1) Ну там радикально меняет. Ну то есть есть какие-то повстанцы, которые периодически набигают. Но по факту это странная толпа, вреда от которой не настолько много, чтобы их окончательно давить(на самом деле там всё сложнее, но такая трактовка сойдёт). Есть суровые угнетатели(тм), которые на данный момент только-только разгромили одного из врагов на другой планете и теперь собираются вернуть экспедиционные войска. и наверное вот-вот возьмутся за повстанцев(ну, как только эти войска вернут). И есть наши герои. С ментатом(плод моей доброты на этапе генерации, если честно), решившие бить врага в его логове(враг — суровые угнетатели), несмотря на то, что я расписал(ну там про экспедиционные войска, которые вот-вот вернутся, про то, что ментат тусит на планете уже и он круче вашего ментата, ребят, да и оставшегося гарнизона больше чем повстанцев вместе взятых).
Так вот, Хитрый План(в самых общзих чертах): используя ресурсы постанцев, без сомнения вдохновлённых своим ментатом(а с чего бы не вдохновиться) и крутизну гопкоманды остальных персов спланировать военную кампанию так, чтобы разгромить противника до того, как вернутся экспедиционные силы, а их уже встретить захваченным тяжелым вооружением на разгрузке и «победа наша!», тем более что у одного из персов есть право наследования оного дома(если загрызёт ныне правящую ветвь). Мы решили, что идея интересная, и на этом разошлись. Теперь я вот думаю, как именно это реализовывать. Идеи есть, я хочу их протестировать на кроликахигроках, но пару моментов хотел уточнить у других мастеров. При этом естественно у игроков обязана быть возможность проигрыша в этом грандиозном плане(не обязательно смерти).
Ну а косм.корабли это, естественно, другая, ещё даже не начатая игра.
2)Спасибо и на это гляну. Она же по *В, я ее не с чем не путаю?(если не путаю, то она у меня просто из головыв вылетела на момент написания поста).
Если честно — жуткое самопальное чудовище, показывать которое стыдно(скажу лишь, что базируется на выдранных кусках механики десцента(настолка такая) в том, что касается боя и «бросок д20 + модификатор против сложности» в том что его не касается, но как-то надо проверить, а не решить от балды удалось или нет). Собственно из-за этого проблема и встала в полный рост. =)
Ясно, спасибо большое. С этой системой тоже ознакомлюсь. Просто в целом согласен, что решает, но я наткнулся на тезис, что такие бои по определению не интересны никому. Или как минимум тем, кто не за штурвалом. Вот и возник вопрос.
Кстати фоллаут вообще прекрасный сеттинг для любой страны. Единственное, что: если заморачиватьсяф со страной(а не просто «где-то в мире фоллаута»), то лучше не со страной в целом, а с местностью: там государства, насколько я помню редко по размерам штат США превышают. Ну и далее пляшется от той живности, которая эту местность населяет. Во что она мутирует. потом добавляются достопримечательности и то, как они пережили удар, на всё это накладываются верования и их мутация… И пожалуйста: Какой-нибудь Ростов Великий, с его супер рынком, в который съезжаются торговать с окрестных земель, в кремле заседает(подставить по вкусу кем там назвал себя тот, кто держит город), из озера Неро по ночам лезут мутанты, а по полям области носятся банды рейдеров-анархистов, а также те, кто читает что новый мир строить нужно, но грызутся со всеми напочве «как именно». Между ними а также деревеньками то заключаются то распадаются союзы. И только на ростовском рынке держится мир: каждый может приехать и торговать.
Но первый-то ментат точно я! И вот тут всплывает дьявольская цепочка: у меня-то, в отличие от первого ментата недостатка информации нет! Но при этом и его супермозга тоже нет. И ка при этом не скатиться в произвол — не очевидно. Поэтому игротехнически если игроки нигде не протупят, спалив «своего» ментата перед вражьими соглядатаями(о самом его существовании знают только персы игроков), то здесь я и не понимал, как это реализовывать. Но если вмест шахматной партии взять что-нибудь быстрое, логичное и честное — идея супер. Круче, чем постулировать то, что если патруль не засечёт вот того ментата лично, то вражеского ментата как бы и нет.
Ну да, я постулирую идею, что игроки имеют право знать, что как минимум что-то пошло не так, а слабый ментат всё равно теоретически имеет право знать, что его спалили, но не всегда предотвратить это.
Ага. Да здравствует массовая бомбардировка мирами и сеттингами.
И плевать на скорчивших гримасу чиатетлей(не иронизирую: скорчившие гримасы не являются ЦА и на них действительно можно и нужно плюнуть).
Господи. Мало того, что эта нечисть существует, а не выдумана газетчиками и борцами против оной(как я иногда подозревал), так она ещё и пробралась в уютные сетевые загончики ролевиков. Бррр, мерзость какая…
Ой, прям как в жизни. Только гендерно обычно наоборот. В смысле редко какой парень пройдёт мимо вкусняшек: он ОЧЕНЬ сильно устать должен. А вот девушки их игнорят чаще.
М-да. Что такое ЦИС-ролевики? Что такое феминизм третьей волны? может ли быть привлекательным персонаж мужского пола? как выглядят сами админы форума? Почему их еще не сожгла торженственно на костре из плохих корбуков?
Вопросов пока больше, чем ответов.
Кстати я где-то читал(не поручусь, что правда, я это читал в весьма суъективном бложике), что таких как ты называют то ли перебежщицами, то ли пособницами, как-то так. =)
Насчёт дробовика — не очевидно. Легальное охотничье оружие. Насчёт пушки — тоже не так очевидно, как кажется. Ну по крайней мере танк времен ВОВ, движок которого вполне фурычил(после ремонта местными Кулибиными), на моей памяти был(правда не в Совке, а в РФ. но с другой стороны он же не из воздуха материализовался)… Правда его не в деревне, а в лесу неподалёку от держали… Как я понимаю, «для приличия»: мент местный об этом тоже вполне себе знал. Опять же механизм пушки не функционировал, насчёт башни тоже не уверен: не показывали, поворачивается ли, да и снарядов не было(само собой).
Так вот, Хитрый План(в самых общзих чертах): используя ресурсы постанцев, без сомнения вдохновлённых своим ментатом(а с чего бы не вдохновиться) и крутизну гопкоманды остальных персов спланировать военную кампанию так, чтобы разгромить противника до того, как вернутся экспедиционные силы, а их уже встретить захваченным тяжелым вооружением на разгрузке и «победа наша!», тем более что у одного из персов есть право наследования оного дома(если загрызёт ныне правящую ветвь). Мы решили, что идея интересная, и на этом разошлись. Теперь я вот думаю, как именно это реализовывать. Идеи есть, я хочу их протестировать на
кроликахигроках, но пару моментов хотел уточнить у других мастеров. При этом естественно у игроков обязана быть возможность проигрыша в этом грандиозном плане(не обязательно смерти).Ну а косм.корабли это, естественно, другая, ещё даже не начатая игра.
2)Спасибо и на это гляну. Она же по *В, я ее не с чем не путаю?(если не путаю, то она у меня просто из головыв вылетела на момент написания поста).
Ну да, я постулирую идею, что игроки имеют право знать, что как минимум что-то пошло не так, а слабый ментат всё равно теоретически имеет право знать, что его спалили, но не всегда предотвратить это.
И плевать на скорчивших гримасу чиатетлей(не иронизирую: скорчившие гримасы не являются ЦА и на них действительно можно и нужно плюнуть).
З.Ы. Спасибо за ответы.
Вопросов пока больше, чем ответов.
Кстати я где-то читал(не поручусь, что правда, я это читал в весьма суъективном бложике), что таких как ты называют то ли перебежщицами, то ли пособницами, как-то так. =)
©
Из памятного обзора. Таки оно не то что не недостаток, но тянет на отдельный… Не, не сеттинг, скорее — фэнтезёвый рассказ по миру с вот такой вот магией.