не смог играть — местная графомания слишком уж графоманская, а ролевая система слишком уж абстрактная и кривая.
Если бы причина была бы в зависти, то «Седьмое море» здесь бы просто утопили в океане ненависти (плохой каламбур intended).))) Однако ж этого нет. Может быть просто лайтовые системы дурно влияют на народ и смущают умы?)
Достаточно для чего? Чтобы признать её хорошей? Нет, я думаю, что признак «стоимости» никак не может быть положен в основу оценки системы
Ну вообще-то я об этом и говорил. Просто я уже четыре раза видел на Имке высказывание в духе «а „7th sea“ больше собрала». Вот к чему это? «Седьмое море» популярнее? Да, и?

П — предвзятость.
Не предвзятость, а вкусовщина.

Шёл 2016 год, люди до сих пор обвиняют ДнД в нереалистичности.
Это личные тараканы. Просто я не люблю, когда система совсем уж в условности уходит.

Оставлять что-то, что только мешает только как дань традиции, а не потому что оно для чего-то нужно, это как раз признак того, что система плохая. Заметьте, я сказал только признак.
Здесь я неясно выразился. Многие, очень многие системы содержат такие «освящённые веками» ошибки. DSA здесь не исключение. Считаю ли я что это хорошо? Нет. Но это есть.

Люди пишут в свои личные бложики свои обзоры на системы со своим личным мнением. Почему обзор должен быть обязательно наполнен лишь сухими фактами?
«Обзор» всё же подразумевает некоторую долю объективности. Если автору не нравятся тяжёлые, кранчевые системы, то тогда зачем пытаться их обозревать?

Нет, дело не в количестве денег, а в том, что большинство считает, что данная система изобилует усложнениями, которые ничего не привносят в игру, но почему-то есть как дань традиции.
«Изобилует» слишком сильное слово. Их там не так уж и много. Большая часть «сложностей» системы очень даже имеет цель.
Как по мне «Трансы» это жутко скучный, очень глупый и плохо снятый аттракцион. Я видел только первые две части. На вторую имел несчастье ходить в кино. Было ощущение, будто мне пытаются сделать лоботомию. Не моё это.
«БК» это так, для примера, первое что вспомнилось. Вместо него можно вставить любой хороший фильм с небольшим бюджетом.
Да, прям баттхёрт.) Скорее недоумение: с чего это вдруг начали тут бюджетами меряться, и предъявлять его размеры как достоинство? Как маленькие прям. Главное не размер бюджета, а умение им пользоваться.)) Или по вашему «Трансформеры» Бэя лучше «Бойцовского клуба»? Ведь у «Трансов» же бюджет больше.
И я лишь указал на то, что DSA собрал в 15 раз больше чем просили изначально. Вряд ли это можно назвать недофинансированием. Вот если бы они едва наскребли изначальную сумму — тогда ещё понятно, а так…
Ну вообще-то в Pathfinder так же. Да и много ещё где.