Ну в основном есть еще пальп который мне почему-то очень нравится, ну и sylavn'ы,, гноллы и прочие зверолюды к которым у меня просто слабость… Ну в общем ты понял ХД
В третьей я пока вижу задел на ящики… Я даже не уверен что там будут добавлять дальше. Если они сделают целиком террейновым — для меня это будет однозначный фейл.
Мне основа нравится плюс некоторые мелкие дополнялки.Ну и краски у них вроде неплохие. А вот 50-баксовые расширения какие-то… Не, второе даже выглядит пока что ничего, однако сборы растут не больно быстро и вряд ли оно успеет сильно вырасти до конца сборов. А 8 фигурок или набор ящиков за 50$ — это какая-то шутка…
Я оттуда быстро сбежал, так как предпочитаю не структуризировать свой поток сознания. Иногда захожу почитать какие тропы использовались в очередном малоизвестном аниме)
Я так понимаю Манки почуял душок знакомой стилистики игрыв МТ по россии которую он так любит. А надеялся он вероятно на что-то более возвышенное или просто более другое ХД
Ну у меня например есть шило в ж и я люблю говорить что-то под руку и перебивать (причем это даже не метагеймовые советы, а прочая хурма). Это вот мешает даже при отсутствии всякого вживания. Поэтому привычка: «не спросили — не разевай хлебало» очень хороша в любой, абсолютно любой ситуации.
Ну у Гремлин именно с этим проблема я так понял. Если в игре завскладу Петру нужно максимально быстро провести ревизию — вряд ли там будет настолько офигенная драма, чтоб ее можно было испортить предложениями методов обсчета.
ИМХО человек пытающийся подсказать что-то при нелегком моральном выборе или чего-то не догнал или глуп по определению. При том что в моей группе низкий уровень вживания и много метагейма никто до такой дурости не додумывался. Персонаж — игрока, и решение — его. Мы ж не о расстановке отряда перед боем и прочих сугубо практических вещах говорим.
Ну я не мешаю игрокам метагеймить, особенно в тех случаях когда это помогает игре. Более того, еси я вижу что игрок тупит, хотя на мой взгляд есть очевидное решение подходящее именно его персонажу — я первым его предложу. Хотя это по большей части касается тактических решений, а не сюжетных.
Эт большой вопрос остановило ли бы это мужа мстящего за смерть жены? Или может он стал бы готовить что-то похожее на несчастный случай? А вообще вопрос Шаповалова как-то красивей и правильней чем мой.
Не это а вопрос от мастера: почему ты еще его не убил? Кстати я б сказал для ДВ такие связи действительно нетипичны, но есть хаки больше рассчитанные на ПвП, подставы и прочие прелести жизни.
А, ну и да, в любом случае в конвентной игре это могло не сработать. При определенных обстоятельствах оно скорей всего и не сработало бы совсем. Например если у нас ваншот с тугим сюжетом и четкой ориентацией на проблем-солвинг, то про отношения можно забыть, только если а) они не имеют какого-либо четкого игромеханического эффекта и б) мастер не акцентирует на них регулярно внимание.
Ну в случае примера удачной *В генерации прописать связи мало. Скорей это происходит так: Человек прописывая связь громко объявляет об этом всем, дальше мастер начинают задавать вопросы, а написавший и его жертва вовсю на них отвечают. Остальные помогают в силу желания и силы воображения)
Вот тогда это может получиться хорошо. Генериться в *В поодиночке или молча сидя за столом — вообще довольно безблагодатно.
П.С.
В случае если играешь в импро режиме, а связи в плейбуках хороши — вот примерно в этот момент и создаются завязки для истории)
В третьей я пока вижу задел на ящики… Я даже не уверен что там будут добавлять дальше. Если они сделают целиком террейновым — для меня это будет однозначный фейл.
Вот тогда это может получиться хорошо. Генериться в *В поодиночке или молча сидя за столом — вообще довольно безблагодатно.
П.С.
В случае если играешь в импро режиме, а связи в плейбуках хороши — вот примерно в этот момент и создаются завязки для истории)