Именно так. Я бы сказал что чтобы определить порог вхождения в систему надо учесть количество опций + то, насколько «правильные» опции влияют на то, чтобы получить комфортный стиль игры (менее очевидный параметр — комплексность модифицируемой системы влияющая на то, насколько сложно после прочтения понять влияние модификаторов в опциях).
Если, прочитав Basic Set Characters раз 10
Гм, я вот обычно читаю перед игрой книжку 1 раз(как мастер 2-3 раза ммельком) + по нескольку раз избранные участки. Если мне в целом понравилась игра, но чота я упускаю — я перечитываю еще раз-два.При том я считаю себя довольно внимательным и упорным в плане НРИ, на базе наблюдений за многочисленными знакомыми.
Ну не, там фактор бесполезности не совсем критичен, хотя обычно да, встречается в гаремниках. Впрочем возможно это даже не тип персонажа а просто модные постмодернистские заигрывания.
Чем мы краснее — тем мы быстрее, лол.
А вообще довольно клевая идея, главное следить либо за тем чтобы количество зон было одинаковым (мы же не хотим одинаковых принцесс на чарниках). либо как декк сказал.
Даже не знаю что тут и сказать. Я вроде как понял что это Бэйсик Сет. Я так же предположил что эти вещи являются опциями(для персонажа или для игры — вторично). И на выходе мне кажется очевидным что по незнанию эти опции можно пропустить и не включить даже прочитав рулбук раз 10, особенно если опций в нем много. Возможно эта ошибка станет ясной после первой боевки в которой игрок(и) получат не то, чего ожидали. Возможно при этом кому-то придет в голову поискать в рулбуке эти опции или он вспомнит сам про их существование. Тем не менее это и называется «не самый низкий порог вхождения».
Я помню что-то такое во вконтактике мельком видел. Вообще фраза «ДА это как гурпс, только легче» звучит не в первый раз и по идее должна ГУРПСовикам глаз резать…
Ну по мне так лучше и там и там его учитывать) В любом случае в ДА процесс броска — отдельное развлечение. И тут тоже разные люди бывают, кому-то интересно кидать кубик с криками «охренеть, еще взрыв!» а кто-то это же время потратил бы на принятие решений лучше(например решений о том как распределить те же кубы)))
Я б с удовольствием поставил всю эту чертовню на автообсчет, так чтобы меньше секунды и готовое число и пожертвовал при том бы радостью куба)
Я не уверен что это верно для гурпса, но если ты склонен к мгновенному поощрению, но при том понимаешь что выгоднее ничего не делать — возникает диссонанс и фрустрация. Во многих системах это решается меньшей детальностью — либо убирают нонэкшены, либо совмещают их в комплексные блоки с активными действиями.
Что забавно, ЕМНИП в рамках этого аргумента савага мало выигрывает мере нонэкшены там точно есть, их можно обойти, но обычно это означает понижение эффективности.
Ну на деле то что мне не нравитсяв ДА — если раскладывать по базовым операциям (математические/броски) то шагов может получиться очень много, за счет взрывов, дикого куба, деления броска урона для получения количества ран… Иногда нужна салфетка и несколько минут на один бросок и обсчет результатов. Не очень круто. Не знаю как чо в гурпсе.
Есть большая разница между выбором который сразу ведет к очевидному эффекту и выбором который увеличивает шанс когда-нибудь потом. Нравится или нет, но первое более интуитивно понятно, плотнее связано с удовольствием от игры. Не для всех, но я бы сказал для большинства…
О, возможно пицца хорошо. Есть единая основа — лепеха. Ее можно есть так. Есть разные виды на этой основе — сеттинги. Есть опциональные добавки, но их не много…
Ну это мало о чем говорит, художники зачастую не слишком заморачиваются с оружием, вон, половина современного оруия на артах вообще непонятно как стреляет -_-
Ну может кладовка с разнообразной растворимой лапшой. Что-то в этом духе. Но сравнение (мое) не очень удачное, просто лучше не нашел) Твое несколько лучше)
Ну вообще если придираться то моя аналогия очень быстро ломается, насчет шаурмички не увререн где там сеттинги и модули… Может бутерброд из сабвея? Хммм… тоже не то…
Гм, я вот обычно читаю перед игрой книжку 1 раз(как мастер 2-3 раза ммельком) + по нескольку раз избранные участки. Если мне в целом понравилась игра, но чота я упускаю — я перечитываю еще раз-два.При том я считаю себя довольно внимательным и упорным в плане НРИ, на базе наблюдений за многочисленными знакомыми.
А вообще довольно клевая идея, главное следить либо за тем чтобы количество зон было одинаковым (мы же не хотим одинаковых принцесс на чарниках). либо как декк сказал.
Я б с удовольствием поставил всю эту чертовню на автообсчет, так чтобы меньше секунды и готовое число и пожертвовал при том бы радостью куба)
Что забавно, ЕМНИП в рамках этого аргумента савага мало выигрывает мере нонэкшены там точно есть, их можно обойти, но обычно это означает понижение эффективности.