+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

*грустно* Ну вот, всегда все самому. ХД
«Словарь» естественно является шуткой. Любое подобное решение — лечение симптомов… И тем не менее как человек склонный бессмысленно рационализировать общение предполагаю что мне было бы проще понимать других, в таком случае. Т.е. мне жалко время которое я трачу на то, чтоб сообразить задать вопрос и получить на него ответ, я препочел бы чтобы ответ заключался в изначальном сообщении.
Нет, иногда вполне можно понять смысл который вкладывается. Иногда можно, но с приложением определенных усилий и времени, которые можно было бы потратить как-то лучше. Как правило чем меньше слов в сообщении использующем псевдотермин, тем сложней понять о чем человек вообще.

Сон разума рождает «нарративные системы».
В том что их применяет кто хочет, как хочет и каждый раз на то, чтоб выяснить что имеется ввиду, уходит довольно много времени. Пример — разговор с Алитой в одном из топиков про ДВ в котором долго никто так и не мог понять какого хрена, вощем-то, импровизация = нетсюжета. Потом оказалось что под сюжетом имелся ввиду «сценарий» или «сюжет-план». А что такое рельсы вне контекста железных дорог я уже некоторое время назад совсем перестал понимать.
Кстати форджевские термины я сюда же отнес бы. Их понимают от силы пять человек (и то не уверен что одинаково), но применять горазды все.
Я думаю это совет не Драгомиру, это совет универсальный. Как насчет таки словарика: «Слова используемые в ролевой среде всякому пониманию противные.»?
Ой, как я тя понимаю, только несмотря на свою лень я считаю, что к импровизации тоже неплохо было бы готовиться. Для меня это:
— Составление чит-листов и прочих веселых штук, позволяющих в незнакомой системе не мычать под нос «ээээ, так, содержание… страница 303, где ж оно? Черт, почему номер страницы не совпадает?!» и.т.п.
— Разговоры с игроками для лучшего понимания что им надо от этой игры.
— Если сессия не первая, и изрядная часть мира не является «белым листом», короче есть определенные силы/фракции/люди — намечаю общий план их действий. Естественно игроки могут пустить все под откос, но какой-то изначальный задел на движение должен быть.
— Почитать/посмотреть/подумать на тему сеттинга/жанра/настроения игры, для ткскзать вдохновения. Забиваем пул «заготовками» из рожденных в порядке бреда образами.

Как безответственный отморозок я обычно делаю не больше половины этого, и наверное потому ни одной игры, которой я был бы доволен у меня не вышло.
По поводу активности игроков… Мои достаточно активны, но в несколько странном ключе. Больше проблем-солвинга их обычно занимает внутрипартийные разборки. Иногда это весело, иногда утомляет, но часто вынуждает их ставить в такие ситуации, когда им необходимо действовать решительно, и действовать срочно. Так конечно можно протащить всех «через сюжет», но чаще одного-двух пинков от игровой реальности им хватает. А вот придумывать красивые и реалистичные планы я их не научил, потому что слишком добрый мастер)
Пятимерный самосвал — простое решение сложных проблем. Надежно, всегда.
Ну учитывая специфику многих хентайных артов похоть ото всех остальных может отличать то, что ей нравится то, что с ней делают ХД
14го апреля
… но практика показывает, что у позвоночных интеллекта нет: Р
Ну вторая вещь вроде как не расходится с реальностью… Если конечно новичок сам-по-себе есть.
Ой, ну не надо опять про них, правда(
Ну так пока знаешь что и зачем — воруй, убивай! Мне вот тоже правильно сворованные вещи очень нравится использовать.
Опечатался, именно это и имел ввиду)
Мне одному это напомнило 4шные скиллчеки на прохождение подземелий? Разве что вот мне в таком варианте это куда как приятней и полезней)
Ну она вот поэтому обычно играет у Элрика… Не знаю насчет сочного и вкусного, но оВоД же.
Хм, а я тока в таком и находил…
Ну я ни с кем не спорил, я предположил) А так мне интересно что Дмтрий имеет ввиду, но он напрямую говорить не очень любит)
Возможно на второе запишусь… Надо подумать)
Вероятно Дмитрий считает что полноценная переделка системы лучше чем спонтанное затыкание дырок.