+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

Ну у сериалов смысл не в том, чтоб донести какой-то смысл, а в том чтоб развлечь. Соответственно если популярны единороги какающие бабочками — будут единороги и бабочки во все поля, вредит это «смыслу», помогает или никак не влияет на «пойнт» произведения.
На мой взгляд до некоторого предела абсолютно однохренственно с точки зрения смысла произведения единороги там или порнуха во все дыры. Тем более что таковой глобальный смысл в изрядном количестве сериалов отсутствует (в изрядном кол-ве книг/фильмов/игр/комиксов тоже).
Я подумаю над этим… ХД Правда могу одолжить только парочку 13-летних)
Ок)
Ну я могу своих поводить из тех, кого еще не припахал. Фейт читал, но не водил, степень моего знакомства с сеттингом и системой в принципе — сам знаешь. Я, конечно, не вполне подхожу по критериям, но и не совсем вылетаю.
Ну он не слишком удобен для этого, хотя можно. Я за Арсения не скажу (чур меня), но вообще «не оптимальное использование системы» — в.т.ч. такое использование при котором ты не получаешь от системы всех ништяков. А не обязательно только: «она от этого ломается, подклейте скотчем, подоткните тряпочкой».

Вот такой стиль игры для меня приемлем только как для игрока, а вот мастером мне такое скучно, так что вероятно разойдемся на этом)
Мне кажется что способ предлогаемый Арсением — выяснить кто, что имеет ввиду под каким словом, как и способ предложенный Некрозом — просто узнать определение и согласиться с ним — не помогут. Посему призываю признать слова «сюжет», «история», «драма» абсолютно неприличными.
Почему-то у меня история формируется прямо во время игры. И АВ мне в этом помогает. Если «сюжет» ты трактуешь как четкий/ветвящийся план действий(похоже на «рельсы», да), то я не понимаю где тут совместное создание. Создает автор модуля/мастер, игроки «не портят сюжет». Если не это, а наличие вводной, каких-то более живых представлений (нпс, фракции, чего они хотят, что они для этого будут делать если не вмешаются игроки) — то *В тут абсолютно ничему не мешает.
Ну, имеешь. Я честно не очень понимаю разницу между сюжетом и песочницей, если сюжет для тебя что-то кроме «налево-направо — расстрел». Я предпочитаю что-то среднее между двумя вырожденными случаями «сюжетной» игры и «песочной».
Хах… А сюжет для тебя — только заранее прописанный модуль?
Ну предположим я предложу разделить на:
1)инструмент для разрешения конфликтов
2)создания общей картины о мире в головах игроков
Тогда, ты утверждаешь, что АВ плохо подходит для (1), (2), (1) и (2)?
Ну они это ничем не подтвердили. Я поводил. А, нет, вот майндер привел какую-то конкретику. Так вот у него претензия к тому что *В не помогает классическому построению драматического сюжета, от завязки к кульминации… И даже мешает, с чем я не могу совсем согласиться, хотя могу это представить. А вот построить классический сюжет ДнД не помогает абсолютно так же.

«Не похоже на ДнД» и «Не может того, во что может ДнД» — разные вещи. *В — не ДнД, точно. И никто не предлагает одно другим заменять. Но то, что *В не может сюжетно обеспечить того, что может обеспечить ДнД (кстати может мы выясним какое *В и какая редакция ДнД?) — категорически не согласен.
Мы играли в разное АВ. Кубик там «решает» на таком высоком уровне, что этого можно вообще не заметить. Если вы не можете развивать совместно сюжет в «словеске с дайсами», то видимо что-то вы делаете не так.

П.С.
А про «нельзя кинуть кубик» смотри про скилл-челленджи у Берлина. Не могу сказать зачем мне это было бы надо, но выглядит интересно.
Ну там даже нагибать ничего особо при желании не надо)
Водил АВ. Ничерта не понял почему там сюжет двигает бросок кубика. Собственно увеличь масштаб и получишь примерно то же, что и в дынде.
Мне уже интересно во что ты там такое играешь?
А я говорил что он нужен?
Ну я вот например не говорил что ход можно интерпретировать однозначно. Место для творчества есть и решений ты принимаешь изрядно, просто никто не дает тебе, простите за формулировку «играться самому с собой».Грубо говоря мастер здесь не «демиурх» и не «свободный художник", но человек который знает как сделать всем хорошо и делает.
А почему именно четвертое?
Ну, ты просто знаешь что гости себя перестреляют сами) Но в общем не любить — право каждого, а говорить что «плохо, ниезачет» уже требует какого-то внятного базиса и вообще.
А вот за «понимать и не любить» — вообще респект, обычно люди до такого не доходят)
Вероятно оффтоп
Я с литературными напрвлениями весьма на «вы» последнее время, но как посткиберпанк порекомендую «В далекой Силении» Карла Шредера, трансгуманизмь (наверное) — «Счет по головам» Дэвида Марусека.

Моя девушка мне все советует Altered Carbon Ричарда моргана, но не добрался пока.