+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

Ну это я и имел в виду под импро, но наверное стоит выразится точнее. Когда сеттинг пишется во время игры — это почти всегда дизайн снизу вверх, если перед игрой или самостоятельно от игры — скорее это будет сверху вниз)
Мммм… Мой скудный опыт этому противоречит) Возможно мне попались хорошие девушки, возможно тебе — плохие)
Ну у любого пола есть жынтельменский набор черт идущих от воспитания, который этот пол вообще не красит)
Большинство девушек с которыми я играл (кроме одного случая на конвенте) практически нке демонстрировали ничего из перечисленного. Самое смешное что пару вышеперечисленных черт встречал у игроков мужского пола) Ну и подобное поведение часто вижу на форумках, но там сложно определить кто какого пола и сколько ему лет)И вообще полно неадекватов.
Я именно про большие сеттинги) Мне кажется если идти дизайном снизу вверх мы получим сеттинг в котором небольшая часть прописана очень подробно, а все остальное широкими мазками. Кстати вполне проходит, например сеттинг Малифо так и сделан, если говорить о ролевых играх. Есть и другие примеры, но их я знаю хуже)
Жду продолжения) Надо отметить что то что автор зовет дизайном снизу вверх хорошо подойдет для миростроения в процессе импровизированной игры, но не очень для написания большого сеттинга)
Ну без правильного взгляда в четверку играть тяжко) Слишком легко скатиться в скримиш-варгейм с сюжетными катсценами)
При этом элементы оттуда замечательно работают в других системах))
Все было так плохо?)))
Клево, после второй части совсем заинтересовал, тот случай когда в модульной системе хочется взять побольше из предложенных фишек. Рескин очень часто нужен, но редко вижу чтоб его формализовали и первый раз — чтоб вставили в генережку.
мишки под влиянием варпа.
13 только. У каждого персонажа по 3 связи которые можно разбрость на несколько икон, в любой комбинации. Некоторые опции позволяют добавить больше связей или иметь временные. Механически каждая единийа свяхи — 1д6 бросаемый в начале сессии, независимо от природы связи 6ка означает сюжетный бонус связанный с иконой который мастер впишет на сессии, 5ка — бонус с осложненем.
В общем несмотря на всю прелесть идеи реальнок ее воплощение очень часто хоумрулится, так как многими признано не таким уж удобным и полезным для мастера)
Ну ладно, просто в этом случае толком нет хороших вариантов. Я вообще знаю мало хорошего и бесплатного)
Ну и к тому же купить книжку на группу мне никогда не казалось огромной проблемой, но тут настаивать не буду.
Нет, но ознакомиться можно и так если ты не категоричфески против) Я думаю ты-то купишь если устроит, а пока могу поделиться.
сайфер систем не смотрела? это которая дистилированная от сеттинга нуманума.
Аллилуйя.
Мне важней как, а уж где и во что как-нибудь сообразим)
Ну не знаю, одни системы мне помогают отыгрывать роль или даже влияют на то какого персонажа я могу собрать, другие нет. Вот играл я как-то в убан шедоу и понял что я хочу от персонажа после того как группа прошлась по связям из плейбуков. А еще есть всякие штуки типа troupe play и.т.п.
На мой отыгрышь система влияет очень сильно, и если она так себе — я просто баландаюсь в воздухе и треяю связь с персонажем.
Ну прям скажем это не все из чего состоит игровой процесс) Фейт отдает контроль над окружением во многом в руки игрокам и оперирует скорее сюжетностью чем симуляцией реальности. *W формализует жанр и работу мастера. Microscope RPG — вообще про другое, настолько что некоторые спорят с тем что это можно называть ролевой игрой.
Ну и к слову есть системы где кубики не бросают))
Смысл в том что люди от этих игр получают сильно разные впечатления в куче разных важных аспектов)
Интересно, у меня обычно этой проблемы нет, но как видишь все персонально)
Для меня редкий сеттинг представляет какую-либо ценность. Если не ограничиваться ролевыми мирами — сеттингов огромная куча, к тому же что-нибудь неординарное и интересное при желании можно придумать на коленке за полчаса до игры и потом развить в полноценный сеттинг. С системой я боюсь так не получится.
Я согласен с Егором что в идеале новая система несет в себе достаточно идей чтобы получить уникальный игровой опыт, но на деле даже в весьма заурядных клонах того же сторителлера можно найти достаточно свежих идей (которые можно потом куда-нить перенести).

Я бы сказал что больше всего я заинтересован в новых играх, то есть сеттинге с прикрученной к нему механикой (своей или хакнутой под него — не так важно, лишь бы справлялась) + материалы для игры. Очередной документ «посмотрите какой я придумал мир» без системы или хотя бы размышлений на тему «как в это играть» может быть весьма интересен, но не иметь для меня реальной ценности.
Видимо ты имеешь какое-то свое представление о разумной критике, дядь. Я вот тут хотел написать сначала что неплохо сначала человеку говорить что не нравится, а потом ставить минус, но походу с тобой это бесполезно, в ответ один нездоровый сарказм. Так что хрен с тобой, я умываю руки.