+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

Жаль, пока что прервусь)
Ч — чернокнижие какое-нибудь?
А м — именно та, которой нету в дарксане?

Я тоже. С помощью Йодля, эсперанто и баптизма.
На Й в силу ограниченности приходят в ум только Йодль и Йога, но насчет йоги я сомневаюсь… И теургию добавь в список, угада ли же)
С числом 4 у меня ассоциируется только элементализм.
А так варианты были от Экзотической магии до Эротической ХД
null
Интересно, нет ли какой-нить GURPS Grim Irony под это дело?))
Зависит от того какой рукопашник, но да, если такому учили, то учили хорошо.
Ну да, а найти убицу даже в два раза более опытного чем воин ставший целью… Такие уже не заказами занимаются, а молодежь учат)
Удар в спину или яд лучше любого поединка, даже нечестного, а желающий добиться своего и при том выжить простолюдин (не обремененный всякой лажей о чести) это понимает лучше всего. В таком случае выгодно учиться не бить больно а бежать быстро и прятаться хорошо.
Нет, навыки были, но они были рассчитаны не на схватку, а на убийство. Из-за маскировки под монахов или крестьян(собственно, по одним источником из крестьян они и вышли) а потом из-за разоружения населения часто использовались посохи/сельхоз инструменты или замаскированное под них оружие. Естественно для боя с мечником/копьеносцем цепь с грузом или серп-кама мало подходит, а вот для внезапной атаки даже вооруженного оппонента — вполне.
Насчет рукопашных навыков не уверен, но парень с голыми руками против, даже, ножа — верней всего труп.
Вообще не знаю насколько вы реалистичного ниндзю вы хотите сделать, но все более-менее достоверные источники, которые находил я утверждали, что в общем-то как бойцы ниндзя были так себе. По большей части большинство их способностей были сконцентрированы на одном — достичь жертвы/дождаться момента/ткнуть побольней/по возможности убежать. По факту в схватке с любым нормально вооруженным и подготовленным воином ниндзю ждал кирдец. А вот провисеть несколько часов под потолком/замаскироваться под монаха/поджечь амбар чтоб отвлечь охрану — эт да, это их стиль. Накрайняк сгодится нужник и длинное копье.
Если б я делал такой класс — обозвал бы просто «убийца» или «наемный убийца». Способности: маскировка и/или перевоплощение, владение специфическими видами оружия, спсобности для «один удар — один труп» и смывки. Вполне веротяно яды, опционально — медицина. Магия — возможно, но я бы не стал.
Неужто серинити под кортекс+ делают? О_о
Не знаю я дарксана, увы)
Хотя божественной магии там не было например. Но я не знаю и ДнД поэтому не уверен что она там так называется. Да и не очень лезет в твой список.
Да, и кстати раз так много угадали — может пост обновишь чтоб понятней было?
Третья — в смысле «д» — друидизмъ?
Мне лично нравится первый вариант, не могу сказать чтоб я сильно любил именно вселенную чужих, с другой стороны модуль может быть более предпочтителен для малого формата… Но это уже зависит от тебя)
Ты еще спроси кто такой ИНРИНРЯ…
Может он просто честный протестант-капиталист?
А… Мне казалось что я чего-то недопонял. Оказалось — не казалось. тады все круто.
С рангами все хорошо и понятно, но заранее предполагаю что играть «неподходящим в развитии» персонажем довольно грустно… Хотя если вся компания за исключением такая… Сразу представляется сурвайвал с игроками в роли жалких недоразвитых морских свинок и весьма нелояльным к людским слабостям постхуманом. Правда мотивацию ему придумывать задолбешься.
Почитаем-с. Но я б подзаголовки как-нить выделил бы, хотя б жырным… В смысле не тока первые.