Продолжение сеттинга.

Ну и наконец про жителей пограничья.
Если феи могу попадать в мир людей, то могут ли люди попадать в мир фей? Конечно(другой вопрос, чем это для них кончается).
Есть три базовых способа
1) С фейкой или подменышем «за ручку».
2) Совершив соответствующий магический ритуал.
3) Случайно.
Второй и третий случаи для самые проблемные: человек — изначально штука хрупкая и для существования в мире фей не созданная. Как бы теоретически он не был подготовлен к тому, с чем столкнется, реальность оказывается намного более… нереальной. И если детский мозг ещё справляется с осознанием столь необычной окружающей среды, то взрослый уже нет. Какое-то время ещё работают механизмы защиты, потом начинаются необратимые изменения в психике. Жизнь в мире фей для него также тяжела, но и в мире людей он уже и не приживется. Это касается как тех, кто не может найти выход назад, так и тех, кто знает дорогу назад, но не рассчитал время безопасного нахождения в стране фей.
Соответственно феи(в основном для собственного спокойствия: им не особо нравится находиться рядом с психом, состояние которого всё ухудшается) если замечают такого вот попаданца, то либо выкидывают его обратно в тот мир, откуда он пришел(редкость), либо выкидывают его в пограничье: место, где с одной стороны действуют физические законы(некоторые), а с другой очень сильно влияние мира фей(избушка на курьих ножках, способная к перемещению? Да легко! Была бы фантазия и понимание, как и почему это должно получиться после именно такого ритуала). Для краткости можно считать. Что там повышен магический фон, о кому какое дело до всяких там магическим фонов, если он видит реально молочные реки с кисельными берегами или пытается спастись от зверя волколака в тёмном лесу, а деревья объективно специально пытаются ему помешать?
Сами пограничные земли делятся на четыре «княжества», существование которых неизменно, так как сформировались они по законам мира, а не по желанию смертных. И каждое княжество напрямую граничит с двумя другими. Если вам показалось это похожим на смену сезонов – да, это она и есть: каждому княжеству соответствует свой сезон, и каждая земля очень сильно влияет на проживающих на ней. Как морально, так и физически. И потомки поселенцев в каждом из княжеств часто приобретают зависящие от княжества свойства. При этом влияние также оказывает и то, насколько близко к соседнему княжеству жила семья новорожденного в момент рождения.
Собственно всё население каждого княжества делится на простых людей и людей, получивших набор особых свойств, зависящих от места рождения(княжества места рождения и(опционально) наиболее близкого княжества). Проще говоря помимо людей там четыре вида уже не совсем людей, по три подвида каждого. Вообще говоря оно тянет на отдельное описание, но это всё когда-нибудь потом, пока галопом по княжествам, описывая только особых жителей.
Рассветное княжество. Время года – весна. Символ: рождение и возрождение. Рост, размножение и укрепление. Близость к природе, порой доходящая до дикости. Простота нравов. Вспыльчивость. Стремление действовать исходя из интуиции – всё это относится к жителям этого княжества. Помимо людей там живут перевертыши. Общее название: «Звери» Перевертыш умеет превращаться в животное. Одно. Конкретное. Со всей одеждой, которая на нём, со всей амуницией, которая на нём. Ни в какое другое животное он превратиться не может. Ни в какую промежуточную форму он превратиться не может. Например перевёртыш-белка не может стать волком. А перевертыш-волк – белкой. Превращаться они могут по своему желанию, но также есть событие-активатор, которое делает превращение обязательным. У каждого вида – своё. Для волков это полнолуние, для кошек – потворство лени и идее «поваляюсь ещё чуть-чуть», для козлов – нарушение формального запрета(«не пей, Иванушка. Козленочком станешь.» — это оно ), для свиней – попадание грязи(если вы думаете что идея кинуть грязью в дядьку и наблюдать за его превращением в двухсоткилограммовую разъяренную тушу с клыками и очень толстым черепом весело и безопасно – подумайте ещё раз, особенно с учётом того, что находиться в этой форме сколько-нибудь длительное время ему не обязательно, только сам факт превращения ). То, что написано для свиней верно и для всех остальных: волки тоже не обязаны всю ночь полнолуния носиться волками.
Также и в человеческом облике сораняют некоторые повадки и особенности животных, а также обладают повышенной силой и ловкостью. И некоторыми преимуществами животных(все белки, например, умеют хорошо лазать, волки очень хорошо действуют в знакомых командах, понимая друг друга с полуслова и так далее).
Соответственно три подвида: зимние звери, весенние звери и летние звери.
Зимние звери: умеют вселять ужас в тех, кто их слышит(обычно это вой, но и стрекот и странные звуки тоже работают: если вы не верите во вселяющую ужас белку – зря, тем более, что ужасен не сам зверек, а звук, который со зверьком не ассоциируется).
Весенние звери: контроль над растениями от ускорения роста до изменения положения или законов роста(вырастить лиану у крепостной стены, изменить расположение деревьев в лесу, заставить корень вырасти у беглеца под ногой – это всё о них).
Летние звери. Их звериные формы всегда крупнее и сильнее оригинального зверя. И они всегда способны подчинить своей воле крупного зверя своего вида и отдавать ему приказы любой сложности. И зверь подчинится беспрекословно.
Солнечное княжество. Время года – лето. Веселый нрав, лихость, умение жить на полную катушку и принцип жизни: «работать – так работать, веселиться- так веселиться.» Там живут те, «Богатыри». Они все обладают огромной нечеловеческой силой и соответственной крепостью. Выбить сейфовую дверь с трех ударов? А на фига там три удара, когда одного хватит? К сожалению – смертны и от ран нанесенных оружием их крепость не спасает. Проблема обычно оную рану нанести. Кстати габариты на силу не влияют и мягко говоря далеко не все богатыри шкафы два на два. У каждого из них при этом есть возможность потерять свою силу на время действия некоего условия. И условие у каждого своё: кто-то бессилен(по богатырским меркам, человека-то он всё равно в бараний рог согнуть может как правило) во время солнечного затмения, а кто-то – пока у него волосы короткие. Условие может быть любым. И естественно знает о нём сам богатырь и никому об этом не говорит.
Делятся на Весенних богатырей, летних богатырей и осенних богатырей.
Весенние богатыри. Умеют перекидываться в любое животное, но уже не так беспроблемно. В частности эта смена облика не дает понимания, как именно этим пользоваться наиболее эффективно. Плюс их версии животных умеют говорить человеческим голосом, но не могут издавать звуки, издаваемые данным животным. Плюс человеческие рефлексы тоже никуда не деваются, что в животной форме –подстава. С опытом, конечно, приходит и некоторая эффективность использования, но любой перевертыш весеннего богатыря в соответствующей животной форме порвет в мелкие клочья. Поэтому реально такие перекидывания используются в основном либо для маскировки, либо для перемещения, либо для проникновения в недоступные места.
Летние богатыри. Это не только богатыри, но еще и менестрели. Их голос завораживает. Их песни с легкостью манипулируют настроением слушателей, их пляски приковывают к себе внимание, а то и заставляют пускаться в пляс. Веселье их передается всем, на кого направлено.
Осенние богатыри помимо огромной силы обладают потрясающей меткостью. Они интуитивно подмечают всё, что повлияет на полет снаряда, будь то стрела, болт, ядро или брошенная бутылка. При их взаимодействии с огнестрельным оружием это никуда не девается.
Закатное княжество. Время года – осень. Спокойствие, мудрость и понимание многих событий. Время когда буйство молодости сменяется пониманием суетности бытия но и временем, когда уходит былая сила. Местных постлюдей прозывают «нелюдями» из-за того, что любому человеку. Даже жителю осеннего княжества не по себе рядом с ними(чувство абсолютно иррациональное, от нелюдя не зависит), усугубляемое тем, что большинство нелюдей крайне неразговорчивы и в выборе между словом и делом предпочтут дело. Большинство людей неосознанно пытаются свести к минимуму социальные контакты с ними. Тем не менее при долгом социальном контакте это чувство в людях(конкретных) может ослабеть, перевешиваемое достоинствами(объективными или субъективными) нелюдя(конкретного). Например мать-человек будет любить ребенка-нелюдя, а сельский староста в любом случае будет ценить жителя, который при слове «у вдовы Клары крыша прохудилась» молча возьмет топор и пойдет чинить крышу. Каждый из нелюдей обладает потрясающей наблюдательностью и способностью замечать детали и делать выводы. Взглянув на лесную тропинку, вычислить засаду и определить местоположения спрятанных? Легко. Осмотрев комнату, запомнить, что где лежит и найти ключ в куче хлама? Ещё проще.
Соответственно делятся на Летних нелюдей, осенних нелюдей и зимних нелюдей.
Летние нелюди отличаются интуитивным пониманием рукопашной схватки и мастерством в ней. По замаху и движению стали они могут определить, каким будет удар. Большинство из них развивает своё тело так, чтобы знание это пригодилось и именно из них.
Осенние нелюди намного лучше понимают человеческие мотивы и помыслы. Вычислить, почему лжёт кто-то? Легко. Заставить его рассказать правду? Ещё легче. И не нужно угрожать этому доброму человеку, друзья, он ничего плохого не хочет, и даже готов всё рассказать если только мы уймём ту банду, которая угрожает ему и его семье. А вот тот с удовольствием обменяет древний пистолет его предка на стадо коров из летнего княжества…
Зимние нелюди краайне одарены в работе с механизмами. Им зачастую достаточно взгляда, чтобы понять, как те работают. К сожалению с изобретательством у них несколько хуже, но с воспроизведением механизмов и конструкций всё очень не плохо. Именно среди них больше всего работяг и мастеровых.
Снежное княжество. Время года – зима. Стойкость, молчаливость и невозмутимость – вот основные черты жителей этого княжества. Помимо людей там живут те, кого называют Хладами или бледными странниками. Бледная холодная кожа, синие глаза, белые волосы. Нелюбовь к теплу и яркому свету. И способность к манипуляциям с холодом и ветром на ограниченных дистанциях. Создать порыв ветра, отбрасывающий стрелу они ещё могут, создать ураган, сносящий деревни – нет. Зато заморозить проход по реке для ускоренного форсирования – всегда пожалуйста. Влюбленный или любящий хлад не очень хорошо(мягко говоря) контролирует свои способности по управлению холодом или ветром(но, например, зимний хлад случайно убить касанием всё равно не может, и это к счастью).
Осенние хлады: способны касанием состарить любой предмет или заставить заржаветь металл. Не мгновенно, так что в бою бесполезно. Но вскрыть сейф, заставив заржаветь и рассыпаться в труху дверцу? Не больше часа.
Зимние хлады: способны по желанию убивать касанием (для этого обязательно надо коснуться кожа к коже, сквозь одежду не работает). Жертва закоченевает как будто замерзла насмерть. Смерть тем не менее происходит мгновенно.
Весенние хлады: как никто умеют прятаться, чему помогает пелена, скрывающая не только хлада(и его спутников в небольшом радиусе), но и следы его присутствия, пока хлад и остальные сокрытые не двигаются.

Все способности всех подвидов сохраняются в мире людей.
Большинству жителей княжеств хватает той жизни, которую они в этих княжествах ведут, и есть два исключения:
Во-первых экспедиции в развитые миры людей для оценки новинок и импорта оных или создания чего-нибудь похожего на магической основе(к сожалению в отличие от способностей жителей пограничья, магия таких вещей в мире людей не сохраняется).
И во-вторых. Работа на фей в человеческом мире. Один из примеров: помните я упоминал, что фея будет недовольна, если ее отпрыском-подменышем заинтересуется какая-нибудь особо ретивая спецслужба? Так вот одна ретивая организация взяла ребенка подменыша, отвела лаборатория и решила поставить на нём опыты. Через час лабораторию штурмовал наемный отряд жителей пограничья, чьи способности в мире людей очень даже не плохо дополнялись человеческим оружием из того мира(оружие было предоставлено феей). Но конечно боевые действия –не единственные задания, для которых феи прибегшают к услугам таких наемников.
Некоторые жители пограничья, впрочем, перебрались на пмж в мир людей и просто так. В поисках перспектив и интересной жизни. Так что ничего невозможного во встрече с жителем пограничья в мире людей нет.

4 комментария

avatar
Вне всякого сомнения, это совсем неправильный мир тьмы, но я бы поиграл)
avatar
Мир тьмы там был только на этапе вдохновения, если подумать, но спасибо.
Я вот думаю: хакать ли для этоно сторителлинг или ещё что-нибудь… Но это в будущем.
avatar
Нелюди получились какие-то куцые а так норм. Да и превращение в белку или там кошку явно проигрывает по ттх тому же волку или птице… Может как то все же усилить небоевых/не обладающих специфическим навыком перевертышей?
avatar
Ну там смысл в маскировке, транспортировке, лазании, а также в способностях переноса эквипа(снайпер-белка со всей амугицией перекидывается в белку и забирается на дерево без следов и тому пожобного, где и перекидывается обратно, удачи в обнаружении). В этом смысле как раз наоборот мишки менее эффективны. Зато они в рукопашной круты.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.