Капитанская рубка, 3-й выпуск. Общество следопытов: как, что и почему
Капитаны сказали, капитаны сделали — 28 сентября, ровно в 37:00 мы выкладываем третий выпуск подкаста «Капитанская рубка» (:
Сегодняшний выпуск посвящен Обществу следопытов. Наверняка это не последний раз, когда мы о нем говорим (надпись «часть 1» на PodFM тоде намекает).
Делитесь своим мнением, пишите комментарии и задавайте вопросы, на которые мы ответим в следующем выпуске.
vestel.podfm.ru/captainsDeck/9/ — Ссылка на ПодФМ
feeds.feedburner.com/cdcast — ссылка на наш подкаст, если вы пользуетесь программами для подписки.
01:00 Приветстивия и расшаркивания
04:00 История Глобальной кампании Общество Следопытов
07:00 Минутка статистики
08:50 Ингейм информации об Обществе Следопытов
12:00 Темы сезонов
18:00 Правила Общества Следопытов
22:00 Что такое хроники и зачем каждому персонажу их с собой носить
27:10 Почему общество Следопытов это классно
37:30 Кому не стоит играть в PFS
42:00 Инсайды о Мятежниках Ада (Hell’s Rebels AP)
47:30 Прощальные пока-пока
48:00 Музычка
Сегодняшний выпуск посвящен Обществу следопытов. Наверняка это не последний раз, когда мы о нем говорим (надпись «часть 1» на PodFM тоде намекает).
Делитесь своим мнением, пишите комментарии и задавайте вопросы, на которые мы ответим в следующем выпуске.
vestel.podfm.ru/captainsDeck/9/ — Ссылка на ПодФМ
feeds.feedburner.com/cdcast — ссылка на наш подкаст, если вы пользуетесь программами для подписки.
01:00 Приветстивия и расшаркивания
04:00 История Глобальной кампании Общество Следопытов
07:00 Минутка статистики
08:50 Ингейм информации об Обществе Следопытов
12:00 Темы сезонов
18:00 Правила Общества Следопытов
22:00 Что такое хроники и зачем каждому персонажу их с собой носить
27:10 Почему общество Следопытов это классно
37:30 Кому не стоит играть в PFS
42:00 Инсайды о Мятежниках Ада (Hell’s Rebels AP)
47:30 Прощальные пока-пока
48:00 Музычка
39 комментариев
эта фраза приносится 2 раза чуть ли не подряд:D
А генериться по официальному ПФ-СРД нельзя?
Но есть такая оговорка, что книги можно покупать на семью, на компанию. Так что можно купить вскладчину, а не так по единице на человека.
У каждого есть имя, портрет и биография. Остается только сесть и играть. У них главная цель — максимально облегчить и ускорить игру на ивенте.
А за ООС (Out of Character) в плане того что преген-иконик ведет себя как будто сам не свой (искажение биографии? характер не такой? но все в рамках механики при этом ок) там не кусают? :D
За искажение естественно не кусают. Я вообще не уверен, что хотя бы половина ГМов знает всех икоников, и что там у него в биографии.
:)
Но вообще у нас милые прегены. С душой (:
Что важно, что все те игры, что ты сыграешь икоником, они не пропадают никуда — хроники ты получаешь и потом можешь использовать их для своего собственного персонажа.
Поэтому спрашивай, я себе в пометочки пишу, мне полезно.
У меня на играх прегенами очень часто играют те игроки, у которых не хватает уровня. Например, у них персонаж 2ого, а за столом 4 и 5… Тогда они берут прегена 4ого, но имя, внешность, история и т.д. используется от основного персонажа.
Даже было так, что у игрока основной персонаж по легенде родом из Mwangi и у него тренирован Knowledge(nature) — не самый важный скилл для Swashbuckler-a, а приключение проходит в Mwangi и он играет прегеном у которого нет K(nature). Я все равно разрешил ему кидать проверки с модификатором интеллекта, без рулбучного ограничения DC10.
Надо будет сравнить сезонные player's guide с нашими бесплатными по adventure path.
А домашние игры в Adventure League есть? Можно дома прокачать персонажа и принести на конвент?
Помню в далеком 2002-ом, надо было сдавать онлайновый тест на знание правил с лимитом времени на ответ, чтобы получить ламинированную карточку с надписью Certified Dungeon Master #…