+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

И почему я о ней подумал почти сразу?) А вообще уже б не отказался в это поиграть ))
О, доверие там немного по-другому работает, это не способность. Поскольку НБА — модульная изначально, мод «миррорс» вводит в игру вопросы доверия, паранойи и предательства. Очки доверия ты должен распределить изначально между членами своей команды и в некоторые моменты можешь его пополнять. Очки доверия тратят те, кто их тебе дал на то, чтобы помогать тебе в бросках. Однако если человек, которому ты доверял решит обернуться против группы и против тебя, то в сцене конфликта он сможет тратить очки доверия чтобы тебе помешать в бросках.

В остальном круто-круто, сам тоже подумаю над этим, если будут удачные идеи — подскажу что-нибудь)
А, так понятней, спасибо)
Жаль, я бы поиграл за медведя-пацифиста.
Кстати, как ни смешно, но одним из хороших ответов на вопрос об уникальности и стиле може быть ответ в дуже «это похоже на...», у тебя есть какие-то примеры того, на то это должно походить. К примеру именитый «Твин пикс», или может недавний сомнительный сериал «Банши»? Или книги? Или кино?
Хм. Это интересно. Во-первых я бы забабахал какие-то расследовательские навыки завязанные на знание самого города и его жителей. Помошник шерифа, который ничем особенно не резв и не умен, но который с пеленок знает каждого шпаненка в городе? Прекрасный типаж. А, я перечитал пост, это и тебе в голову пришло, что естественно. Но одобряю крайне)
Второе — какая-никакая а система репутации, я думаю в такой-то обстановке персонажи обязаны постоянно думать не только о том как решить проблему, но и о том как с этим жить дальше. Остановили какого-нибудь злыдня, но дело закончилось стрельбой на улице — получайте шрам на репутацию. И я бы связал это с «залогами спокойствия. „Соседи криво смотрят? Я надеюсь, твоя жена тебя любит достаточно?“.
В третьих я бы рекомендовал, раз все друг на друга завязаны в каждое расследование добавлять сиды для новых расследований, да и вообще включить в книжку побольше всяких потенциальных завязок и слухов, плотно переплетающихся между собой.
С » у всего есть скрытая сторона" тоже можно что-нибудь придумать, какой-нибудь механизм «масок» для нпц. Но тут у меня нет идей пока никаких.
Ну тебе как автору сеттинга виднее, хотя какие-то мистические силы, скорее касающиеся знаний и опыта общения со сверхъественным может и могли бы быть надежными) Пример — сталкеры из «пикника на обочине», которые для совершенно непонятного окружения выработали набор вполне надежных правил. Но пример возможно неудачный, потому что у них были челленджи, а не расследования. Могу еще что-нибудь выдумать, но автор ты и это возможно действительно абсолютно не подходит.
Просто наборы «очков навыков» собранные по тематике. Стоят столько в очках, сколько стоили бы навыки поотдельности. Я не знаю есть ли они в другой гамше, пока читал только НБА)

Даже жаль) Можно поинтересоваться почему так?
У меня шуточка «это он так подкатывал» зрела еще с первых абзацев. Ан нет, не шуточка. Пикапер 90 левла.
В теги еще надо «ролевикам не дают», потому что тут содержится прекрасный ответ на «почему».
А вообще дурак редкостный.
Ну из профессиональных навыков можно сделать темплейты как в найт блек эйджентс. С другой стороны там темплейты помогают разобраться с огромным количеством разных навыков, а для «детектива в маленьком городе» их наверняка многовато. Таким образом моно выделить небольшое количество значимых навыков. Плюс мистическая сторона которая у тебя лезет. Наверняка она предполагает свои челленджи и свои улики. Например если сны играют в сеттинге важную роль — выдели навыки навроде «толкования сновидений» как детективного, или «сноходец» на случай если персонажей во сне может подстерегать какая-то опасность…
??? ?????? ?????? ???????. ??? ????? ???????? ????? ?????? Robin D. Laws ?? ??? ????.
? ????????? ????? ? ?? ????????? ????? ? ????????? ???????? ?? ????????? ???????:
1) ??? ?????????? ????????? ????? ???????? ?? ?????????, ?????? «?????? ?????????? ? ????? ?? ????????»?
2) ????? ?????????? ???????? ?????? ??????? ????? ???????????? ????? ????????? ????????? ?????? ??? ?????
3) ????????? ???????- ??? ???? ?????? ??????????? ???????? ??? ?????? ???????? ??? ??????? ????? ?????? ????????? ??? ????????????????
??? ??, ??? ???????? ? ?????? ??? ? ?? ???? ?? ?????? ?, ???????? ???? ?????? ????????.

???:
?????, ??, ??? ??????) ????? ??? ???????? ???????)
А вы — отвергаете весь культурный багаж всей человеческой цивилизации и пытаетесь придумать фабулу и сюжетные ходы с нуля?
Если культурный багаж не помогает придумать что-то хорошее — то и нахер такой культурный багаж.
Я думаю это далеко не равнозначные вещи и не порвется ли у некоторых суспеншен оф дисбелиф, зависит от того насколько он у них тугой и насколько грамотно это подано. Я бы рискнул это поводить (спасибо за отличную идею на когда-нибудь потом) если бы был уверен в своих мастерских силах (сейчас уверенности не хватает на очень многие задумки).
Я думаю что бесхребетный(ая) тихоня мушкетером не будет независимо от пола. И вряд ли мы будем выбирать роль мушкетер держа в голове такую личность. Все мушкетеры разные, все отличные бойцы, но не только, все достаточно отважные и мужественные, но каждый со своим характером. Это можно сделать и с женскими персонажами, причем сделав их интересней.
Ну скажем это может оттенять сюжет, но не быть его основной компонентой. То есть я согласен, что это привносит некоторую нотку в игру, но где ставить акцент — это выбор группы. Если мы совсем не хотим этой темы, то да, вероятно придется либо кросспол, либо анреалистик фентези.

С другой стороны насколько я слышал, дядю Дюма самого в реализме упрекнуть сложно.
Ну так мы хотим чтобы они примерно соответствовали мушкетерам Дюма? А чем они все не бой-мужики? То есть ты предлагаешь мне пример из четырех мужиков бойцов и спрашиваешь как поменяв им пол сделать кого-то более разнообразного и интересного чем четыре бойца-бабы, так? Или придумать им более-менее разнообразные характеры и разные специальности в рамках такой роли?
А, сори, это ж не мне ответ( Запутался(
Ну так тут и соль истории в том что это партия девушек-мушкетеров. Специально созданная или сколотившаяся сама-собой. Естественно как с общими проблемами, так и с личными, совершенно разными. Собственно с партией из четырех мушкетеров-мужиков будет то же самое, только акценты и общие проблемы будут отличаться.
А мы всю партию хотим сделать из женских персонажей? Нет, я в принципе вполне могу придумать что-нибудь на этот счет.
Например почему какой-нибудь эксцентричной и эмансипированной правительнице не создать свою «женскую гвардию» из отчаянных девиц? Это может породить много интересных проблем, вроде конфликтов с родственниками или та же самая вражда с гвардейцами кардинала, но теперь завязанная на предубеждении солдатни-мужланов против героинь. И это без особого фарса.
Только в том случае, если в игре одновременно не находятся два персонажа одного класса и если выбывшие из игры персонажи не остаются в мире.
Ниже ответили)
Я собираюсь добиваться этого другими средствами.
Ну так неикто и не мешает добирватья этого другими средствами, но этот движок сделан так и за этим) Скажем так, отказавшись от плейбуков ты уже не будешь использовать движок АВ, только некоторые идеи из него, в этом надо отдавать себе отчет) У самого есть мысли на этот счет…