Охо-хо!
Да это же то самое, то самое желание контроллировать всё и вся!
Которое лезет из многих разных вещей — от «игроки же весь мой драгоценный сюжет сломают!» до «я же Мастер, я тут Господь Бог!».
Знаем. Колесили. Избавились за ненадобностью и регулярно отбиваемся от рецидива.
Не самый удачный пример — у тех самых Вентру в кланбуке же и написано, что они МОГУТ определить на вкус клан и поколение, причём намного лучше Тремеров, дело лишь в опыте, а тончайший вкус позволяет.
А не опасаешься разочароваться в подрастающем поколении? ☺
А так вообще — с удовольствием пообщаюсь, если только не будешь переносить споры о программировании на меня.
Получается что так оно и есть, правда шансы невелики.
Но эта часть кода в данный момент вообще генератором не используется — не нужно, да и написано ЭТО было довольно давно и не особо адекватно XD
P.S. А зачем скриншотить код? Это же текст, его можно прямо текстом и вставить в сообщение, даже тэг для этого есть соответствующий, удобнее же.
Друзья-программисты не объяснили основ гитхаба и не смогли подобрать способ скомпилить exe?
Я не просил — они и не объясняли. Как бы, зачем, если это нужно мне, а не им? Да и как бы винда всё равно штука ненужная. Зато вот недавно объяснили, что пилить гуишку действительно стоило бы через web-интерфейс, благо у питона для этого всё делается проще простого.
На самом деле, на винде проще было взять MS VS C++ или C#
Ты сейчас не пошутил, верно?
C# хуже Java — косит под неё, но работает только на винде, т.е. полностью сводя на ноль всю основу и преимущество Java — независимость от платформы.
C++ для написания, на секундочку, генератора идей для персонажа, который (генератор) почти на 99% состоит из работы со строками. В C++ это конечно сделать можно, но работа со строками в Python гораздо проще и прозрачнее. И это уже не пушкой по воробьям — это требушетом по кукушке (пока разложишь, пока зарядишь...)
Ну на самом деле для PHP тоже нужен интерпретатор, как и для Python.
Только вот обычно на винде PHP уже установлен.
В linux обычно и python стоит готовенький.
Ты меня заранее прости. Сейчас будет очень грубая шутка. Очень. Просто задело и меня довольно сильно твои высказывания. Ничего против тебя как ролевика со стажем и всё такое не имею, и против тебя как человека в целом. Потому очень прости, но...
xxx: И ЭТОТ ГОВОРИТ ПРО ПУШКОЙ ПО ВОРОБЬЯМ?
xxx: вебсервер для дайсометалки
xxx: :/
yyy: > Я не знаю пайтона, я пихипишник — поэтому только форк
yyy: вся суть «пхпшников»
yyy: 90% из них — ТАКИЕ
yyy: человек даже не знает, что такое форк
yyy: и готов переписывать с языка на язык
yyy: и при этом, наверное, называет себя программистом
> Веб-интерфейс — наше всё!
Вот с этим, пожалуй, не соглашусь. Интернет штука крайне нестабильная — к примеру, в тех же 12 комнатах у меня за пять минут было где-то три-четыре разрыва один раз. В другой раз вообще проблем не было. Так что всегда когда как. И зависеть от наличия интернета для меня — огромный минус. Потому и фильмы и музыку и программы — всё на флешку или винт, чтоб было локально и работало без интернета ☺
Ну а локальная программа с веб-интерфейсом для меня вообще какое-то чудо-юдо из разряда «зачем?»
> У меня в репозиториях должен быть npcGen — это я генерил 40 обыкновенных эльфийских школьников.
Спасибо, погляжу…
> Каждый, кто пишет генератор — так не считает %)
Вот ты и увидел человека, который так считает. Локального генератора, который удовлетворял бы моим требованиям, я пока не видел. Да и вообще я пока не видел локального генератора идей для персонажа. Пока что.
C удовольствием гляну на них, если ссылками поделишься.
Питон, ну… Для меня он чуть сильнее shell того же. Т.е. довольно простая штука. Пиши я на C — вот это было бы из пушки по воробушкам.
Gtk и Qt… Ну как бы основной скрипт вообще консольный, а других графических тулкитов я просто пока не знаю. Буду рад если расскажешь-покажешь что сейчас развивается и поддерживается ещё более-менее активно.
P.S. А что добавить думаешь? Вообще, не вижу смысла форкать, можешь же просто патч предложить. Или как там это делается. Мне как бы не влом добавить в проэкт что-то новое с указанием авторства. А плодить 500 разных генераторов думаю фигня. Знал бы сам о каких готовых — присоединился бы.
Вот это да…
Огромное спасибо, займусь добавлением.
Кстати, сейчас понял ещё что забыл сказать. Имена динамически подключаются, т.е. достаточно в определённом формате скинуть их в нужные папки…
Ещё раз спасибо, вспомнил, что ещё забыл сделать XD
Да это же то самое, то самое желание контроллировать всё и вся!
Которое лезет из многих разных вещей — от «игроки же весь мой драгоценный сюжет сломают!» до «я же Мастер, я тут Господь Бог!».
Знаем. Колесили. Избавились за ненадобностью и регулярно отбиваемся от рецидива.
Мне лично сразу интересна денежная сторона вопроса — как для мастеров, так и для игроков. Сколько кто платит, и что именно получает?
P.S. И да, конечно, постить на Имажинарии мне кажется вполне норм. Где-то же надо рекламиться среди своей аудитории.
/me пошёл думать про открытые столы в целом.
Протоссы с их Кхалой из StarCraft, Эльдары (вроде как) из WH40k…
Уже не меняются люди.
А так вообще — с удовольствием пообщаюсь, если только не будешь переносить споры о программировании на меня.
Я вроде ещё в самом начале топика написал, зачем оно мне ☺
Но эта часть кода в данный момент вообще генератором не используется — не нужно, да и написано ЭТО было довольно давно и не особо адекватно XD
P.S. А зачем скриншотить код? Это же текст, его можно прямо текстом и вставить в сообщение, даже тэг для этого есть соответствующий, удобнее же.
Ты сейчас не пошутил, верно?
C# хуже Java — косит под неё, но работает только на винде, т.е. полностью сводя на ноль всю основу и преимущество Java — независимость от платформы.
C++ для написания, на секундочку, генератора идей для персонажа, который (генератор) почти на 99% состоит из работы со строками. В C++ это конечно сделать можно, но работа со строками в Python гораздо проще и прозрачнее. И это уже не пушкой по воробьям — это требушетом по кукушке (пока разложишь, пока зарядишь...)
Только вот обычно на винде PHP уже установлен.
В linux обычно и python стоит готовенький.
Не удержался, друзьям-программистам показал.
Вот с этим, пожалуй, не соглашусь. Интернет штука крайне нестабильная — к примеру, в тех же 12 комнатах у меня за пять минут было где-то три-четыре разрыва один раз. В другой раз вообще проблем не было. Так что всегда когда как. И зависеть от наличия интернета для меня — огромный минус. Потому и фильмы и музыку и программы — всё на флешку или винт, чтоб было локально и работало без интернета ☺
Ну а локальная программа с веб-интерфейсом для меня вообще какое-то чудо-юдо из разряда «зачем?»
> У меня в репозиториях должен быть npcGen — это я генерил 40 обыкновенных эльфийских школьников.
Спасибо, погляжу…
> Каждый, кто пишет генератор — так не считает %)
Вот ты и увидел человека, который так считает. Локального генератора, который удовлетворял бы моим требованиям, я пока не видел. Да и вообще я пока не видел локального генератора идей для персонажа. Пока что.
> Да, тот самый.
СПб, Ролекон Север? ☺
Спасибо за наблюдение.
Питон, ну… Для меня он чуть сильнее shell того же. Т.е. довольно простая штука. Пиши я на C — вот это было бы из пушки по воробушкам.
Gtk и Qt… Ну как бы основной скрипт вообще консольный, а других графических тулкитов я просто пока не знаю. Буду рад если расскажешь-покажешь что сейчас развивается и поддерживается ещё более-менее активно.
P.S. А что добавить думаешь? Вообще, не вижу смысла форкать, можешь же просто патч предложить. Или как там это делается. Мне как бы не влом добавить в проэкт что-то новое с указанием авторства. А плодить 500 разных генераторов думаю фигня. Знал бы сам о каких готовых — присоединился бы.
Огромное спасибо, займусь добавлением.
Кстати, сейчас понял ещё что забыл сказать. Имена динамически подключаются, т.е. достаточно в определённом формате скинуть их в нужные папки…
Ещё раз спасибо, вспомнил, что ещё забыл сделать XD