+425.70
Рейтинг
119.83
Сила

Nix

Возникла ещё пара вопросов по ДВ.

Вопрос 1.
Есть дорога. На ней есть засада(вот она есть точно, без вариантов). Только игрок имеет реальные шансы ее заметить(действие в лесу, он единственный следопыт, все неписи — рыцари). Это же я правильно понимаю, что это мудрость плюс избегание опасности?
Вопрос 2. При 6- засада удалась, минимум один труп среди рыцарей(дальше по ситуации, но в целом всё плохо). 10+ Засада засечена сильно заблоговременно, дальше опять же по ситуации, но есть очень хорошие шансы ее разгромить. А вот 7-9 -
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 38
  • +4

М-да.

Пара выводов по поводу предыдущего топика.
Во-первых, сорри всем за опечатки и редкость ответов. В силу семейных обстоятельств в выхи я как правило к компу особо не подхожу, так что сижу с телефона, редко и мало.

Во-вторых: постоянно забываю о том. что нужно к каждому тезису прикручивать «имхо». Не спасёт, конечно, но всё же.

В-третьих: более развёрнуто по дынде.
создание перса в ней: легко само по себе кроме три с половиной, на мой взгляд. В четверке если пользоваться двумя книгами
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 17
  • +5

Немного отчёта по ДВ.

Вы, дамы и господа имаджинарцы, изверги. Ваши споры перевели меня из состояния «хочу играться» в «хочу играться вот прямо сейчас». Для чего был привлечён друг, который о НРИ слышал, но ни разу не видел. Ему были вручены буклеты, он из них выбрал следопыта.
И вот что из этого вышло.

Читать дальше →

Тут подумалось

После очередного витка споров, посвященных ДВ, порождённых статьёй DarkStar а в целом и куском текста «кому подойдёт и кому не подойдёт» в частности, на который сагрились некоторые читавшие(имхо — зря, но это к делу не относится), у меня возник вопрос, как обозвать весьма конкретный подвид развлечения, который в статье обозвали «сложной и долгой пошаговой боёвкой как в варгеймах;» почти цитата.

Во-первых это развлечение характерно не только для НРИ, но и для настолок(я не скажу здесь названия своей
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 10
  • +5

Немтшные фейки, продолжение(подменыши).

С феями мы в общем познакомились в предыдущем посте, люди от нас в целом ничем особо не отличаются, так что с ними «в общем» мы знакомы изначально, так что осталось ещё два столпа: подменыши и жители «пограничья»(сразу скажу — это в основном люди и потомки людей, случайно попавших в мир фей, но о них позже).
А пока о подменышах.

Читать дальше →

По моему здесь это называется "Ванталосеттинг"(с безмернымм уважением к Вантале)

Предистория. Почита я тут нВОД про феек и поял, что оно мне не нравится. Не в смысле АКТИВНО не нравится, а в смысле «не вызывает вау-эффекта». Причем как-то странно не вызывает: отдельные элементы — «Круть! Хочу ещё!» — но в рамках всей игры и(особенно) предполагаемой атмосферы(ну и других элементов в «круть» не попадающих) — «сами в это играйте» либо «слишшком много страданий»: «это игра о внутреннем конфликте людей, вырванных из привычного мира, вернувшихся и не могущих найти своё место разрывающиеся между двумя мирами...» и тд(мне вообще в нМТ(на уровне книг правил) пока нра только ханты и блохастики, если честно). Ну короче чего я распинаюсь, вспомните мои решения проблем персом в сМТ.
В общем на основе этого захотелось мне своих феек. Светлее и мягче. Получилось странно и как-то несколько отдалилось от начальных планов. Итак:

Читать дальше →

Вопросы(снова, на сей раз по ДВ).

Для оощущений рановато, на бумаге сами идеи… Скажем так, именно то, чего мне(лично мне) не хватало, если честно. Других оценочных суждений не будет, их и без меня много. Зато есть набор вопросов пока что.
1) Правильно ли я понимаю, что любое действие или бездействие игрока может спровоцировать мастерский мягкий ход?
2) Жесткий ход возмоен на выбор: либо мягкий ход совершен и проигнорирован, либо на реакцию от мягкого хода выброшено 6-?
3) персонаж идет с группой нпс(не приспешников,
Читать дальше →