Ну иногда мастера их индоктринируют, особенно после того как были пойманы на ошибках несколько раз.
Впрочем у меня странные игроки, я их пытаю на тему что им не понравилось чуть ли не после каждой сессии, а они обычно (кроме одного) молчат.
Я обычно играю у людей с большим опытом мастерения чем у меня самого, да и честно говоря я в лучшем случае сносный мастер. Ну и претензии которые у меня возникают обычно связаны с устоявшимся стилем вождения и малоактуальны. Вообще мастерские ошибки некоторые игроки без опыта ничуть не хуже отлавливают, пусть часто и не знают что предложить))
Я так не перевел, потому что в башне слоновой кости важна не ее высота, а то, что она из слоновой кости и удалена от мира )
Ну с вершины тоже можно например. Вообще английский увы куда более емок в плане названий. То же самое на русском звучит либо тухло, либо расфуфыренно и хрен выговоришь.
В-третьих, большинство игроков в 3.5 в англоязычном сообществе возмущает сам подход «да, мы сделали этот класс отстойным, чтобы вы научились играть и поняли, что он — плохой выбор». И я с ними согласился бы, если бы играл.
Вот кстати этого в ПФ почти нет, все классы более-менее играбельны, пусть некоторые и лучше прочих. Архетипы вот бывают абсолютно бесполезные.
Особенно это обидно если с точки зрения флавора класс или абилка интересные, если в ccg красивая картинка всего-лишь приятное дополнение, то в нри это создает диссонанс между системой и фикшеном и ставит неприятную вилку: «играть тем кем я хочу или тем кто будет эффективен в партии».
Обцчно на русский транслируют template как теплейт)
Насчет перевода названия подхода чуть благозвучней будет: Гейм-дизайн с высоты башни слоновой кости.
Вообще несмотря на то, что я не вижу ничего плохого в том чтобы игрок тратил усилия на освоение системы в которой игровая и соревновательная компонента очевидно важны, нарочитая разбалансировка и отсутствие пояснений к правилам и опциям все равно не очень здравая мысль… Во-первых повышает порог вхождения, во вторых наличие огромного количества дополнений со всякими наполовину продуманными фишками ИМХО усугубило ситуацию когда нужен большой интерес к оптимизации для комфортной игры.
Впрочем легко критиковать то во что не играл и не собираешься, я-то общался только с поцфайндером и вполне доволен тем что он делает, хотя во многих вопросах он наследует подход 3,5 к созданию правил и контента, насколько я могу судить))
Ракшасы часто почему-то котовые, хотя в оригинале это что-то просто маловразумительное. Но крокодилов в костюмах я точно не встречал еще в этом качестве)
О, а еще какой-нибудь мошенник под видом алхимика продающий дворфийским кузнецам и углежогам (ну или кто там таким занимается) противопожарный лосьон для бороды. Ну или алхимик продающий вполне рабочий лосьон, да.
Во-первыйх так гораздо понятней, вечно не могу только по описанию понять как такие вещи работают, во-второйх карты сами реально клевые, и арты у них тоже, как раз из-за специфичности)
Мне тоже показалось странным что для бесплатных пдф тоже надо региться, но не в первый раз встречаю такую систему. В тебя кстати этим руководством не кинуть?)
Нет, этого не было, иначе это слишком сильно облегчило бы жизнь + внесло бы немного сумбура мне кажется) Пересесть можно вне боевки как написано в самом поосте. К слову это я только щас узнал))
Впрочем у меня странные игроки, я их пытаю на тему что им не понравилось чуть ли не после каждой сессии, а они обычно (кроме одного) молчат.
Вот кстати этого в ПФ почти нет, все классы более-менее играбельны, пусть некоторые и лучше прочих. Архетипы вот бывают абсолютно бесполезные.
Особенно это обидно если с точки зрения флавора класс или абилка интересные, если в ccg красивая картинка всего-лишь приятное дополнение, то в нри это создает диссонанс между системой и фикшеном и ставит неприятную вилку: «играть тем кем я хочу или тем кто будет эффективен в партии».
Насчет перевода названия подхода чуть благозвучней будет: Гейм-дизайн с высоты башни слоновой кости.
Вообще несмотря на то, что я не вижу ничего плохого в том чтобы игрок тратил усилия на освоение системы в которой игровая и соревновательная компонента очевидно важны, нарочитая разбалансировка и отсутствие пояснений к правилам и опциям все равно не очень здравая мысль… Во-первых повышает порог вхождения, во вторых наличие огромного количества дополнений со всякими наполовину продуманными фишками ИМХО усугубило ситуацию когда нужен большой интерес к оптимизации для комфортной игры.
Впрочем легко критиковать то во что не играл и не собираешься, я-то общался только с поцфайндером и вполне доволен тем что он делает, хотя во многих вопросах он наследует подход 3,5 к созданию правил и контента, насколько я могу судить))
А скажем если борода стала жертвой несчастного случая? Ну там в огне спалил, не тех грибов скушал или в мясорубку попала? Тоже харакири топором?